17 июля 2018 17.07.18 11 267

Новый трейлер кооперативного хоррора GTFO пугает невидимыми противниками

10 Chambers Collective — студия, которую открыл ветеран индустрии Ульф Андерссон (Ulf Andersson). Ранее он основал Grin (можете помнить её по Bionic Commando Rearmed и Wanted: Weapons of Fate), затем — Overkill Software (серия PayDay). Теперь Андерссон в составе 10 Chambers занимается кооперативным хоррором с провокационным названием GTFO (сокращение от get the fuck out).

Структура GTFO — боевик на четырёх человек. Авторы уверяют, что их творение бросит настоящий вызов и заставит игроков работать в тесной связи друг с другом. Геймерам отводится роль мародёров, которые исследуют огромный подземный комплекс и ищут ценные артефакты. Беда в том, что по помещениям также бродят агрессивные чудовища.

В GTFO нам предстоит разрабатывать план вылазки, подбирать подходящие инструменты, комбинировать боевую мощь и тщательно взаимодействовать с товарищами. Виртуальный режиссёр контролирует уйму параметров и сделает каждый заход уникальным. Музыку для GTFO пишет Саймон Виклунд (Simon Viklund), давний композитор Grin и Overkill, который известен своим саундтреком для дилогии PayDay.

Пример геймплея — в коротком ролике ниже. Участники сталкиваются с невидимыми противниками, которых выдаёт разве что характерный звук и тень, отбрасываемая в луче фонарика. Другой пример игрового процесса смотрите по ссылке.

GTFO стартует в Steam в течение 2018 года.

 

Поддержи Стопгейм!

GTFO

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 декабря 2021
181
3.6
107 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А почему враги на картошечку распадаются? =)
Знаете а ведь это выглядит получше того длс с зомбями к payday2.
Судя по описаниям и трейлерам, игра выглядит необычайно интересной и завораживающей. Молюсь за то, чтоб конечный продукт оправдал ожидания.
Это правильно сделали, что дали ссылку на старый трейлер. А то этот отрезок в 35 секунд выглядит кривовато, но интригующе. А старый трейлер напоминает, что это же тот «Payday в бункере с монстрами от создателей Payday», и призывает к осторожности.
Это с них хлеб выпадает?
Знаете, из двух проектов «От создателей игры с кучей DLC 2», только этот выглядит довольно интересно.
Я так понял механика поиска это подствет фонариками и датчик движения аля Aliens?


Полностью согласен, как бы не любил оверкилов OWD выглядит довольно слабо за те деньги что просят, также как выглядел RAID в свое время
а на что им ещё распадаться?)
Только за Simonа Viklundа уже можно лукас ставить.
OVERKILL's The Walking Dead делается на Unreal Engine 4.
GTFO делается на Unity.

Ваш дисскасс готов.
Читай также