17 июля 2018 17.07.18 21 184

Похоже, Call of Cthulhu осмелится выйти рядышком с Red Dead Redemption 2

26 октября игровая индустрия прогнётся под гигантом по имени Red Dead Redemption 2. Остальные гиганты опасаются его так сильно, что пытаются выйти пораньше: например, от привычных сроков релиза в этом году отказались Assassin’s Creed и Call of Duty. Но отважные смельчаки всё же находятся.

Если верить информации в Steam, Call of Cthulhu от Focus Home Interactive и Cyanide Studio стартует 30 октября 2018-го. Что любопытно, компании вот уже второй раз обозначают дату выхода без сопутствующих анонсов: чуть раньше релизное окно сузили точно таким же образом — через страницу в Steam.

Предполагаем, что Focus Home хочет сыграть на близости с Хеллоуином, который отмечается 31 октября. Этот день считается праздником для всех любителей хорроров. А Call of Cthulhu как раз полагается на крайне неуютное лавкрафтовское безумие.

Быть может, и Red Dead Redemption 2 не станет помехой для творения Cyanide. Всё-таки игры очень разные: одна целит в огромную аудиторию и предлагает вестерн с открытым миром на десятки часов, а вторая жаждет занять нишу поменьше и рассказать более компактную историю о том, как люди сходят с ума.


Поддержи Стопгейм!

Call of Cthulhu

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
30 октября 2018
846
3.6
421 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это Red Dead Redemption 2 не повезло выходить вместе с Call of Cthulhu, готовь поспорить что в Рокстар сейчас паника.
Сомневаюсь, что сильно повлияет. Игры разные. Тем более, что одна игра эксклюзив, а другая мультиплатформа. На пк конкуренции не будет.
Могу легко это обосновать. Когда приблизится срок релиза, все издания будут пестрить новостями о RDR 2. В этом информационном потоке Call of Cthulhu будет сложно пробиться, что значит меньший охват аудитории. Учитывая, что это хоррор, ситуация может принять ещё более скверный оборот, ибо жанр не шибко популярный.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн
Это же не значит, что разработчикам следует вставлять себе палки в колеса. Если не ошибаюсь Soma только через год окупилась, начав приносить прибыль, а Outlast 2 разошелся не таким уж и большим тиражом. Если у известных разработчиков были такие проблемы, то новичкам в жанре будет ещё сложнее. Как бы проект не потерпел неудачу с такими «блестящими» маркетинговыми решениями. Хороших хорроров и так мало.
По такому случаю, на помощь всегда может прийти 22 февраля ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну так Call of Cthulhu и не претендует на огромную аудиторию.
Как говорили великие: «Не лезь! Оно сожрет тебя!». RDR 2 обречен на колоссальный успех, так что, несмотря на различия в жанрах, конкуренция с творением Rockstar вряд ли пройдет бесследно для этого гордого хоррор-проекта.
Я думаю, что ничего страшного. РДР2 все, кому оно надо, купят по предзаказу (тянуть с покупкой игры от Рок Звёзд нет никакого смысла). А вот с Зовом Ктулху всё гораздо сложнее: будут ждать релиза, будут ждать отзывов и оценок и только тогда… Издатель, по всей видимости, солидарен со мной, раз так поступает)
Ну так дело и не в дате выхода, а в играх.
RE7 показал, что сурвайвл хоррор нормально заходит. Проблема именно в низкобюджетных поделках инди студий, в которых геймплей идентичен от игры к игре.
У Ктулху тоже обширная база последователей:)
Истинные ктулхуисты уж точно эту игру не пропустят.
RDR для меня ничего не значит, в отличие от Великого Ктулху. Поэтому, пожелаю Ктулхе успеха.
Outlast2, откровенно, не очень. А сома и не хоррор вовсе, вот любители жанра не сильно брать хотели.
С этим согласен, но у меня банально нет других примеров крупных хоррор-проектов, вышедших за последние годы.
Мы можем, конечно, взять за пример Silent Hill 2, но его продажи к современному положению дел отношение имеют крайне опосредованное. Даже, если игра будет хорошей, неправильный временной слот и непопулярный жанр могут сделать её коммерческим провалом. И будет особенно печально, что другие студии и издатели, увидев скромные достижения проекта, не будут браться за создание хоррор-игр, полагая, что это будет неоправданный риск с низкими шансами на успех. Сейчас индустрии нужны популярные, быстро окупающиеся хоррор-проекты, иначе нас так и продолжат пичкать низкопробными хоррор-бродилками, окупающимися только из-за дешевизны разработки и ютуберов-летсплееров, кривляющихся на камеру.
RE 7 является хоррором только первый час. Плюс у RE существует обширная фанатская база. Даже из Call of Duty можно сделать хоррор, но покупать эту игру будут из-за принадлежности к серии, а не из-за неожиданно возникшей любви к ужастикам.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
*Откашливается*
Т.е. это, конечно, хорошо, но будут ли фанаты творчества Лавкрафта знать об этой игре? Как много среди них тех, кто играет в видеоигры? В данном предприятии, на мой взгляд, любой риск должен быть сведен к минимуму.
Читай также