В блоге Capcom появилась свежая порция сведений о Mega Man 11 — в новом посте авторы поведали о противниках Мегамена и режимах игры.
В Mega Man человекоподобные роботы-«боссы» зовутся Robot Masters. Один из них — Blast Man. Этот герой склонен к театральности и обожает взрывы. Он расположился на руинах парка развлечений и киностудии. Blast Man без ума от собственной персоны, поэтому на уровне вы встретите его изображения.
Путь к оппоненту будет нелёгким. Вы столкнётесь с недругами, пускающими огненные шары, и устойчивыми к взрывам мини-ботами. И это не говоря уже о разбросанных по всем комнатам нестабильных ящиках, которые взорвутся при первой же возможности. Также вам предстоит сразиться с классическими врагами, например с роботом модели «Снайпер Джо», вооружённым щитом.
Во время боя с самим Blast Man тот будет прыгать по арене и забрасывать протагониста бомбами. Ближе к финалу битвы «босс» усилится: его снаряды станут более мощными, а атаки — хаотичными. Наградой за победу над злодеем будет оружие Chain Blast — оно запускает несколько бомб, прилипающих к неприятелям.
Истребляя машины и исследуя локации, Мегамен будет собирать болты, из которых разрешат создавать предметы и усиления — так, одно из них будет автоматически заряжать основное орудие главного героя.
Помимо обычной кампании в Mega Man 11 появится классический режим Time Attack, предлагающий расправляться с «боссами» на время и завоёвывать верхние строчки таблицы лидеров. Ещё одна забава — Balloon Attack. В ней всех врагов на уровне заменяют воздушные шарики. Синие сферы надо взрывать, стреляя в них или просто задевая их, а вот красные лучше не трогать — за каждый лопнувший красный шарик и пропущенный синий вам будут выдавать штрафное время. Соответственно, ваша задача — пройти этап как можно быстрее, не набрав дополнительных секунд.
Mega Man 11 прибудет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 2 октября. Здесь можно посмотреть трейлер игры и узнать о системе Double Gear.
Лучшие комментарии
Видеть лидрборды, первые 100(1000,100000...) строк которых, заняты ботами и скриптами не очень мотивирует участвовать.
Мне вот все эти лидерборды напоминают мультиплееры у каждого второго шутера нулевых. Когда никто не старается и на выходе получается захламленный читерами ненужный кусок кода*
*к слову, читеры (как в лидербордах, так и в вышеупомянутых мп), пожалуй, и то больше внимания уделяли этой части игры, чем разработчики.
Хотел сразу ассоциацию написать, но как то не был уверен, что не одному мне надоело видеть подобный ленивый контент в играх