23 июня 2018 23.06.18 20 5528

Развитие Friday the 13th: The Game окончательно остановлено из-за правовых разборок между авторами фильма

Создатели серии «Пятница, 13-е» грызутся между собой за права на франшизу. Напрямую эти разборки не касаются Friday The 13th: The Game, но игру всё-таки задело — разработчики объявили, что прекращают развитие своего детища.

Друг с другом спорят авторы оригинального фильма 1980 года выпуска — сценарист Виктор Миллер (Victor Miller) и продюсер, режиссёр и текущий владелец прав Шон Каннингем (Sean Cunningham). Как рассказывает The Hollywood Reporter, Миллер пытается завладеть «Пятницей» через американский закон об авторском праве из 70-х.

Судя по всему, Миллер считает, что передал права на фильм Каннингему, но теперь может забрать их обратно. А вот Каннингем заявляет, что сам составлял концепцию «Пятницы, 13-е», занимался творческим руководством и обеспечивал финансирование, в то время как Миллер был всего лишь наёмным сценаристом, которому не полагается никаких прав.

И пока киношные деятели грызутся, страдает Friday the 13th: The Game. Пару недель назад издательство Gun Media сообщило, что вынуждено поставить развитие игры на паузу — компания не знает, как и когда разрешится конфликт, поэтому не может добавлять новый контент.

Технической стороны неурядица не касается — сетевая часть продолжит работать, баги будут исправляться, выделенные серверы для консолей планируются. Но свежих добавок, увы, не предвидится: пользователи не увидят Убер-Джейсона из фильма «Джейсон X», карту Grendel, а также новую «косметику» для Джейсона и новых выживающих.

В минувший четверг основатель Gun Media Уэс Келтнер (Wes Keltner) дал дополнительный комментарий на официальном форуме. По его словам, даже если судебные тяжбы окончатся, разработку Friday the 13th: The Game возобновлять не станут. Компания просто не может сидеть и ждать, пока Миллер и Каннингем прекратят цапаться, и вместе с этим не может готовить дополнительный контент — неизвестно, какие неприятности сулят правовые разборки в дальнейшем.

Более того, ситуация оказалась настолько щекотливой, что Gun Media не в силах внедрять в игру совершенно посторонние вещи, которые не связаны с франшизой «Пятница, 13-е». По словам Келтнера, даже какой-нибудь захудалый камешек на локацию подкинуть не получится.

Как отмечает PC Gamer, споры между Миллером и Каннингемом тянутся как минимум с июня 2016-го. Релиз Friday the 13th: The Game состоялся 26 мая 2017-го. Возможно, Gun Media с самого начала сидела как на пороховой бочке, а каждая порция контента давалась компании с большой болью. Если это так, то, быть может, Gun Media просто сдалась и решила не трепать себе нервы франшизой, будущее которой остаётся неясным. Разумеется, всё это лишь догадки.


Поддержи Стопгейм!

Friday the 13th: The Game

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 мая 2017
165
3.2
138 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да и Джейсона как такового вообще не было, раз уж на то пошло.
Забавно, что самый первый фильм имеет мало общего с остальной франшизей. Там даже Джейсон не был главным маньяком.
Ну, всё как всегда, кто то срётся, а страдаем как всегда мы, геймеры.
Нашли повод, чтобы свернуть проект и снять с себя обязательства перед игроками.
Немного не по теме, но теперь понятно, почему в Dead by Daylight не добавили Джейсона. Другие классические маньяки вроде Фредди Крюгера, Майкла Майерса и Кожаного Лица есть.
Эээх, да, вечные терки на предмет авторских прав, поиски расизма там, где его и вовсе нет и прочее -все это, к сожалению, тянет любую развлекательную индустрию ко дну…
Разработка была остановлена еще задолго до этих разборок, пару фиксов выпустили и всё, грубо говоря.
Его не стали добавлять не из-за этих непоняток с правами, а потому что права к моменту выхода игры уже принадлежали Gun Media. Уверен, если бы не этот факт, Джейсон появился бы в Dead by Daylight (даже, вероятно, были ранние рабочие прототипы, которые в последствии использовали для Хантера), и сейчас подобные проблемы были бы уже у Behaviour Interactive.
Что то даже жалко разрабов, у игры был потенциал а в итоге тот кто написал пятницу теперь решил порешать игру
Конечно он. Как щас помню — выныривает такой здоровенный мужичина в комбезе и хоккейной маске с мачете. Точно он, винтажный Вурхиз из первой части, классика.
Всегда обидно, когда неплохая игра накрывается из-за глупых разборок и спорах о правах.
Ну собственно в новости так и написано:
Пару недель назад издательство Gun Media сообщило, что вынуждено поставить развитие игры на паузу


Только тогда пользователи ещё предполагали, что разработчики вернутся к игре после правовых разборок. А пару дней назад основатель Gun Media четко обозначил, что нет, не вернутся.

Так что формально инфоповод здесь не сам факт заморозки, а подтверждение, что игру не разморозят в дальнейшем. Но так как предысторию мы пропустили из-за Е3, то её тоже пришлось написать для полноты контекста.
Это был
Простите, всё время забываю про табличку, мой косяк.
Да, я вот тоже извиняюсь за свою грешность, но новость немножко старая. Я слышал что они перестали разрабатывать игру и перешли целиком на фиксы (наконец занялись этим полностью) может неделю-две назад
Это был сон главгероини, если я верно помню
Почему всегда закрывают самые лучшие игровые проекты по топовым слешерам прошлого?
Нда, живой пример того, как корпоративные междоусобицы ставят крест на отличном проекте.
Читай также