Counter-Strike: Global Offensive живёт и развивается вот уже шесть лет. Чтобы как-то освежить ощущения от игры, Valve готовит новый интерфейс — его назвали Panorama UI.
По словам разработчиков, «Панорама» — самое значительное изменение во внешнем виде CS:GO со времён релиза в 2012 году. Обновление затрагивает практически все элементы взаимодействия с игрой — от главного меню до таблицы очков.
Valve говорит, что ещё трудится над Panorama, однако основные куски уже готовы. Поэтому компания запустила открытое бета-тестирование для сообщества. Пока что новый интерфейс работает лишь с тренировкой против ботов — либо одиночной, либо с друзьями.
Чтобы самолично насладиться панорамным видом, откройте свойства CS:GO в Steam, перейдите на вкладку «Бета-версии» и выберите сборку Panorama UI Preview.
Отметим, что Panorama UI — это, похоже, некий последний стандарт для интерфейсов в играх Valve: такое же название носят обновлённые меню для Dota 2.
Лучшие комментарии
Держу пари что он удобнее чем винстор.
Что? 128 Тикрейт вам? Не, ваши компы не потянут, лучше скушайте понорамки. Мы тут создаем иллюзию того что-мы работаем, не видите чтоль?
Но что-то негатива у тебя через край. игру поддерживают, развивают, пусть и не быстро. Да и ожидать чего-то от устовяшейся сорвеновательной игры не стоит. Если они введут какие-то кардинаельные изменения (а новое оружие — это кардинальное изменение) сообщество такой жуткий вой поднимет…
Это тебе, как просто члоевеку заходящему ради «пиу-пиу» хочется всего и побольше. Но сообщество контры устоялось за много лет, и им нужен баланс и сохранение духа игры.
А даже маленькие изменения могут все это испортить.
А вот почему они 128 тикрейт не сделают… Хрен их знает. Видимо, считают что нерентабельно.
Ведь это в разы увеличенная нагрузка на серверы, а значит увеличенные траты. при этом новых игроков это в игру не привлечет, или привлечет очень мало. Следовательно потери денег. А это все-таки коммерческий продукт, так что нечему удивляться.
Про мусор вроде скинов и операции, которое эти скины и продают, не считаю.
И ВСЕ, это работа Валв с КС ГО за последние 7! ЛЕТ!
Знаете можно долго гнать на блухол за огромное количество всяких багов\лагов и т.д, но мне кажется они за последний год сделали больше усилий над своим контентом, чем вальв над кс го за 7 лет.
Ну если их делать с таким же скудоумием как они подошли к вводу револьвера, то да, безусловно, лучше не стоит трогать, что и так работает.
Вспоминается кс сорс который до 52(ух поправте если что) патча был просто идеальной в отношении стрельбы игрой(ну если не лезть на пинги выше 50), возможно медлительной, но всеже, а потом начались обновы, которые эту стрельбу зачем-то убили и в 1.6 так сделали, зачем-то…
Но опять же забалансить оружие не совсем большая проблема или можно использовать его как альтернативу(ну разбили же Мку на 2 пушки, так можно с каждым стволом в игре сделать).
Привыкнуть к нововведениям в кс можно, главное чтобы они были сделаны с умом.
Про тикрейт — не думаю что для вальв подобное очень затратно, просто лень 1000%
Я конечно дико извиняюсь, но блухол вместо того, чтобы нормально оптимизировать игру и исправлять баги абсолютно так же клепает скины. Только втихаря минимальные системные требования подняли. А, целые 2 карты добавили, перетрудились наверное.
Ну пожили бы месяц без денег с открытия кейсов, не развалились бы.
Учитывая, что несколько лет назад они обещали Панораму «в 2017», а выкатили в середине 2018, а о сурсе 2 ни слуху ни духу, то нескоро. Или, вообще, никогда, а вместо этого уже перевыпустят игру, отдав бесплатно всем обладателям оригинала (единственная причина, почему КСГО не бесплатен — нереальное количество читеров, которое умножится на 100).
Просто повторюсь — ксу много лет. Это устоявяшаяся игра. даже мелкие изменения воспринимаются в штыки. А что-то крупное отпугнет ЦА с вероятностью 99.9%, не привлекая новых игроков.
И лишь единиц это не устраивает. Тех, кто не играет в КС сейчас, и не будет играть даже если атм что-то изменят и введут новое.
Что значит «не очень затратно для валв»?
Забавная фраза сама по себе. Как будто вообще сама технология затратная, но валв же имеет божественную силу, которая преодолевает законы технологии и физики, и для нее это не затратно)
И про лень так же смешно. Повысить тик-рейт — это изменить пару команд в конфиге сервера. Выделенные сервера почти поголовно идут на 128 тикрейте.
зы Вряд ли это им поможет вернуть аудиторию, с учётом, что онлайн, в последнее время, держался лишь на барыгах и тех, кто делал ставки на киберспортивные мероприятия, но валв прикрыла эту тему, так что игра умрёт, без качественных изменений.