Enlisted: новый геймплей, запуск на Xbox One и сатирическая королевская битва
Gaijin Entertainment готовится издавать сетевой шутер Enlisted от Darkflow Software. Разработчики объявили о штурме Xbox One, опубликовали несколько геймплейных роликов и запустили самостоятельную версию своей сатирической королевской битвы.
Enlisted стартует в рамках программы Xbox Game Preview в течение 2018 года. Как говорят авторы, на Xbox игроки смогут попробовать себя в роли советских, американских и немецких солдат, а также поучаствовать в знаковых сражениях на разных фронтах Второй мировой.
В ранней сборке Enlisted доступны несколько режимов. «Вторжение» — бои с асимметричным геймплеем. Первая команда пытается захватить и удержать большую территорию, а вторая — уничтожить нападающих. Особенность — отряд под управлением ИИ, который есть у каждого игрока. Отряд выполняет приказы, а также даёт запас жизней — если геймер погибает, он перерождается в теле ближайшего подопечного.
«Наступление» предлагает более размеренную и вдумчивую войну. Здесь следует возводить укрепления, управлять техникой и палить из крупнокалиберных орудий. В «Наступлении» расстояния больше, чем во «Вторжении», а ценность каждого действия выше.
Наконец, Enlisted предлагает командный вариант королевской битвы. Две стороны представляют разные страны — участницы Второй мировой. В королевской битве по версии Enlisted можно использовать тяжёлую технику вплоть до настоящих танков.
Кроме того, Gaijin и Darkflow выпустили в виде отдельной игры Cuisine Royale — шутку, которую они придумали на 1 апреля. Среди юмористических особенностей — бесплатные лутбоксы, содержимое которых известно заранее; боевая кухонная утварь, включающая сковородки, дуршлаги и вафельницы; кастомизация трусов. Скачивайте Cuisine Royale на официальной странице.
Другие свежие геймплейные ролики Enlisted смотрите на канале YouTube. Подать заявку на альфа-тестирование версии для PC можно через официальный сайт.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Зачем тогда так сильно хейтят батлу, к примеру? Или в целом делают негативные рецензии?
Мне казалось на этом сайте игры обсуждают в целом, а не только те, которые нравятся
По видео она довольно деревянная, стрельба не выглядет интересной, графика обычная, хотя на сегодняшний день даже устаревшая. По сути остаются только карты — от них зависит будет ли интересно играть (к примеру для меня самый большой минус это карты БФ 1 — большая часть, особенно из дополнений, нерепльно дисбалансные), неткод — ну это само собой важный момент, реализация стрельбы, оптимизация, баги и будет ли в это интересно играть в целом?
По трейлерам как то не очень.
Посмотрим на конечную реализацию.
Какое-то ностальжи по cod2, а звуки происходящего прям очень напомнили старенькую и любимую Brothers in arms.
А в рэд оркестре оптические прицелы-то получше реализованы.
PIP прицелы, это конечно же круто, но реализовать их можно лишь при низком потребленнии ресурсов остальной игрой. Игры на третьем Анриле или Сурсе могут себе такую роскошь позволить, а вот что нибудь потехнологичней — нет. В том же КФ2 на довольно старом УЕ3 с косметическими финтиплюшками при прицеливании черещ оптику в пылу резни ФПС просаживается раза в два. А теперь представь двойной рендер на каком нибудь УЕ4 или Ид Тече. Или просто в плохо оптимизированной игре
Графика
— Более натуральная световая гамма вкупе с более хорошей дальностью прорисовки (это, по мне, самые большие плюсы игры в сравнении с Героями Сталинграда, тк в RO2 авторы пытались вдавить на атмосферу и в некоторых случаях переборщили, за счёт чего, например, в Grain Elevator'е, Spartanovk'е или в Station'е, лично для меня, цвет формы немецких или советских бойцов сливается с общим фоном и глаз редко может ухватить какие-то мелкие кусочки формы типа каски, а в Бараках или в Дружине, благодаря более холодной, неестественной гамме (ну и ещё некоторые проблемы для 2й карты), можно заниматься pixelhunting'ом сколько душе влезет)
— Как ни странно, в разы более хорошая графика в целом.
Геймплей
— Нет чёртового оглушения (контузии) (я не против него в RO2, но в более слабом виде, а не когда рядом с тобой прилетела пара пуль и твой перс, которым ты откатал под 2 сотни часов, в режиме реализма просто становится практически слепым и глухим больным Паркинсоном).
— Отдача реализована нормально, а то в RO2 некоторые пушки имеют особенность улетать в космос при первом выстреле.
— Легкая разрушаемость (например, телега в геймплее разваливается от пуль).
— Лучшее звучание (хотя может я привык к большим сервакам в RO2, где через 5 минут все звуки сливаются в глухо звучащее месево)
Отдельно хочу отметить, что минус с гаммой я затронул не только из-за своего личного вкуса, но и из-за того, что благодаря только этому минусу, мои друзья (4 человека), которые купили игру, бросили её спустя пару часов игры (не из-за реализма, а именно из-за этой проблемы).
Насчёт прицелов согласен, но может поправят косяк в скором времени.
Собственно преимущества энлистеда перед ней, если судить по этому видео, пока не огромны, а именно: Графон и размеры карт. Ещё, скорее всего, техника.