Авторы BlazBlue: Cross Tag Battle — ещё одни японцы, которые пытаются запретить спойлеры в стримах
У японцев странные представления о том, как работает заокеанский мир. Например, Arc System Works считает, что если людям погрозить пальчиком и попросить не спойлерить свежую игру, они обязательно послушаются.
Arc System Works сейчас занята релизом файтинга BlazBlue: Cross Tag Battle. Компания опубликовала запись для тех, кто хочет делиться видеоконтентом по игре в том или ином виде: например, в стримах на Twitch или в «летсплеях» на YouTube.
Разработчики разрешают транслировать рядовые матчи сколько влезет, будь то сетевые баталии или поединки против искусственного интеллекта. Также в безопасности обучающие видео, где демонстрируются тактики, комбо, команды и так далее.
Зато сюжетный режим BlazBlue: Cross Tag Battle запрещён почти полностью. Авторы позволяют вставлять короткие нарезки до второй главы. А вот долгие куски прохождения и прямые спойлеры — это уже опасная зона. Кроме того, Arc System Works будет бороться с контентом, который предлагает слушать музыку из файтинга, — никаких самопальных видео с саундтреком на YouTube!
Для провинившихся готовятся существенные наказания: от жалоб Content ID в системе YouTube до «страйков» и банов аккаунта. Arc System Works не хочет, чтобы дело доходило до силовых мер, поэтому, дескать, будьте паиньками и не нарушайте правила.
Напомним, что аналогичные требования выдвигала Atlus, когда выпускала на Западе Persona 5. Правда, спустя несколько недель компания извинилась и смягчила условия. Что забавно, BlazBlue: Cross Tag Battle косвенно связана с Persona: в файтинге появляются персонажи Persona 4 Arena.
BlazBlue: Cross Tag Battle выходит на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Релиз размазанный: 31 мая игра стартовала в Японии, 5 июня она появится в США и в Steam, а 22 июня — в Европе.
Лучшие комментарии
Ну а с музыкой — плюсик Вам я уже поставил )
С музыкой у композитора зачёт, правда они не всегда хорошо песни для оппенингов консольных версий.
Ну а за боёку сказано как надо. Авто-комбо убило смысл в сетевой игре, и то что оно делается не одной кнопкой (как отлючаемым стайлишем), а двумя не помогает. Так ещё в игре протекли в релизы просто критинические ошибки механики. Например один чел из Р4 способный творить стан, накладывает его один раз и оппонент безконтролен, можно просто таунтить до истечения таймера
Про музыку — так если вспомнить, то само происхождение файтинга обязано именно музыке. Я сейчас не про БлейзБлю, а про ее предшественника, Гилти Гир. Недаром игра просто нафарширована отсылками к металу, его исполнителям и конкретным личностям. Сами же создатели об этом рассказывали. Так что было бы удивительно, если бы ОСТ подкачал ) А так — Holy Order / No Mercy / Writhe in Pain / Awe of She / Lust Sin / Childish Killer и еще куча до сих пор в плейлисте крутятся на моем плеере. Хотя с опенингами да, соглашусь. Аркадные зачастую лучше.
А что до музыки — да, зачастую оказывается так, что первый вариант был лучше. Не всегда ремиксирование идет на пользу. Иногда просто привычка к старым трекам влияет, а иногда действительно портят весь трек. Причем это как для БлейзБлю, так и для Гилти Гир верно.
А их опеннингов — больше всего как-то Шифтовые зашли если честно. Тут уж дело личных предпочтений.
Ну а к музыке, сам храню это дело, поскольку качество там есть, хотя у некоторых композиций первый вариант (Триггер\Шифт) нравятся больше. Про оппенинги я говорил именно только за консольные, из аркадных, пожалуй мне только Хронофантазма нравится. а у консолей, те песни что исполняет Faylan всегда бьют в десятку и отлично задают тон игре, а в Централе Kotoko вышла как то не в тему напрочь. А по топу композиций, то тут Gluttony Fang, Highlander, Six heroes, Under heaven destruction, Lily of steal, six black heaven guns, да и прочие вокальные треки золото, для ценителей.