24 мая 2018 24.05.18 31 345

Масса геймплейных деталей, которые делают Battlefield V уникальной

На презентации Battlefield V об игре рассказывали без лишних подробностей, а геймплей показали только в постановочном трейлере. Зато за кулисами EA и DICE охотно раскрыли многие детали игрового процесса. Известный любитель Battlefield jackfrags собрал эти детали вместе и передал их простым смертным.

● В рамках системы укреплений можно возводить укрытия из мешков, копать траншеи, раскидывать колючую проволоку и противотанковые ежи, ставить пулемётные гнёзда. Основную часть укреплений позволяют строить любым классам, однако только лишь боец поддержки создаёт так называемую «агрессивную оборону» вроде дополнительных видов оружия. Кроме того, поддержка возводит укрепления быстрее всех.

● Ставить защитные сооружения где попало нельзя — только в определённых точках. Но, дескать, недостатка в этих точках не будет.

● Жизнь восстанавливается не полностью, а частично. Если хотите вернуть всё здоровье, придётся отыскать аптечку.

● Каждое действие требует физического контакта, который видят окружающие. Возвращаемся к аптечке: чтобы использовать её, придётся подойти и нажать кнопку взаимодействия. Запустится анимация. Это значит, что в Battlefield V нет волшебной ауры, где вы просто стоите и, например, впитываете в себя боеприпасы из ближайшего ящика с патронами.

● «Споттинг» (отметки для союзников) работает иначе. DICE хочет, чтобы игроки внимательно смотрели на окружение. Скажем, если трава колышется, то, вероятно, там засел противник. Играть от мини-карты или интерфейса в стиле предыдущих Battlefield не выйдет.

● Патронов у бойцов будет меньше, но появится больше способов их получить: ящики со снаряжением, обыск трупов, комплекты в укреплениях. И, опять же, чтобы пополнить боезапас, требуется физический контакт.

● Воскрешение игроков происходит через анимацию, которая занимает несколько секунд (хотя её можно прервать в любой момент). Более того, полумёртвого товарища можно схватить за ногу, руку, голову и оттащить в укрытие, где воскрешение более безопасно. Оживлять напарников могут все классы, однако медик делает это быстрее и лучше восстанавливает здоровье.

● Если вы не воскрешающий, а воскрешаемый, то для вас механика тоже меняется. Полумёртвые игроки могут вертеть головой на 360 градусов и в буквальном смысле звать на помощь — то есть орать. Этот ор слышат как союзники, так и противники.

● У оружия появится предсказуемая отдача, которую можно выучить — ваш личный «скилл» снова решает.

● Система перемещения позволит нырять в четыре стороны. После такого прыжка можно остаться лежать, ползти на спине назад или палить по врагу. Однако «дропшотов» быть не должно: от нырка до возможности стрелять проходит ощутимое количество времени. В передвижении пригнувшись можно ускоряться. Чтобы выпрыгнуть из окна, больше не нужно сначала разбивать стекло.

● Гранаты можно хватать (даже в воздухе) и отбрасывать назад, а также взрывать метким выстрелом. В целом гранат на поле боя должно стать меньше — сказывается и общее уменьшение амуниции у персонажей, и требование вручную его пополнять.

● Транспорту позволили перетаскивать всякие штуки. Например, стационарное орудие ПВО больше не стационарное. И пока вы везёте его, из него может стрелять ваш напарник.

● Детализацию разрушений улучшили. Если взрыв произошёл внутри здания, осколки вынесет наружу через окна. Если в здание въехал танк, элементы будут гнуться и крошиться в зависимости от того, с какого угла произошло столкновение. Куски строения могут падать не сразу, а через некоторое время.

● Если вы находитесь в отряде и умираете, то в специальном интерфейсе можете увидеть, что происходит вокруг ваших товарищей. Благодаря этому проще выбрать, возле кого возродиться, и вы будете знать, в какой заварушке появляетесь. Если вы останетесь последним живым членом отряда, то увидите уведомление — и, возможно, не захотите лезть на рожон, а дождётесь, когда рядом с вами «отреспаунятся» товарищи.

● Если отряд хорошо себя показывает, он зарабатывает очки. Командир отряда (и только он) может потратить очки на бонусы: ракетные удары, боеприпасы, аптечки, дымовую завесу, тяжёлое вооружение и транспорт вроде танка с огнемётом.

● В Battlefield V вернутся четыре класса: штурмовик, медик, разведчик и поддержка. У всех классов есть много настраиваемых элементов — от внешнего вида до геймплея. Геймплейные вариации зовутся специализациями и архетипами. Например, штурмовик может сосредоточиться на борьбе с пехотой или с техникой. Качаете класс — открываете больше специализаций и архетипов. У оружия тоже будет уйма способов кастомизации.

● Многие переменные в балансе теперь задаются на сервере, поэтому патчи должны выходить быстрее. Скажем, если DICE посчитает, что игроки в предсмертном состоянии истекают кровью слишком быстро или что точки захватываются слишком медленно, правки в Battlefield V внесут куда оперативнее, чем раньше.

 

Поддержи Стопгейм!

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
915
3.1
709 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Воскрешение игроков происходит через анимацию, которая занимает несколько секунд (хотя её можно прервать в любой момент). Более того, полумёртвого товарища можно схватить за ногу, руку, голову и оттащить в укрытие, где воскрешение более безопасно. Оживлять напарников могут все классы, однако медик делает это быстрее и лучше восстанавливает здоровье.

АЛЕЛУЯ! Наконец то не будет ревайвов под снайперским огнем или спамом пуль от пулеметного огня и чекнутого штурмовика с газовой гранатой
Толком в Батлу не играю, комп не тянет, но то, что я сейчас прочитал, мне нравится
То есть, если чел выучит как ведет себя его оружие и напишет под это дело макрос, то он получит убер-пушку без отдачи?
Ну серьезно, сколько было говна на Леволюшен поскольку он убивал какой либо намек на творческий подход и позволял менять карту только там, где разрешили разработчики. И вот, опять.

Ну так сейчас тебе дают возможность на определённых точках отстраивать укрепления по твоему вкусу а не только 1 заданный разработчиками сценарий.
Прокачка отряда же там так всем зашла, помню помню:)

Прокачка лидером отряда была например в бф2142 где при определённом количестве игроков в отряде лидер получал возможность ставить маяк возрождения или вызывать дрона разведчика. А в 4 роль лидера вообще не учитывалась, и эта прокачка была направлена на тимплей, чтобы отряд не сливался в едином порыве.
В бф1 например отряд нужен только как ещё несколько точек респа, но при этом все члены отряда ВСЕГДА подсвечиваются контуром сквозь стену, что на картах типа ночи нивеля или захват таюра сильно мешает и рушит атмосферу. Тут дайс стараются снова вернуть людей в отряды, при этом перерабатывая старые механики.
Так в прошлой новости сказали, что их не будет.
Слишком хорошо. Всё еще жду подвоха.
Делают все, но только профильный делает это быстро и оперативно. Так и надо.
●… Полумёртвые игроки могут вертеть головой на 360 градусов и в буквальном смысле звать на помощь — то есть орать. Этот ор слышат как союзники, так и противники.


Конечно, использование или нет механики будет персональным выбором каждого (в меру осведомленности, возможности и личным предубеждениям), но…

Предрекаю — Ор выше гор! :D
Теперь за тобой будут выстраиваться очередь желающих оттащить и воскресить, получив заветные поинты в счёт за матч и прогресса нашивок/значков/заданий)))
он вероятно про меткий выстрел)
Если вы не заметили, то я вам укажу, по мимо видео в статье много текстовой информации, по которой я и высказал своё мнение
Я про нею все знаю и вижу лишь качественный шаг вперед, шаг в сторону более умной и командой игры, а не «армия одного бойца CoD-стайл»
Так макросы и без заданного паттерна так работают
А какие характеристики?
На словах звучит неплохо, но жду геймплейного видео )
Ммм, судить об игре по 30с ролику
Качаете класс — открываете больше специализаций и архетипов.

Может прокачка будет слишком долгой без вливаний?
Не, говорили, что на прокачку донат никак влиять не будет, только на кастомизацию. Но даже если и наврали, это всё равно не так уж и плохо, всё равно игра обещает много всего и мало чего требует взамен.
Читай также