Меню
StopGame  Игровые новости Treyarch ещё не решила, на сколько человек будет рассчитана «Королевская битва» в Black Ops 4

Самое актуальное

  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • «Инфакт» от 19.06.2018 — WoW Classic, «бета» Beyond Good & Evil 2, сексуализация Dead or Alive 6, выбор карт в PUBG…
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show

Treyarch ещё не решила, на сколько человек будет рассчитана «Королевская битва» в Black Ops 4

Call of Duty: Black Ops 4
Игра: Call of Duty: Black Ops 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 октября 2018 г.
Разработчик: Beenox, Treyarch
Издатель: Activision
Во время вчерашней демонстрации Call of Duty: Black Ops 4 разработчики из Treyarch представили, помимо всего прочего, режим Blackout — так они назвали свою версию «Королевской битвы». Кто-то мог сразу предположить, что нас ждут грандиозные баталии с участием сотни бойцов. Но придержите коней — авторы ещё даже не определились, сколько игроков схлестнутся в одном матче.

Отвечая на вопрос GameSpot о количестве бойцов в Blackout, дизайн-директор шутера Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) заявил: «Мы ещё не решили. Мы должны создать лучший игровой опыт, а чтобы сделать это в рамках вселенной Call of Duty, нужно перепробовать разные варианты, пока не найдёшь нужный».

Напомним, что локация в Blackout соткана из фрагментов других карт, полюбившихся поклонникам предыдущих Black Ops. Разработчики утверждают, что по площади уровень превосходит крошечную карту Nuketown в 1 500 раз. В Blackout мы найдём оружие и снаряжение из прошлых частей, а также повстречаем знакомых героев.

Релиз Call of Duty: Black Ops 4 на PlayStation 4, Xbox One и PC запланирован на 12 октября сего года.
Комментарии (55 шт.)
пофиг, это уже не код с отличным синглом, а сетевая херня.
«уже» ты сказал? Вообще то давно код уже тусует без отличного сингла.
«Бум»
комментарий удален
Мне нравились все синглы, кроме БО3 (в инфинит и вв2 не играл).
Я напомню, что последний хороший сингл BO2, вышел аж в 2012-ом.
для тебя, а для меня нет
Ну, БО2 близко к объективности был последним хорошим, а после уже начинается вкусовщина ;)
Хотя очень сложно представить человека, которому понравится ссанина в виде Ghosts, например.
Недавно перепрошел — классный и эпичный сингл.
Пока недавно не обновил комп пропускал ежегодную калду как раз начиная с призраков. Сейчас нагоняю, как раз недавно прошел гоустс, не фонтан, но вполне крепкий середнячок. Ветка БО как по мне куда хуже (БО 3 это отдельный разговор и феерия говна). АВ хорош, ИВ (сугубо имхо, конечно) лучшее что было со времен МВ-ветки. Это касается только синглов, в мульт после пары тысяч часов в мв 1-2-3 нет желания лезть.
Походу Активижн глядя на успехи Пубг решили свернуть сингл, потому что нереально за три года нормальную сюжетку+мультиплеер+зомби мод+батлграунд сделать. Но почему именно сингл, а не зомби мод или на основе колды выпустить отдельную игру батлрояль.
Инсайдеры, которые заранее слили инфу про баттл рояль, также говорили что в процессе создания сюжетки возникли проблемы и её просто перестали делать.
Зомби мод популярнее сингла.
Скорее всего смотрят на то как себя ведёт движок. 64 тела на карте средних размеров он тянул 10 лет назад, но с кучей наворотов за все эти 10 лет и на гигантской карте он может и не справиться с сотней игроков
Хотел было написать, почему нельзя было сделать отдельную игру, в жанре Battle Royale, но потом вспомнил в каком мире мы живем. Могу себе только представить, с какими сложностями столкнулись разработчики, когда узнали что им еще нужно будет делать новый отдельный режим. Так как они точно не делали этот режим несколько лет.
Нет, вряд ли. Баттлрояль — относительно свежий тренд, хотя и он успел набить оскомину.
Напомним, что локация в Blackout соткана из фрагментов других карт, полюбившихся поклонникам предыдущих CoD. Кроме того, в этом режиме мы найдём оружие и снаряжение из прошлых частей, а также повстречаем знакомых героев.

Это так нынче маскируют прямое использование ассетов из предыдущей частей, чтобы по-минимуму рисовать новые?
Сингл, который мы потеряли, по слухам, происходил в нескольких эпохах на манер BO2. Наверное, его отголоски
А почему так мало хейта? или ещё не все подтянулись. Печально, что в СНГ столько хейтеров. По поводу Блек опс 4 разработчики тыщу раз сказали на презентазии о том, что это игра сервис. Который по сути выходит для тех людей которым, сеттинг овервотча не нравится.
По этому у блек опса 4 не анонсировали ни сизон пасов ни длс. Так же вы за 2000 рублей получаете по сути 4 игры в одной.
Так же Активижен хочет запустить Калл оф дьюти лигу по типу овервотчевской.

Плюс убрали дебильные джетпаки и бег по стенам, из за которых было очень трудно тренировать аим.

Это в первую очередь интересный опыт, батлфилду тоже нужно двигаться в этом же направлении, а то как было, что код, что батла продадут делюкс издание за 5-6к рублей выпускают все длс и досвидания игра, идём покупать за 5к новую и так каждый год.
Я надеюсь здесь будет, чисто донат на скинчиках как в овере и они уже будут пилить дополнения и развивать игру.

Ну и из последних новостей «Кроме того, Морган Стэнли считает, что компания запустит подобную лигу для Call of Duty — база игроков этой игры в 2 раза больше, чем у Overwatch.»
Так же вы за 2000 рублей получаете по сути 4 игры в одной

зомби мод + мульт+ бр+?????
Плюс убрали дебильные джетпаки и бег по стенам, из за которых было очень трудно тренировать аим.

Хз у кого были проблемы с этим? Даже у консольщиков с этим все было поряде из за автоаима. Я притом очень огорчен этим, по сути бег по стенам и джетпаки увеличивали динамику у игры, а убрали их потому что тактика. Ведь щиты и ловушки будут бесполезны, если их можно спокойна перелететь.
Так же вы за 2000 рублей получаете по сути 4 игры в одной.

Даже если каждый режим — отдельная игра по твоей логике, то я только три насчитал. С одиночкой нас же динамят.
Так же Активижен хочет запустить Калл оф дьюти лигу по типу овервотчевской.

А разве, по предыдущим КоДам не было турнирчиков? Да и нам то, простым игрокам, это на что?
Плюс убрали дебильные джетпаки и бег по стенам, из за которых было очень трудно тренировать аим.

Ну тут вообше на вкус и цвет. Мне WW2 тоже вкатил побольше IW, но я понимаю и тех, и тех.
Это в первую очередь интересный опыт, батлфилду тоже нужно двигаться в этом же направлении, а то как было, что код, что батла продадут делюкс издание за 5-6к рублей выпускают все длс и досвидания игра, идём покупать за 5к новую и так каждый год.
Я надеюсь здесь будет, чисто донат на скинчиках как в овере и они уже будут пилить дополнения и развивать игру.

Согласен, но боюсь, что блЕАди никогда не смогут заменить сезонник на косметику без драм.
каждый год

Ну…
COD выходит каждый год, в следующем году будет от Infinity Ward.
Выходы Battlefield обычно через 2 года.

Новый Black Ops гонится за трендами, причём, настолько что, увидев успех BATTLEGROUNDS, Активижен такая
Как я вижу разработку Black Ops 4
Бобби: ДЖООООННИ!
Джонни: Что Бобби?
Бобби: Как продвигается работа над одиночным режимом Black Ops 4?
Джонни: Неплохо, сделали 70% игры
Бобби: Отлично, а теперь в мусорку всё кидай, ты видел, какие рейтинги у BATTLEGROUNDS?
Теперь, я хочу свою королевскую битву с вертолётами и управляемоми машинками.
Джонни: Но, Бобби, мы даже к показу игры не успеем сделать трейлер, да и куда катсцены и наработки?
Бобби: Пофиг совершенно, сделайте что то типа мини миссий для персонажей из одиночного режима, а трейлер, ну возьмите ассеты из старых игр блек опс, что то типа тренировочного полигона из будущего и придумайте название.


Тем более, насколько я помню, некая подобие COD лиги была, но, они не стали её продолжать, может быть не взлетела.
Отличия COD от других COD делал сеттинг и сюжетка, а тут, просто солянка из разных игр.

Так же вы за 2000 рублей получаете по сути 4 игры в одной.


Если подумать, то, 2 игры, Зомби и мультиплеер.
Королевская битва это не отдельная игра, а просто мультиплеерный режим, не более.

Плюс убрали дебильные джетпаки и бег по стенам, из за которых было очень трудно тренировать аим.


Зато опять добавили легальные читы типа видеть врагов сквозь стену, микроволновка и что-нибудь ещё.

батлфилду тоже нужно двигаться в этом же направлении


Тут я немного не понял, но, смотри…

Если взять большую карту, добавить технику, кучу людей, получится Battlefield.
Тем более, правила Королевской битвы не могут работать в игре, где ты умираешь иногда случайно.
Я вообще думаю что, если будет техника, допустим вертолёт в королевской битве, то, игрок сразу возьмёт топ 1 ибо, это звучит как дисбаланс, однако, как я говорил, они явно сами даже не знают, как делать этот режим.

И да, тот же Overwatch критиковали за то, что, там нет сюжетного режима, однако, так как это новая игра и сюжет подаётся в роликах и комиксах, то, ей это простили.
А тут?
Игра у которая на протяжении 16 лет давала нам одиночную компанию, внезапна выпускает Black Ops 4, где в серии Black Ops был сюжет, внезапно его нету!
Если бы она называлась просто, Black Ops Blackout, то, вопросов не было.

СНГ столько хейтеров


Я тебя удивлю, Европе и Америке где COD любят больше, тоже негодуют, ведь, многие из них брали игру ради одиночной компании, а теперь, для них игра не имеет смысла.

p.s.

игра сервис


Мда…
Ведь, получать лутбоксы так классно, особенно насколько я видел, в Call of Duty: Infinite Warfare и Call of Duty: WWII они влияют на баланс, но, всем игрокам пофиг, зато, как кричали на Star Wars: Battlefront 2
p.s.s. Если слухи верны, то, в новой Battlefield не будет Season Pass, да и в той же Star Wars: Battlefront 2 его нет.
Call of Duty: WWII они влияют на баланс,

В ВВ2 точно не влияли. А вот скины из ящиков (а точнее, новые ре-модели со своими звуками и анимацией) выглядили очешуенно
Виноват, просто, я в WW2 мало наиграл.
тыщу раз сказали на презентазии о том, что это игра сервис.

А, ну всё, значит отзываем претензии и расходимся. Ведь они даже СКАЗАЛИ, что это игра сервис. Так что ли? А вот хрен! С каких пор игра сервис, стало нормальным обозначением игр? Это отрицательно и только за то, что они не претендуют на нормальную игру, их хвалить нельзя!
Плюс убрали дебильные джетпаки и бег по стенам, из за которых было очень трудно тренировать аим.


Значит игроки в Titanfall сверхлюди, раз даже с Крабером (снайперская винтовка, стреляющая по дуге) умудрялись в прыжке после бега по стенам отвешивать килы
Что то эти слова слизаны с зомбируса.Этот чел вообще сума сошел
У них выход через пять месяцев, а они ещё не продумали геймдизайн одного из ключевых режимов игры?! Реально, древняя шутка про то, что колду делают за три месяца до релиза, перестала быть шуткой…
Да там похоже работа над ним началась за день-другой до появления слухов. :) Потому и «не решили», что еще толком ничего и нет. Хотя бы разница в роликах основного режима (геймплейный) и «Королевской битвы» (бессодержательная фигня «на отвали»).
Главное, предзаказ не забыли открыть)
Да вы и сами знаете...
Когда у тебя много часов в Rainbow Six: Siege
О боже как будто только в Сижде такое есть. А может еще вспомнить что щиты были в Кске
Раздвижные ростовые щиты в каэсике? Хм, пойду вики курить
если че он в колде именно как в каэске ходит, не как в сидже раздвигается
Показать картинку
Ну во первых, тут суть в том, что он ростовой и бортами по бокам.
Ну а во вторых, в трейлере он явно раскрывался
в трейлере он явно раскрывался
Неа, только стекло кажется открывалась. И вообще это футуристика. Суть не в этом. Суть в том что что было до блэк опса, и что то было до сиджа. Глупо говорить что что типо это овердроч и сидж.
Но ведь ассоциация у почти всех с Монтей, вот и картинка а тему
«Локация в Blackout соткана из фрагментов других карт, полюбившихся поклонникам предыдущих CoD». Вот же ср***е ублюдки, в конец обнаглели.
Движок ещё не решил, на сколько человек будет рассчитана «Королевская битва» в Black Ops 4
Любопытно что у них получиться в итоге, заинтересовала новая колда.
Я понимаю, что шутер аркадный все дела. Но че он так выглядит тухло. Че анимации такие хреновые, почему пушки так звучат тухло? Почему графика уже на уровне F2P игр? И какой смысл вообще в нем делать BR? Ну не подходит местная механика под этот геймплей. А 35% аудитории судя по убийствам в мультиплеере, вообще в него не заходит. То есть, Activision в погоне за трендом, за которым они физически угнаться не смогут (ибо надо отдельную игру под это делать) откусывают треть своей аудитории. Это выглядит очень недальновидно.
А зачем стараться? И так купят
И так купят

Black Ops 3 — 30.71 миллионов копий.
CoD WWII — 12.19 миллионов копий.

Вот у меня вопрос, купят ли? А даже если и купят, будет ли Activision довольна? Сильно сомневаюсь, что, что либо меньшее 25 лямов их устроит. А в нынешнем виде, думаю, что BO4 продастся еще хуже ВВ2, ибо там был хоть какой-то наплыв людей, что скучали по сеттингу.
Ну Black ops 3 в кругах фанов которые любят мульт является самой лучшей сетевым кодом. Поэтому не к чему тут сравнивать их. Ты бы лучше сравнил IW и WW2.
А в нынешнем виде, думаю, что BO4 продастся еще хуже ВВ2, ибо там был хоть какой-то наплыв людей, что скучали по сеттингу.

Опять же тут именно игры трейч в последнее время хорошо продаются, почему я сказал до этого.
Сума продажей Call of Duty: WWII — www.vgchartz.com/gamedb/games.php?name=Call+of+Duty%3A+WWII (почти 18.5 млн — вышла в конце 2017 года, а это меньше года).
Ох уж эта многострадальная колда… Можно долго спорить о том, что отказались от сингла, что это теперь сервис и т.д. Я правда люблю старую колду.
Меня мучает только один вопрос, уже которую игру заостряют внимание на зомби-режиме, уважаемые знатоки, вопрос: кто играет в эту дрисню?? Может я дурак, пробовал этот режим в нескольких КоДах и везде это какая-то хрень, особенно учитывая убогость движка и скудность анимации.
Показать картинку
Ответил ниже, соррян, промазал
Зомби-режим на самом деле глубже, чем кажется на первый взгляд. Увы, практически все самые интересные его куски спрятаны в DLC.
Ну а касательно анимации и гифки — имхо, необоснованная придирка. Как ты еще будешь анимировать безногого инфернального зомби-нациста? =)
Дружище, да я и сам не хочу придираться, но в техническом плане, ну плохенько же, ну… Я знаю, что в этом режиме спрятано много пасхалок и прочих интересностей, но играть как-то совсем неинтересно. Ну вот просто для сравнения, режим орды стал популярен лет, эдак, десять назад. В Gears of War 2 это было и свежо и интересно и реиграбельно. Зомби-шутаны, в которых есть определенная цель/миссия тоже на голову выше L4D, Killing Floor etc.

> Но ведь это просто режим, один из многих в одной комплексной игре, а ты приводишь в пример самобытные проекты в этой же стилистике! (Тихо сам с собою..)
> ДА

Согласен, я просто пытаюсь понять чем этот режим так заходит публике? Народ кипятком писал, когда на презентации BO4 заговорили про него, и это были далеко не американские школьники, а довольно взрослые дядьки.
играть как-то совсем неинтересно.

В компашке норм. Да, он победнее того же КФ, но как добавка к основной игре вполне хорош. Другое дело, что в этом году уже и не понятно, где тут основная игра. Я не то что бы защищаю и отрицаю минусы зомбей, но дрисней я их не назову.
Народ кипятком писал, когда на презентации BO4 заговорили про него, и это были далеко не американские школьники, а довольно взрослые дядьки.

Ну тут это… фанаты колды. Они то понятное дело, что орать будут, я тоже ничего больше маппака для Зомби из WWII невижу. Если тебя смутила именно реакция зала на трейлеры, то тут я солидарен
Но сколько бы ни решили это будет лучшее число в истории индустрии!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑