Многострадальный шутер APB снова отказался умирать: игру перетаскивают на Unreal Engine 4
У многопользовательского шутера APB богатая история: десять лет назад он назывался APB: All Points Bulletin и хвастался непомерными амбициями — стоимость разработки к первоначальному релизу перевалила за 100 миллионов долларов. Однако запуск в 2010-м прошёл тухло, поэтому игру хотели закрыть. Но затем APB выкупили и перезапустили в виде APB Reloaded на условно-бесплатной модели распространения — и всё равно большого успеха она не снискала.
Тем не менее APB Reloaded до сих пор цепляется за жизнь и готовится к ещё одному перезапуску. Издательство Little Orbit объявило, что выкупило платформу GamersFirst с её играми, куда входит и APB. Глава Little Orbit Мэттью Скотт (Matthew Scott) написал обращение к поклонникам шутера и рассказал, чего им стоит ждать в дальнейшем.
В ближайшие 30 дней у APB Reloaded изменится пользовательское соглашение. Это связано с GDPR — общим регламентом по защите данных, который начинает действовать в Европейском союзе. Little Orbit также очистит страницы игры в социальных сетях, внедрит новый форум с «дорожной картой» обновлений и объявит о существенных изменениях в правилах, которые касаются банов и читеров.
А после этого займутся самой игрой. Little Orbit планирует добавить контента: новый режим, новые карты, прикиды, пушки, тачки, а также переделанную систему соревновательного матчмейкинга.
Кроме того, APB Reloaded собираются перевести на Unreal Engine 4, хотя это займёт много времени. Разработчикам понадобится переписать значительное количество кода и подогнать под новый движок множество ассетов. Сперва авторы унифицируют всю PC-версию на Unreal Engine 3.5 и лишь затем начнут миграцию на Unreal Engine 4.
При этом Скотт считает, что на Unreal Engine 4 APB Reloaded, скорее всего, не станет выглядеть значительно лучше. Смена движка нужна не для графического апгрейда, а для долгосрочных перспектив игры.
Об издательстве Little Orbit вы, скорее всего, раньше даже не слышали. Компания находится на рынке с 2003 года, однако Скотт честно признаётся, что предыдущие игры, с которыми связывалась Little Orbit, едва ли впечатлят геймеров. Лишь за последний год команда Little Orbit начала делать шаги в желаемом направлении.
Лучшие комментарии
В какую-нибудь вторую часть, где всего больше и лучше, я бы, наверное, и сейчас позалипал по часику-два в день, на самом деле.
Это, случаем, не та самая Little Orbit, что взялась за реанимацию Unsung Story (кикстартнутая игра, разрабы которой, судя по всему,«куда-то исчезли» со всеми средствами)? Теперь они взялись ещё и за зомби которым является APB?
Пожелаем им удачи.
от себя еще добавлю что бросил играть из-за временного оружия, как я понял, на тот момент нельзя было купить пушку навсегда, все оружие покупается на время, мне это очень не понравилось
Предлог лишний. Прошу прощения. :D