Тестовая версия PUBG получила новый контент, а также изменения в балансе оружия и снаряжения
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds выпустили крупный патч для тестового клиента игры. Свежий апдейт наконец-то порадует пользователей заметными улучшениями и обновками, а не ворохом незначительных правок.
Прежде всего, создателей королевской битвы не устраивает баланс оружия — по их мнению (с которым трудно не согласиться), сейчас в боевике есть чёткое разделение на плохие и хорошие «стволы» и практически нет места для личных предпочтений игроков. Чтобы сделать арсенал разнообразным не только в теории, но и на практике, авторы подкорректировали параметры «пушек».
Подробное описание изменений можете изучить здесь, мы же обозначим самое главное. PUBG Corporation ослабила автоматы и сделала различия между ними более очевидными. Пистолеты и пистолеты-пулемёты, напротив, стали смертоноснее: первым просто увеличили урон, а вторым также уменьшили отдачу. Немного любви досталось и дробовикам — разброс дроби при стрельбе из них снизился аж на четверть.
Обратили внимание разработчики и на элементы снаряжения. Так, гранаты теперь больше весят, но и ранят сильнее. Шлемы третьего уровня и магазины быстрого доступа для снайперских винтовок стали эксклюзивными предметами для грузов снабжения. А вот шприцы с адреналином впредь будут разбросаны по локациям.
Кроме того, PUBG Corporation всё ещё пытается сделать карту «Мирамар» хоть сколько-нибудь привлекательной. На тестовом сервере девелоперы увеличили площадь оазиса и добавили рядом с ним немного зданий. А в некоторых городах, где домов было слишком много, их число, наоборот, сократили. Плюс ко всему пустыня вновь стала чуть менее пустынной — там появилось ещё больше укрытий.
Наконец, в PUBG ввели порцию свежего контента. Во-первых, ищите на уровнях полуавтоматическую винтовку SLR. Во-вторых, авторы отсыпали кучу обвесов для оружия — трёх- и шестикратный прицелы, новые рукояти и насадку «Утконос» для дробовиков. В-третьих, по «Мирамару» отныне можно колесить на могучем маслкаре «Мирадо».
Список изменений действительно впечатляет — видимо, разработчики поняли-таки, что если шутер продолжит развиваться черепашьими темпами, то народ потихоньку переселится в Fortnite.
Лучшие комментарии
Поясню моменты.
1)Для DMR и SMG были повышены множители урона при попадании в различные участки тела, ВКЛЮЧАЯ голову и тело, поэтому в целом, урон всех DMR, кроме СКС, значительно вырос, а у СКС остался + — неизменным.
2)Для DMR теперь подходят аттачменты от AR-ок, ты спокойной можешь поставить на СКС глушитель от АКМа или переодеть магазин с 416 на ВСС. Но это не прокатит с M24 или AWM, т.к это уже не DMR, магазины на них будут лежать вместе с ними в дропах. Аттачменты на SR ставятся на как на SR, так и на DMR. К слову, просто расширенный магазин на SR все еще спавнится вне ящиков.
Ну тогда норм. Винторез теперь вполне юзабелен.
Шлемы третьего уровнауровНЯ ^_^, исправьте пожалуйста.
по сути, еще более гениального решения (нет) понерфить все натовское оружие тяжело было придумать.
SLR
FN FAL, дорогой!
Интересно, как они впишут его в баланс. Он тут вообще автомат или снайперская винтовка?
Впрочем, урон понизили всего на единицу. Лучше бы калашу урон до 52ух повысили.
Еще мне непонятно, нафига запихнули и так дифицитные магазины лля снайперок в айрдропы. Этож они так только Винторез похоронили с его 10кой, остальным винтовкам и так стока хватает.
Теперь же они этот шлем засунили тоько в ящики, а значит, что этих шлемов будет на карту в разы меньше, и половина дойдет до твоих рук полуушатанными… Ты же не собираешься лезть за айрдропом?