Меню
StopGame  Игровые новости По словам босса Devolver, игровое сообщество «замечательно умеет быть грёбаными чудаками»

Самое актуальное

  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4

По словам босса Devolver, игровое сообщество «замечательно умеет быть грёбаными чудаками»

Майк Уилсон (Mike Wilson) является одним из основателей и боссов ставшего в последнее время весьма популярным издательства Devolver Digital. А значит, фигурой уважаемой. И среди работников видеоигровой индустрии, и среди потребителей её продукции.

Но сам Майк далеко не всех этих потребителей уважает. Выступая на конференции Reboot Develop, он без обиняков заявил, что «игровое сообщество замечательно… в своём умении быть полными грёбаными чудаками (на букву „м“) в онлайне». И издатель не понимает, почему так происходит.


Страдают от такого отношения в первую очередь независимые разработчики. Те, чьи студии обычно состоят из двух-трёх человек и кому приходится постоянно общаться с игроками. Вот только игроки не понимают разницы между большой компанией и крошечной студией. И ждут от неё таких же результатов, как и от крупных предприятий.

«Когда ты после тяжёлого дня видишь, как все эти тысячи людей, что в любое время дня и ночи висят в „твиттере“, готовы согласиться, что ты — кусок дерьма, и тебе следует прекратить работу, потому что ты никогда не сделаешь ничего хорошего, это весьма хардкорное ощущение для чувствительных людей».


Уилсон ожидает, что всё больше и больше разработчиков будут отгораживаться от общения с игроками, сваливая всю подобную работу на пиар-агентства. Правда, он всё же надеется, что до этого дело не дойдет. Так как это весьма прикольно, когда общаешься напрямую с девелоперами. И совсем не прикольно, если всё общение в «твиттере» будет вестись с одними лишь пиарщиками.
Комментарии (11 шт.)
Что, «мудак» такое неприличное слово, что его нельзя написать в новости?

Что конкретно имеет в виду Уилсон, из той пурги, что он сказал, или той части его слов, что процитирована в новости, совершенно непонятно. Если речь о том, что пользователи чмырят маленькие студии за медленную ловлю багов или за долгий ответ на вопросы, тогда да, я согласен с Уилсоном. Если речь о том, что не надо ругать маленькие студии за то, что они выпустили херовую игру, ведь они хотели сделать хорошее, но их так мало и у них такой маленький бюджет — я не согласен. Пусть трезво рассчитывают свои возможности и делают маленькие игры и продают их подешевле. А не замахиваются на опенворлд размаха ГТА, а потом он бесконечно прозябает в раннем доступе, забагованый и с дай бог половиной обещанных возможностей.
В целом согдамен с вашим разделением, но мне кажется тут дело в другом.

Я думаю что мистер Уилсон просто с удивлением для себя обнаружил что интернет полон дерьма.
И людей готовых нести это дерьмо окружающим, даже если они этого не просили.

Просто как написано выше
ставшего в последнее время весьма популярным издательства Devolver Digital


Следовательно на него начало ходить больше людей, и количество персонажей ошавающихся на сайтефоруме издательсва и желающих накинуть на вентилятор выросло.

И О БОЖЕ, ВНЕЗАПНО оказалось что на твой твит, или пост могут «набигать» и оставлять гадостные комментарии.

Вот и всё.
Ну смотри, если нажать «пожаловаться» над твоим комментарием, то ты скорей всего получишь «замечание». Это тут так работает.
Так что если нельзя пользователям, то правильно, если не будет и от редакции.
Но, я думал, что умение работать с критикой, фильтровать её, отсекая бесполезную и оскорбительную, ища конструктивную и полезную, является необходимым навыком, если ты занимаешься творчеством. Оказывается нет.
Если брать в расчет слова про разрабов
чьи студии обычно состоят из двух-трёх человек

то так можно и скатиться в сплошное отделение зерен от плевел, учитывая что комментаторов куда больше чем людей в студии. В таком случае когда делом то заниматься?
Да и следует отделять критику от простого поливания всякими массами, последнего куда как больше, имхо.
Разработчики тоже люди, и стресс у них накапливается как и у обычных людей. Да, умение искать конструктив в потоке критики крайне важно, но на 1 вменяемое сообщение приходится 99 безпочвенных закидываний какахами, и ведь чтобы найти это одно сообщение, приходится обмакнуться во все 100. А это довольно неприятно, думаю.
Это ж какая часть творческого процесса подразумевает это?
Умение отсеивать критику в принципе полезно для существования в обществе, что поделать, если люди способны испортить что угодно.
Я точно так же думал, что любому человеку в обществе нужно уметь вести осмысленную, не оскорбительную, конструктивную беседу, но интернет быстро переубедил меня. Оказывается нет.
Не оправдываю «токсичных ребят», но такие уж люди.
В любой области и сфере деятельности такие есть и их много.

В 21 веке удивляться, какие люди бывают мудаки — нонсенс.
Да в любом другом веке тоже.
А что они там издали кроме Руинера за последнее время не считая проходняка? Не с целью оскорбления, а скорее интереса.
И правильно, ты или общайся в твиттере или разрабатывай. А то сидят в соц сетях, а потом допилить игрушку времени нет.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑