Меню
StopGame  Игровые новости По словам босса Devolver, игровое сообщество «замечательно умеет быть грёбаными чудаками»

Самое актуальное

  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • «Инфакт» от 21.05.2018 — Devolver Digital на E3, экранизация To the Moon, кооп в No Man’s Sky, Age of Wonders: Planetfall…
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы
  • Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)

По словам босса Devolver, игровое сообщество «замечательно умеет быть грёбаными чудаками»

Майк Уилсон (Mike Wilson) является одним из основателей и боссов ставшего в последнее время весьма популярным издательства Devolver Digital. А значит, фигурой уважаемой. И среди работников видеоигровой индустрии, и среди потребителей её продукции.

Но сам Майк далеко не всех этих потребителей уважает. Выступая на конференции Reboot Develop, он без обиняков заявил, что «игровое сообщество замечательно… в своём умении быть полными грёбаными чудаками (на букву „м“) в онлайне». И издатель не понимает, почему так происходит.


Страдают от такого отношения в первую очередь независимые разработчики. Те, чьи студии обычно состоят из двух-трёх человек и кому приходится постоянно общаться с игроками. Вот только игроки не понимают разницы между большой компанией и крошечной студией. И ждут от неё таких же результатов, как и от крупных предприятий.

«Когда ты после тяжёлого дня видишь, как все эти тысячи людей, что в любое время дня и ночи висят в „твиттере“, готовы согласиться, что ты — кусок дерьма, и тебе следует прекратить работу, потому что ты никогда не сделаешь ничего хорошего, это весьма хардкорное ощущение для чувствительных людей».


Уилсон ожидает, что всё больше и больше разработчиков будут отгораживаться от общения с игроками, сваливая всю подобную работу на пиар-агентства. Правда, он всё же надеется, что до этого дело не дойдет. Так как это весьма прикольно, когда общаешься напрямую с девелоперами. И совсем не прикольно, если всё общение в «твиттере» будет вестись с одними лишь пиарщиками.
Комментарии (11 шт.)
Что, «мудак» такое неприличное слово, что его нельзя написать в новости?

Что конкретно имеет в виду Уилсон, из той пурги, что он сказал, или той части его слов, что процитирована в новости, совершенно непонятно. Если речь о том, что пользователи чмырят маленькие студии за медленную ловлю багов или за долгий ответ на вопросы, тогда да, я согласен с Уилсоном. Если речь о том, что не надо ругать маленькие студии за то, что они выпустили херовую игру, ведь они хотели сделать хорошее, но их так мало и у них такой маленький бюджет — я не согласен. Пусть трезво рассчитывают свои возможности и делают маленькие игры и продают их подешевле. А не замахиваются на опенворлд размаха ГТА, а потом он бесконечно прозябает в раннем доступе, забагованый и с дай бог половиной обещанных возможностей.
В целом согдамен с вашим разделением, но мне кажется тут дело в другом.

Я думаю что мистер Уилсон просто с удивлением для себя обнаружил что интернет полон дерьма.
И людей готовых нести это дерьмо окружающим, даже если они этого не просили.

Просто как написано выше
ставшего в последнее время весьма популярным издательства Devolver Digital


Следовательно на него начало ходить больше людей, и количество персонажей ошавающихся на сайтефоруме издательсва и желающих накинуть на вентилятор выросло.

И О БОЖЕ, ВНЕЗАПНО оказалось что на твой твит, или пост могут «набигать» и оставлять гадостные комментарии.

Вот и всё.
Ну смотри, если нажать «пожаловаться» над твоим комментарием, то ты скорей всего получишь «замечание». Это тут так работает.
Так что если нельзя пользователям, то правильно, если не будет и от редакции.
Но, я думал, что умение работать с критикой, фильтровать её, отсекая бесполезную и оскорбительную, ища конструктивную и полезную, является необходимым навыком, если ты занимаешься творчеством. Оказывается нет.
Если брать в расчет слова про разрабов
чьи студии обычно состоят из двух-трёх человек

то так можно и скатиться в сплошное отделение зерен от плевел, учитывая что комментаторов куда больше чем людей в студии. В таком случае когда делом то заниматься?
Да и следует отделять критику от простого поливания всякими массами, последнего куда как больше, имхо.
Разработчики тоже люди, и стресс у них накапливается как и у обычных людей. Да, умение искать конструктив в потоке критики крайне важно, но на 1 вменяемое сообщение приходится 99 безпочвенных закидываний какахами, и ведь чтобы найти это одно сообщение, приходится обмакнуться во все 100. А это довольно неприятно, думаю.
Это ж какая часть творческого процесса подразумевает это?
Умение отсеивать критику в принципе полезно для существования в обществе, что поделать, если люди способны испортить что угодно.
Я точно так же думал, что любому человеку в обществе нужно уметь вести осмысленную, не оскорбительную, конструктивную беседу, но интернет быстро переубедил меня. Оказывается нет.
Не оправдываю «токсичных ребят», но такие уж люди.
В любой области и сфере деятельности такие есть и их много.

В 21 веке удивляться, какие люди бывают мудаки — нонсенс.
Да в любом другом веке тоже.
А что они там издали кроме Руинера за последнее время не считая проходняка? Не с целью оскорбления, а скорее интереса.
И правильно, ты или общайся в твиттере или разрабатывай. А то сидят в соц сетях, а потом допилить игрушку времени нет.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑