24 апреля 2018 24.04.18 19 192

Ремейк Final Fantasy VII больше, чем просто ремейк

Любопытное объявление о приёме на работу подсмотрели журналисты сайта Gematsu в соответствующем разделе сайта Square Enix. Касается оно тех высококвалифицированных специалистов, которые готовы и хотят работать над ремейком Final Fantasy VII. Вот только ремейком ли? И какой слог!

«Не ремейк. Творение во имя миссии, которая нам дана.

1997. Принимая во внимание многочисленных фанов, остающихся таковыми даже 20 лет спустя, не будет преувеличением сказать, что Final Fantasy VII, продавшаяся более 11 миллионов раз по всему миру, является шедевром серии, любимым поклонниками повсюду на Земле.

 

Теперь же, когда мы анонсировали ремейк FFVII, мы увидели, какую невероятную реакцию это вызвало. Поэтому наша цель — создание настоящего нового творения, а не обычного ремейка.

Следует заметить, что мы ведём разработку исключительно собственными силами. Люди, трудившиеся над оригинальной FFVII и нынче ставшие большими фигурами в индустрии, снова объединились. Проект, цель которого — „игра, которая превзойдёт оригинал“, набрал полные обороты.

Прими вызов даже более сложный, чем просто создание новой игры, займи место рядом с творцами мирового уровня. Это работа, которая может реально повлиять на твой творческий рост и даже на весь мир.

Сохранять классические концепции, одновременно создавая новый взгляд на мир — задача, которая может быть выполнена только здесь. И она ждёт тебя».

Ну и дальше следует проза о том, что команде «ремейка, но на самом деле не ремейка, а чего-то большего» Final Fantasy VII нужны планировщик битв и планировщик уровней. Работа, разумеется, в Японии, так что вряд ли имеет смысл беспокоить Square Enix своими резюме. Однако проникнуться пафосом, пожалуй, стоит.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
31 января 1997
864
4.5
491 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Работа, разумеется, в Японии, так что вряд ли имеет смысл беспокоить Square Enix своими резюме. Однако проникнуться пафосом, пожалуй, стоит.»

Думаю главная проблема заключается не в местоположении работы, а в осутствии соответствующих знаний и опыта. Если онные имеются — территориальное положение работы не имеет особого значения.
П.С. А слог пафосный они замутили)
Надеюсь после успеха данной игры, на который тоже надеюсь, они сделают то же самое со всеми старыми финалками с той нелепой 3д графикой начального уровня. Тот период перехода от 2д к 3д прям особенно болезненно воспринимается со временем, когда нас избаловали полигонами. При этом те же пиксели и 2д, как в первых финалках, время не слишком покоробило и пример такого дизайна популярен и сегодня в тех же инди, когда как никто не делает сейчас игр с графикой даже стилистически, как в тех финалках, Tomb Raider и прочих. Такие игры резонно ремейкать. Grim Fandango одна из немногих игр, которая может выглядеть только так, потому что использовала весь этот кубизм как элемент стиля, а не как доступную технологию современности на тот момент.

К слову, какую бы боёвку они не выбрали для ремейка – всё равно. В финалках важен сюжет и если их ремейк внезапно перестанет быть непосредственно жанром jRPG, то я не расстроюсь.
Анонсы был три года назад, а там
команде «ремейка, но на самом деле не ремейка, а чего-то большего» Final Fantasy VII нужны планировщик битв и планировщик уровней.

*Въетнамские флешбеки Версуса*
«Мать твою Джонни! Ноктис мог сворачивать шеи, выворачивать суставы и все это с PEGI18! Когда мы призывались в Sony мы верили в правое дело — в почти Шекспировскую историю, в печальную судьбу двух влюбленных, вынужденных сражаться друг с другом. А что мы имеем в итоге? Они променяли Стеллу Нокс Флерет на Лунафрею! Долбанные маркетологи… Нас не должно было быть здесь».
Кризис Кор в качестве DLC ждать стоит?
Где-то с 2015 года в Японии сильно улучшились условия для работы иностранцев, так что действительно, главное тут знания и опыт.
Люди, трудившиеся над оригинальной FFVII и нынче ставшие большими фигурами в индустрии, снова объединились.
Конкретно вот эта фраза вселяет надежду. Я надеюсь, что они и правда понимают, какая перед ними ответственность, ибо если поручить переосмысление семёрки тем, кто был ответственен за 15-ую, то… -_- Короче, очень рад видеть в проекте Тэцую Номуру, и рад не видеть там Торияму с Табатой.
Я так полагаю из-за того, что население Японии идет на весьма стабильную убыль?
Вряд ли. До 2008 был ставильный и очень высокий прирост, убыль — меньше 2 тысячных, плостность всё еще дикая.
Скорее просто потому что во всем регионе улучшаются условия, чисто ради обмена опытом:
знаю несколько людей, нормально работающих в Китае, где уж точно населения хватает, Филиппины — просто весь линкед вакансиями забили. Я год назад уехал во Вьетнам — 3 месяца документы делали, в этом дизайнера из России еще взяли — ему уже за год примерно сделали, еще несколько голландцев тут работает…

Правда во всех странах Азии очень муторное получение гражданства и рабочая виза привязана всегда к конкретной компании => увольнение = билет домой.
ему уже за год примерно сделали

Извиняюсь, «за месяц».
Господи, а это было бы действительно нереально круто.
Только бы не прикручивали пачинко к боевке. Как по мне крутить слоты в кризис коре, было лишним и странным геймдиз решением.
Сколько бы там пафоса не лилось и сколько бы работавших над классикой старичков не возвращали, а без музыки Нобуо Уемацу Финалка — не Финалка.
А вот надо ли это «больше»?
Точный список разработчиков римейка не знаю, но в оригинале Торияма разрабатывал Мидгар.
Интересно, как они реализуют перемещение по миру?) на чокобо или Хайвинде…
И режиссерку Детей Пришествия в раздел бонусов.
Главное вот что: это ремейк оригинала или Crysis core?
Читай также