Меню
StopGame  Игровые новости Профессор итальянского языка разработал передовую методику обучения с использованием видеоигр

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

Профессор итальянского языка разработал передовую методику обучения с использованием видеоигр

Assassin's Creed 2
Игра: Assassin's Creed 2
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2009 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
То, что видеоигры могут здорово помочь в изучении иностранных языков, многие геймеры знают и без британских или каких-то ещё учёных. Однако учёные всё равно взяли сей очевидный факт себе на вооружение. Не все, но как минимум профессор итальянского языка, литературы и культуры университета Saint Louis в Мадриде Симон Бреньи (Simone Bregni).

В видеоигры Симон начал играть ещё в середине 70-х годов прошлого века и с тех пор не прекращает. А с конца 90-х годов он пытается встроить игры в свои занятия по итальянскому языку. И это нововведение, по его словам, приносит замечательные результаты. Особенно теперь, когда многие игры достигли весьма реалистичного качества изображения.


Наиболее популярной в его курсах является Assassin’s Creed 2. Бреньи использует её в качестве учебного пособия по Флоренции конца 15 века, когда город под управлением семьи Медичи достиг вершин могущества. Студенты изучают историю населённого пункта и культурные особенности жизни населения благодаря дотошному и реалистичному его воспроизведению разработчиками.

Недавно профессор получил грант на оборудованную по последнему слову техники студию, чтобы обучать студентов исключительно с помощью видеоигр. И согласно проведённому в университете тестированию, студенты Бреньи проходят за один семестр программу двух семестров обычных групп, демонстрируя при этом гораздо более высокие оценки.

Комментарии (23 шт.)
Не рекламы ради, но на Ютюбе есть интересный ламповый канал Энциклоп. Делает обзоры на разные языки.
А реализация Оазиса приблизилась ещё ближе. Так скоро и в школу не нужно будет ходить.
«Сидят играют в свои игры, а потом образованными выходят»
Ляпота прям...)))
А цитатный план «Евгения Онегина» кто будет делать? А играть в футбол на физкультуре, чтобы двойку не поставили, кто будет? А смотреть антинаучные документальные фильмы про воду кто будет? А? А?
лол, нам училка по физике его показывала, хорошо что ушла))))))
Мамка твоя.
да-да-да. вот уже десяток лет наблюдаю, как на уроках истории юзают интерактивные уроки-презентации. толку мало. в том числе потому что игры — не решают всех образовательных задач и годятся исключительно для иллюстраций и активизации внимания. Не более того. Рулит живое общение учителя с учениками. Умения и навыки никто не отменял) Какие навыки может привить однокнопочный ассассин? Без толкового учителя-профи все «инновации» — пустой звук) и лафа для школьников.
Вы говорите про старые методы обучения, которые были сформированы ещё в XIX веке.
Учитель-ученик никто не отменял, всегда нужен гуру, гид, путеводитель в мир знаний.
Школьное образование можно сделать одной большой игрой, где нужно набрать максимальное количество баллов. Причем для каждого ученика нужно выполнить минимум по каждому предмету. Школьникам нужна мотивация и интерес к учёбе.
увы и ах, но в образовательном процессе играть в игры — путь в никуда. потому что изначально задаются узкие игровые рамки, а значит методика не годиться в самом широком применении. что-то надо нудно зубрить, что-то кропотливо осваивать, а потом все это усваивать и применять в игровых формах. не стоит вестись на самообман, что играя в ассассина, можно выучить историю Флоренции) По той простой причине, что все сильно сложнее. Вот ввести в тему, мягко и интересно зародить азарт, интерес.
Я же имел ввиду, что система образования (любая нормальная) как система — очень инертна. И пока гениальные умы пробуют новые методики, рядовой педагог должен выполнить программу минимум. Хотя бы. Я, например, не хочу чтобы на моем ребенке ставили непроверенные педагогические эксперименты в ущерб качеству и содержанию традиционного образования.
Пусть все-таки игры будут отдельно, а учеба отдельно. Но с игровыми технологиями и контентом.
А кто говорит только об ассасине? Он сделал только небольшой шаг. И никто прямо сейчас не побежит устанавливать его, чтобы выучить что-то.

Представьте что для прохождения определённого уровня нужно наизусть выучить стих, решить уравнение, пробежать стометровку.

Тупое зазубрирование ни к чему не приводит. Зачем зазубривать первый закон термодинамики если ты его не понимаешь? Нужно понимать закон. Объяснять его хотя бы своими словами. А с другой стороны педагог должен не выполнять программу минимум, а максимально понятно объяснить как работает этот закон. Ведь согласитесь, толку от того что он читает по бумажке? Естественно есть дети которые никогда не поймут этот закон, значит он им не нужен.
Также нужно учить детей самим находить информацию и отличать её от фейковой.
поверь мне, как педагогу с небольшим стажем — образование штука сложная. игры сами по себе — не панацея, пробовал) а еще образование за последнее время сильно деградировала. и не потому что «игры нас спасут», а потому что обществом востребованы «грамотные потребители». я бы предпочел, чтобы мои дети жили среди грамотных специалистов — не важно какой профессии, уровня достатка и культуры потребления.
ну лан)
А что изучают по Rise of the Tomb Raider на второй фотке?) Китеж-град?)
Что то в этом есть.Помню как в былые времена школьники носились со своими мольто бене бастардо путана имбичилле наигравшысь в своих асасинов.И катсо с этого можно было лолировать вечность.
Правильной дорогой идете товарищи
Теперь фраза «Компьютер для учебы» обрела новый смысл.
Лол то чувство когда выучил английский алфавит в 8 лет по читам для Дюны 2 на Сеге.
И давно пора образованию перестать ограничиваться рамками душных кабинетов, покуда некоторые разработчики видеоигр вкладывают столько сил, дабы удариться в историзм и выдать как можно больше «реальной» информации. К слову, до сих пор не без интереса читаю всякую всплывающую инфу по разным достопремечательным местам, когда «пробегаю» тех же ассасинов. А теперь еще и этот виртуальный музей по Origins.
А ведь у видеоигр огромный и до сих пор мало раскрытый потенциал для образования, развития личности, получения полезного опыта. По сути те же самые технологии можно же использовать для чего-то, что выходит за пределы понятия «видеоигра». Как, например, было сделано с режимом экскурсий по Древнему Египту в AC: Origins. Должно только появиться коммерческое обоснование, чтобы это все было понятно кому и как продавать, и тогда может появиться много всего интересного. И это может быть не только история, изучение языков, а, например, обучение физике где любая задачу можно представить в виде каких-либо материальных объектов. Другой пример, не самый веселый — это тренировка поведения при каких-то чрезвычайных ситуациях, например пожарах в общественных зданиях. Если в школе массово обучать детей на таких тренажерах, это даст просто огромный опыт и люди будут на спинномозговом уровне знать, что им делать, если они когда-то потратили десятки часов, чтобы пройти виртуальное испытание.
Комментарий выше хочу дополнить замечательным, на мой взгляд, видео Марка Брауна, где он анализирует целый поджанр игр-головоломок, которые по своему геймплею на самом деле больше напоминают решение реальных проблем, а не придуманных разработчиками задачек. Такие игры действительно могут обучать аналитическому мышлению, алгоритмике, немножко физике.
Воистину за играми громадное будущее в плане образования

P.S Я уж молчу о том, что львиную долю моего английского языка (не слишком выдающегося — В2, но всё же) я почерпнул из видеоигр. И я явно не один такой.
Забыл прикрепить видео. Прошу прощения)

www.youtube.com/watch?v=w1_zmx-wU0U
В своё время сдал зачёт по педагогике основываясь на материалах как раз из Assassin's Creed 2)
Геймификация в деле, браво!
дык у 60% людей спроси, что помогло в изучении английского, и они ответят, что всему виной игры. ну, или программы какие-то)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed 2
2009 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑