В Detroit: Become Human мы будем следить за судьбами трёх главных героев. Все они непохожи друг на друга характерами, и их сюжетные линии касаются разных тем. Чтобы подчеркнуть эти различия, Quantic Dream привлекла к работе над саундтреком не одного, а трёх композиторов.
Музыку для глав, повествующих о Каре, писал виолончелист Филип Шеппард (Philip Sheppard). Девушка — вся такая впечатлительная, и композиции, сопровождающие её историю, под стать: эмоциональные и трогательные.
Другое дело — Коннор. Созданный для того, чтобы расследовать преступления, он холоден и рассудителен, поэтому в его эпизодах звучат электронные мелодии. Последние создал композитор Нима Фахрара (Nima Fakhrara), ранее работавший над саундтреком к фильму Уилла Юбэнка (Will Eubank) «Сигнал».
Наконец, Маркус спасёт других андроидов от людей-угнетателей и станет для роботов своеобразным мессией. Божественные мотивы в полной мере отражены в посвящённой персонажу музыке. К этому фрагменту аудиополотна приложил руку Джон Песано (John Paesano) — автор композиций к сериалу «Сорвиголова» и фильму Уэса Болла (Wes Ball) «Бегущий в лабиринте».
Detroit: Become Human прибудет на PlayStation 4 уже 25 мая. Послушать примеры музыки из интерактивного приключения можно здесь.
Лучшие комментарии
А вот Шеппард, который виолончелист, а не капитан, хорош. Его бы в дуэт с Сарой Шахнер, вообще бы бомбически получилось.
Блин, это лишь отрывок (ಥ﹏ಥ)