Меню
StopGame  Игровые новости Western Digital представила Black 3D NVMe — накопитель SSD, который отлично подойдёт для требовательных видеоигр

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор

Western Digital представила Black 3D NVMe — накопитель SSD, который отлично подойдёт для требовательных видеоигр

Чтобы ваши игры работали с максимально возможной производительностью, нужны не только топовая видеокарта и мощнейший процессор, но и качественный твердотельный накопитель. Компания Western Digital заявляет, что у неё как раз появилось отличное устройство — Black 3D NVMe.

Как заявляет Western Digital в пресс-релизе, новая модель SSD создана для того, чтобы ворочать огромным количеством данных, будь то грузные медиафайлы или игры с высококачественной графикой.

Black 3D NVMe выполнена в форм-факторе M.2, построена на базе новой архитектуры и контроллера NVMe, а также по полной использует преимущества памяти Western Digital 3D NAND.


Вместительность новых моделей SSD — 250 ГБ, 500 ГБ и 1 ТБ. Скорость чтения — до 3 400 МБ/c (для версий ёмкостью 500 ГБ и 1 ТБ), скорость записи — до 2 800 МБ/с (для версии ёмкостью 1 ТБ). Версия на 1 ТБ также может совершать до 500 000 операций ввода-вывода в секунду при чтении и обладает TBW на уровне 600.

Накопители нового семейства идут с ограниченной гарантией на пять лет.

Western Digital Black 3D NVMe SSD уже доступны в США. Расценки — 119.99 доллара за 250 ГБ, 229.99 доллара за 500 ГБ и 449.99 доллара за 1 ТБ. В течение апреля 2018-го накопители должны появиться в магазинах по всему миру.

Подробнее об устройстве и его характеристиках можете узнать на официальном сайте.



* Пресс-релиз
Комментарии (58 шт.)
который отлично подойдёт для требовательных видеоигр

А что изменится, кроме скорости загрузки игры?
В star citizen без ssd делать нечего, постоянные фризы и загрузка по 6-7 минут, с ним всё в разы лучше.
Ну судя по инфе, у Star Citizen вообще проблемы с оптимизацией. Но чтобы фризы из-за HDD, впервые слышу.
Слабо сказано проблемы, там её вообще похоже нет, но на всех форумах рускоязычных все пишут что для нормальной игры стоит брать ssd, у самого только hdd так что сам не проверял, да и на сайте строго рекомендуют на ssd игру ставить
Ммм… получается плохо слушаете, раз никогда не слышали о фризах из-за накопителей.
Видимо потому, что накопители к фризам не имеют отношения
ты совершенно не разбираешься, накопитель имеет прямое отношение к фризам, подгрузкам, подгрузкам текстур и еще многим стандартным лагам.

Ты можешь прямо сейчас зайти в такую древнюю игру как л2 и на i7 +1080 у тебя будет овер 300 фпс с просадками до 10(эт еще хуже чем когда стабильные 20 фпс) а в городе или на осадах выше 25 не поднимется, это лечится только ссд и таких игр много.
Видимо ты хочешь подкрепить свои голословные утверждения пруфами, тестом одной игры с одинаковыми настройками, на одинаковом железе, только в первом случае на SSD, а во втором на HDD. И показать мне эти мифические просадки до 10 фпс.
Вы уважаемый совсем не понимаете принципы работы ssd и hdd, из-за недостатка скорости чтения hdd в играх вполне могут быть фризы. Так что ssd влияет не только на скорость загрузки, но и избавляет от многих проблем, особенно в играх которым требуется подгружать много моделей за короткий промежуток времени.
Как например на осадах в La2
Опять слова, хотелось бы увидеть факты. У меня игры стоят и на SSD и на HDD, проблем с подгрузкой моделей не вижу не там не там.
Google в помощь
Опять слив, печалька.
Человек закономерно просит пруфы. Его посылают в гугл, даже не пытаясь аргументировать сое утверждение. Человека минусят. Типичный стопгейм:)
Могут быть если разработчики кешируют все это добро на жесткий диск, а не в озу. При достаточном количестве озу и нормальной оптимизацией игры разница между хдд и ссд будет минимальная. ССД решают сильно в серверах и серверных приложениях где постоянно идет обращение к жесткому диску. Там разница существенная.
У Diablo 3 на релизе были существенные проблемы со скоростью чтения ресурсов с HDD, особенно тех, что в ноутбуках на 5400rpm, настолько существенные, что это напрямую влияло на фризы и производительность, прямо вот идёшь и всё дёргается. SSD решал эту проблему, а со временем и саму игру довели до ума в этом вопросе.
В star citizen без ssd делать нечего, постоянные фризы и загрузка по 6-7 минут, с ним всё в разы лучше.

А что, лучше только с
Western Digital Black 3D NVMe

а другие SSD уже все, того?
а причём тут выше указанный ssd, Крис пиарил пол года назад вариант от интл к нему даже игру с неплохим корабликом прикладывают (я про star cititzen) а в ру сообществ многие хвалят самсунги за соотношение цена качество, или вы к тому что я его пиарю, так я о нём не словом не обмолвился, да и он мне ненужен я лучше внешний возьму
Видимо я контекст не так понял. Звучало как хваление именно этого SSD
В некоторые игры играть становится более комфортно, так как исчезают всякие микрофризы, если, конечно, они не вызваны кривостью самого приложения. Для большинства оффлайн игр это не так критично, а вот в онлайне, при хорошем замесе, микрофризы могут сыграть злую шутку в ответственный момент. В целом, не всем оно надо, но преимущество в виде быстрых загрузок-прогрузок, делает игровой опыт более комфортным.
В микрофризах скорее будет виновато медленное соединение, чем винчестер. Это я вам могу с уверенностью заявить, как обладатель SSD и довольно медленного интернета.
У меня быстрое стабильное соединение и не плохое железо, но есть игры в которых твердотельный справляется с нагрузкой лучше винчестера, и это выражается в стабильности кадра в загружённых зонах и быстрых (ну тут само собой) загрузках. Но это лично мой опыт, он может отличаться от вашего, к тому же у меня старенькие харды, а время их лучше не сделало.

Если брать онлайновые игры, то тут преимущества SSD уже более заметны. Быстрая загрузка локаций и игроков, больше стабильности на кадр при серьёзных замесах. Но, повторюсь, это мой субъективный опыт.
стабильности на кадр

Не совсем понимаю этот термин, просветите меня. Если стабильные 60 фпс, то за них отвечает связка видюха+камень+ОЗУ. SSD в этом участия не принимает, быстрые загрузки да, отсутствие фризов нет.
Если жёсткий диск не справляется с нагрузкой, происходят микрофризы в игре, это влияет на общею стабильность кадра и может мешать игровому процессу.

Вы меня (и не только меня) не убедите в обратном, так как у нас опыт сложился разный. Вы меня не убедите в том, что микрофризы которые я имею возможность наблюдать в некоторых играх, не являются причиной медленной работы HDD, потому как при тех же условиях на SSD этих микрофризов нет.
Вы меня (и не только меня) не убедите в обратном

Я не собираюсь никого убеждать, я хочу чтобы убедили меня, что на HDD есть просадки фпс.
Нагрузи свой хдд сторонним приложением, а потом попробуй поиграть в игру и ты увидишь всю суть. Ну и еще если игры кешируют текстуры, шейдеры и прочее на хдд, а не в озу то ты тоже заметишь фризы при подгрузках этого добра. Но тут зависит от оптимизации приложения.
Нагрузи свой хдд сторонним приложением, а потом попробуй поиграть в игру

А что, все только так и играют? У меня с игрой максимум может быть запущен браузер. А то что минусят, их право, они пытаются доказать на пальцах то, чего нет на самом деле.
Подруби стрим например. Будет сразу видна разница с ХДД и ССД.
Неплохо, но пока игры и на старых добрых SATA 3 ворочаются, только ради быстрой загрузки можно и потерпеть)
Как отметили коментаторы выше, многим не так критично, загрузится у них игра за 30 секунд или за 3. Кому действительно это нужно, так это держателям баз данных для разных как компаний, так и научных деятелей.
Если, конечно, там большой ресурс записи/перезаписи, либо наоборот, ресурс хранения информации. Я в этом не шарю особо, но уж BigData явно не просто так имеет в названии «big», а любые data надо обрабатывать быстро, а хранить долго.
как пишут на сайте " WD Black NVMe — практически неуязвимый SSD" )
Ага, а Far Cry 5 переосмысляет жанр шутеров в открытом виде.
Тесты нужны, которые ещё надо правильно провести и интерпретировать. А на заборе тоже написано.
многим не так критично, загрузится у них игра за 30 секунд или за 3. Кому действительно это нужно
Из числа геймеров SSD действительно нужен поклонникам MMORPG. К примеру WoW установленный на HDD будет подлагивать вне зависимости от мощи ПК, ему обязательно нужен SSD. А вот высокоскоростные версии SSD уже вероятно нужны лишь в профессиональной, а не геймерской сфере.
Когда я играл в пандарию на ноуте 2011 года с хдд 7200 оборотов у меня ВоВ не подлагивал, даже вв городах с кучей игроков. Самый яркий пример влияние хдд на фризы в игре это сабнавтика в раннем доступе. На тот момент текстуры и обьекты мира кешировались на хдд. Из-за этого игра фризила даже на топовых машинах. А самый сок в том, что и ссд спасал ситуацию не сильно. Так, что было бы желание и плохая оптимизация испортит любые начинания.
Я тоже играл в Пандарию. Когда игра была на HDD, то лаги порой возникали при переходе с одной локации в другую. Наиболее заметно было при телепорте в какую-то населённую столицу. Ну и HDD шумел значительно. Было заметно что игра его напрягает очень сильно. Хотя у винчестера тоже было 7200 оборотов.
Ну значит у тебя был хдд убитый.
Нисколько. Это был Toshiba 3TB (DT01ACA300) он замечательно работает до сих пор.
Возможно, это у тебя в настройках игры были указаны не самые высококачественные текстуры и соответственно поэтому винчестер успевал их вовремя подгружать.
Это для тех кто играет в Overwatch, чтобы в начале матча быстро загрузиться и успеть пикнуть своего любимого героя быстрее других, чтоб не забрали :D
Т.е. все ханзо и видоу пикеры на ссд?
Если найдётся человек достаточно глубоко разбирающийся в вопросе, прошу пояснить мне, почему современные игры продолжают использовать файлы подкачки, а не грузятся прямиком в оперативку, ведь работа с ней гораздо быстрее чем с любым жестяком? Памяти у геймеров валом, но она от чего-то не используется на полную катушку (использую прогу Afterburner и вижу, что очень редкие игры используют больше пяти гигов RAM).
Я давно отключил файл подкачки, только место занимал, а 7-ка очень прожорлива в этом плане. Периодически приходиться чистить диск С, хотя он 53 гига. Эх, где те времена, когда система занимала 700 мегабайт:)
Я давно отключил файл подкачки

Э, а разве так можно сделать? Например игра Final Fantasy XV после пары часов игры начинает использовать 24 Гб на файлы подкачки. Что-то очень сомнительно, чтобы она без них работала.
Можно. Хотя я не играл в FFXV, не знаю как бы она себя повела. Я отключил и ещё одну опцию, файл дублировал размер ОЗУ, для возможности отправить ПК в режим сна, я ей не пользуюсь, а 16 гигов на дороге не валяются.
файл дублировал размер ОЗУ, для возможности отправить ПК в режим сна
В сон можно отправлять и без этой функции. Но если внезапно отключится электроэнергия во сне, тогда не удастся возобновить работу с момента входа в сон.
Возможно, я не углублялся в суть вопроса, понял только, что можно вырвать у системы 16 гигов:)
В этом ключе лучше использовать режим гибернации. Комп так же уходит в режим сна, но сессия пишется на хард, что даёт сохранность данных аже если свет вылетит во всём городе.
Э, а разве так можно сделать?
Можно. Уже много лет без него пользуюсь ПК. Проблем из-за этого не имею.
1. Банально, не все юзеры имеют больше 4 ГБ ОЗУ, большинство имеет 8 ГБ. Хотя да, сейчас актуально иметь 16-32 ГБ.
2. Многие данные не нужны постоянно в оперативной памяти. Например кэширование ресурсов игры, хранить их вместе с игрой нет смысла, достаточно сложить в своп и потом подгрузить, если нужно.
2.1. По хорошему, программы не должны иметь права записи в Program Files или в папку Steam.
Поэтому данные правильнее складывать в своп или темп.

Не все игры поступают так именно по этой причине, где-то это правило движков, где-то идеалогия программистов, где-то копипаст с stackoverflow или еще какая-нибудь религия.
В принципе, я думал о том же самом. Правда из-за личного СПГС мне казалось, что всё гораздо серьёзнее))
ключевое слово: «религия»)
Ключевое слово кривизна рук разработчиков:)
Но как показали тесты: между ssd pci и ssd sata3 нету разницы в производительности или скорости загрузки в играх.
А я на intel optane коплю :3, 446gb который
А я на intel optane коплю :3, 446gb который

Куда деньги на лечение скидывать?)))
так я и не для игр :P
По поводу срача типа:
В 2к18 без SSD для никуда!1 SSD наши всьё!1В 2к18 без SSD для никуда!1 SSD наши всьё!1

SSD для игр нужен в 3-х случаях:
1) тебя бесят долгие загрузки в играх
2) тебя бесят микрофризы при запуске игры и ее записи в какому нибудь шадов плей НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ДИСК
3) у тебя много денег

В остальном, SSD нужная вещь только под систему. Нужная на столько, что покупать больше 120гб смысла нет! Как и покупать супер дорогие диски по 5-6к того же объема от именитых брендов если ты обычный юзер. Сдохнут они с одинаковой вероятностью одинаково. А чтобы продлить жизнь, можно временные файлы, типа: рабочий стол, сменить директорию с SSD на HDD. +50cent к долголетию SSD.
Для домашнего пользования ссд не нужен от слова совсем.
Спорно, я уже просто не могу терпеть тормоза на HDD. После 5 лет пользования SSD мне уже даже SATA-3 кажется медленным, видимо следующий буду брать на PCI-e. Если вас устраивает медленная загрузка всех приложений и винды, то это ваше дело, ненужно всех ровнять.
У меня вон один товарищъ, например, не видит разницы между мониторами HD и FHD, ему конечно FHD монитор дома ни к чему…
не видит разницы между мониторами HD и FHD, ему конечно FHD монитор дома ни к чему…

Каев ему! Если играется, очень сильно экономит на железе из-за этого т.к. нагрузка в 2 раза меньше на HD разрешение, чем на FHD. Для ультра бюджетного ПК — ваще огонь, я тебе скажу.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑