В будущем PlayerUnknown’s Battlegrounds пополнится ещё одной картой — «Кодовое имя: „Дикий край“». До релизной версии уровню ещё далеко, а вот опробовать его в тестовом клиенте позволят уже сегодня/завтра.
Разработчики из PUBG Corporation утверждают, что не показывали контент на столь раннем этапе производства со времён прошлогодней «альфы» игры. Поэтому, чтобы не отпугнуть случайных прохожих, авторы пустят на тестовый сервер только тех, кто проявит инициативу и запишется на тестирование уровня. Подать соответствующую заявку можно здесь.
Испытывать локацию «Кодовое имя: „Дикий край“» начнут 3 апреля в 05:00 по московскому времени, а закончат 5 апреля в 14:00. За это время разработчики планируют собрать как можно больше отзывов о новинке.
Напомним, что Codename: Savage будет гораздо меньше предыдущих карт — всего 4 на 4 километра. Скорее всего, решив сделать такую компактную территорию, девелоперы отреагировали на жалобы игроков, которым кажется, что на остальных уровнях (8 на 8 км) зачастую становится ужасно скучно.
Лучшие комментарии
В таком случае неплохо было бы и персональное предпочтение к карте прикрутить. Для меня PUBG — больше про survival. Про минимальный контакт с окружающими, про спокойный ламповый лут в самой тихой глубинке, в ожидании, пока другие поубивают друг друга в своих школах, тюрьмах и т.п. В то время как карта 4х4, на мой взгляд, больше попахивает именно концентрацией вышеназванных мест и обилием замесов.
Хотя да на большой карте в начале скучно. ну или в туалете с дробовиком конечно скучно будет, тут размер карты не поможет.короче кому экшен нужен прыгай в города типа Починки или на военку.вот там экшена море будет.
Видимо, я не совсем верно выразился. Имелось ввиду место, несколько отдаленное от основного экшона. Например, это могут быть трехэтажки близ школы, непреметная деревенька, так же, не столь отдаленная от центра карты — места, куда, в лучшем случае, упадут человека 3. А их уже можно либо переждать, либо подкараулить в каком-нибудь углу. Суть в том, что, чем меньше вооруженных контактов, тем больше шанс дожить до заветного финала, особенно принимая во внимание, что стрелок из меня ну крааайне такой себе.
Дело вовсе не в шмоте. Пока ты где-то там, вдали от перестрелок — игровое время бежит, а количество выживших приятно убывает. И вообще, придерживаясь описанного выше принципа игры и грамотно перемещаясь по карте, наличие крутого обвеса перестает быть столь значительным. По личному опыту, имеют место ситуации(и довольно часто), когда занимаешь топ 2-10 с нулевым количеством убийств и инвентарем, в котором лишь пара аптечек, газировка и какой-нибудь дробовик в тандеме с пистолетом из которых ты и выстрелить-то не успеваешь.