2 апреля 2018 2.04.18 8 262

Скоро стартует тестирование новой карты для PUBG

В будущем PlayerUnknown’s Battlegrounds пополнится ещё одной картой — «Кодовое имя: „Дикий край“». До релизной версии уровню ещё далеко, а вот опробовать его в тестовом клиенте позволят уже сегодня/завтра.

Разработчики из PUBG Corporation утверждают, что не показывали контент на столь раннем этапе производства со времён прошлогодней «альфы» игры. Поэтому, чтобы не отпугнуть случайных прохожих, авторы пустят на тестовый сервер только тех, кто проявит инициативу и запишется на тестирование уровня. Подать соответствующую заявку можно здесь.

Испытывать локацию «Кодовое имя: „Дикий край“» начнут 3 апреля в 05:00 по московскому времени, а закончат 5 апреля в 14:00. За это время разработчики планируют собрать как можно больше отзывов о новинке.

Напомним, что Codename: Savage будет гораздо меньше предыдущих карт — всего 4 на 4 километра. Скорее всего, решив сделать такую компактную территорию, девелоперы отреагировали на жалобы игроков, которым кажется, что на остальных уровнях (8 на 8 км) зачастую становится ужасно скучно.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 067 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну а в топ-10 не так уж и сложно пробиться, учитывая, что в топ20 можно попасть просто облутав какое-нибудь захолустье и хилясь пока не умрёшь
Это сложно назвать ламповым. Больше похоже на дрочево, где-то в углу карты. Я бы понимал, будь это классический ММО, где твой шмот ценен, но тут сессионка, но каждый играет во что хочет и как хочет.
Скорее всего, решив сделать такую компактную территорию, девелоперы отреагировали на жалобы игроков, которым кажется, что на остальных уровнях (8 на 8 км) зачастую становится ужасно скучно.

В таком случае неплохо было бы и персональное предпочтение к карте прикрутить. Для меня PUBG — больше про survival. Про минимальный контакт с окружающими, про спокойный ламповый лут в самой тихой глубинке, в ожидании, пока другие поубивают друг друга в своих школах, тюрьмах и т.п. В то время как карта 4х4, на мой взгляд, больше попахивает именно концентрацией вышеназванных мест и обилием замесов.
Я думаю эту карту сделали специально для мобильной версии ещё.видь такая карта будет потреблять меньше ресурсов и оптимизирована будет.
Хотя да на большой карте в начале скучно. ну или в туалете с дробовиком конечно скучно будет, тут размер карты не поможет.короче кому экшен нужен прыгай в города типа Починки или на военку.вот там экшена море будет.
Больше похоже на дрочево, где-то в углу карты.

Видимо, я не совсем верно выразился. Имелось ввиду место, несколько отдаленное от основного экшона. Например, это могут быть трехэтажки близ школы, непреметная деревенька, так же, не столь отдаленная от центра карты — места, куда, в лучшем случае, упадут человека 3. А их уже можно либо переждать, либо подкараулить в каком-нибудь углу. Суть в том, что, чем меньше вооруженных контактов, тем больше шанс дожить до заветного финала, особенно принимая во внимание, что стрелок из меня ну крааайне такой себе.
Я бы понимал, будь это классический ММО, где твой шмот ценен, но тут сессионка

Дело вовсе не в шмоте. Пока ты где-то там, вдали от перестрелок — игровое время бежит, а количество выживших приятно убывает. И вообще, придерживаясь описанного выше принципа игры и грамотно перемещаясь по карте, наличие крутого обвеса перестает быть столь значительным. По личному опыту, имеют место ситуации(и довольно часто), когда занимаешь топ 2-10 с нулевым количеством убийств и инвентарем, в котором лишь пара аптечек, газировка и какой-нибудь дробовик в тандеме с пистолетом из которых ты и выстрелить-то не успеваешь.
Что-то мне подсказывает, что пробиться на тестовый сервак будет не проще, чем в top 10 в матче.
Я ждал тебя, ты был неизбежен.
Обещали к релизу этой карты добавить выбор карты, в коем — то веке. После этого еще одну 8 на 8 в этом году собираются вводить, зимнюю.
Читай также