Авторы War Thunder анонсировали Silent Thunder — военную онлайн-игру про атомные подлодки
На рынке современных сетевых игр образовалась пустующая ниша — катастрофически не хватает боевиков про военную технику. Gaijin Entertainment это понимает и потому анонсировала Silent Thunder — онлайн-экшен с подводными лодками в главных ролях.
В Silent Thunder выяснять отношения будут Россия, США и Великобритания. Каждая из атомных подлодок вооружена торпедами и ракетами. Так, отечественный «Ясень» щеголяет крылатыми ракетами 3М-14К «Калибр». Британская машина Vanguard снабжена четырьмя торпедами, каждая из которых весит две тонны. Но никто не сравнится с американцами — их Virginia может отстреляться дюжиной ракет «Томагавк», и на каждой из них есть ядерная боеголовка мощностью 200 килотонн!
Игра предложит совершенно новый тип геймплея, который мы бы охарактеризовали словосочетанием «подводный стелс». На глубине мало что можно разглядеть, поэтому противника придётся выискивать с помощью гидролокаторов. При этом важно не выдать собственную позицию — а это обязательно случится, если вы будете злоупотреблять активным сонаром, врезаться в скалы и палить торпедами.
Главное оружие в Silent Thunder — телеуправляемые ракеты, которыми можно управлять с момента пуска и до столкновения. Учтите, что, пока вы «рулите» торпедой, ваша лодка теряет маскировку, так что напасть могут уже на неё. Если не медлить, от вражеского снаряда удастся спастись, спрятавшись за айсбергом или применив противоторпедную ловушку.
Тестирование Silent Thunder уже стартовало и завершится в 23:59 по гавайскому времени. Подробности — здесь.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Но уж не знаю шутка ли или нет, Silent Thunder геймплейно уж совсем какой-то аркадный и неинтересный. Вот если бы было именно противостояние эсминцев и подлодок, и желательно все же периода Второй мировой, было бы много интереснее. Наверно, я один такой старпер и помню игру Destroyer Command на движке Silent Hunter 2?! А в свое время его называли чуть ли не лучшим симулятором года. Я к тому, что в принципе концепция вполне себе имеет право жить и думаю многие игроки, которые изголодались по подлодкам, с удовольствием бы сыграли в нечто подобное. Вообще как и многие, все же жду что Ubisoft рано или поздно все же дадут зеленый свет на Silent Hunter 6.
А по поводу сессинного геймплея — отбрасываем все эти долгие патрулирования из Silent Hunter, оставляем непосредственно выход на конвой, берем механику из Destroyer Command с выслеживанием сонаром и уничтожением подлодок глубинными бомбами, часть игроков — волчьи стаи, часть эсминцы. Даем возможность координировать действия, делаем более аркадыми бои, но не слишком. На сам бой допустим 15 минут. Также наподобии танков, самолетов и кораблей даем возможность улучшать свои подлодки и эсминцы. Это конечно просто слова и там много моментов, но блин я бы с удовольствием поиграл в нечто подобное на какой-нибудь подлодке серии VII.