Разработчики шутера «Калибр» продолжают восполнять пробелы в нашем видеоигровом образовании — новый выпуск их видеодневников посвящён особенностям искусственного интеллекта.
Создатели игры спешат нас заверить: PvE-миссии — важная часть боевика, так что ботам будет уделено должное внимание. За их действия отвечает так называемое дерево поведения — на его основе искусственный интеллект принимает решения в зависимости от ситуации. Самый простой пример — если вы не находитесь на линии огня, враг попытается вас обойти. Но это далеко не все трюки из арсенала ИИ.
Более того, в проекте 1C Game Studios компьютер будет имитировать повадки живого человека. Так, креативный продюсер «Калибра» Альберт Жильцов утверждает, что в шутере могут быть и смелые враги, и трусливые — вы никогда не будете знать наверняка, ринется ли очередной противник в атаку или бросится наутёк.
Однако не стоит ждать, что против вас будут сражаться цифровые гении. Многие игроки не понимают, что умный бот — это не так круто, как может показаться. В конце концов, мы запускаем игры, чтобы весело провести время и почувствовать своё превосходство над компьютерным дурачком. А каково было бы, если бы искусственный интеллект постоянно обводил нас вокруг пальца и портил всё удовольствие?
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Суть то в том что когда вспоминают например FEAR, практически всегда в первую очередь вспоминают клевых ботов, и почему-то никого плакать они не заставляли, а вот восхищаться ими еще как, думаю не найдется людей кто бы сказал что с такими противниками «не весело» стреляться в слоу-моу :D, а вот кому весело сейчас истреблять болванчиков из каллофдути?, есть такие кто на полном серьезе так считает?(нужно знать своих героев), мое мнение что чем умней боты, тем однозначно интересней, и любые оправдания лишь страховка на случай не удачи своих же заявлений, ведь дают они эти заявления про крутой ИИ что бы привлечь внимание -> ваш КЭП, но вдруг не выйдет?, вот и сразу еще и спас.жилет забросили, более удивительно что кто-то сразу этот «жилет» еще и так быстро схавал.
Мне было бы весело… пытаться ПРЕВОЗМОГАТЬ бота который нагибает меня так как он придерживается «какой то там тактики», а не за счет 100% аима и 1000% ХП, вообщем че я вычитал между строк:
«Боты будут такие тупые не потому что мы не смогли, а потому что вы такие тупые и ленивые что не сможете справиться с умными ботами!, поэтому боты будут тупее вас!, дабы вы не чуствовали себя тупыми со стаканом пивасика в руке, прямо как вы любите
в танках»Вообщем мягко так застраховались, типа мы конечно попробуем… но если не получится то как бы мы и не собирались…
Как правило, плохо отзываются об «интеллекте» ботов как раз те, кто активно пользуется слоумо в боях с ними. С ним никакой интеллект не спасет — ни настоящий, не эмулируемый
Но отмаза разрабов про ум бота, конечно, гнилая.
простой пехотинец — бегает стреляет, иногда прячется
штурмовик — подбигает и пытается бить в рукопашную и вооружены дробовиками
тяжи — просто прут на тебя и едят пули
снайперы — держаться как можно далбше
Солдаты прикрытия обходили по бокам и чаще других стреляли.
Бойцы лезли напролом и закидывали гранатами.
Тыловики держались позади на случай, если игрок обойдет и будет атаковать в спину.
При этом они не зависели от оружия, поскольку оружие прикрытия и бойцов не отличалось зачастую ничем, а вот поведение в зависимости от состава группы разительно. Так Прикрытие не пыталось обходить, если основная группа выведена из строя. Так же тыловики атаковали напролом, если бойцов больше не оставалось.