27 марта 2018 27.03.18 13 168

Автор Deadly Premonition снова просит у вас денег на The Good Life — игру про котиков, убийство и фотожурналистику

Автор Deadly Premonition Хидетака Суэхиро (Hidetaka Suehiro; он же SWERY) в сентябре 2017-го пытался собрать денег на игру The Good Life — историю о журналистке, которая попала в тихий британский городок, где люди превращаются в животных. Тогда гейм-дизайнер потерпел финансовое поражение, но теперь вернулся с обновлённой концепцией и снова просит о помощи.

В прошлый раз The Good Life выходила через площадку Fig.co и клянчила 1 500 000 долларов, а теперь отправилась на более привычный Kickstarter и умерила аппетиты — нижняя планка отныне стоит в районе 644 000 долларов США. Суэхиро уверяет, что масштабы The Good Life при этом не уменьшились, хотя некоторые изменения всё-таки есть.

Общая сюжетная завязка осталась прежней. Фотограф Наоми влипла в долги и должна с ними рассчитаться. Ради этого она приезжает в «самый счастливый городок на свете», где планирует снять репортаж для газеты в Нью-Йорке. Но в городке произошло убийство, и Наоми берётся за расследование. Добавьте к этому странную местную особенность: раз в месяц жители (в том числе Наоми) становятся животными.

Чтобы отдать долги, нужно зарабатывать деньги. Чтобы зарабатывать деньги, Наоми может как заняться любимым делом — фотографией, — так и устроиться на вторую работу. Основную сюжетную линию можно пройти исключительно снимая всё на камеру, однако в The Good Life появятся сторонние развлечения, где разрешат спускать лишние бабки. Скажем, Наоми с удовольствием выпивает в пабе.

Среди отличий от предыдущей версии игры — визуальный стиль. Новая The Good Life напоминает аккуратные поделки из бумаги. Кроме того, Наоми может превращаться и в кошку, и в собаку — во время кампании на Fig.co это зависело от того, какой вариант игры вы купите, а теперь переключение происходит внутри The Good Life.

Команда Суэхиро больше не собирается выстраивать расписание жизни персонажей вручную — это, дескать, довольно трудозатратно. Сейчас за поведение населения отвечает автоматический искусственный интеллект. Авторы надеются, что ИИ поспособствует генерации уникальных ситуаций, которые сделают прохождение уникальным.

Со времён прошлой кампании Суэхиро успел отыскать дополнительных инвесторов и партнёров. The Good Life будет создаваться при поддержке Unties — лейбла Sony Music, который занимается инди-играми. При этом у Unties нет жёсткой связи с Sony PlayStation, поэтому издательство может продвигать игры для самых разных платформ.

Пока что The Good Life собирается выйти наPlayStation 4 и PC через Steam. Приблизительная дата релиза — ноябрь 2019-го.

Напомним, что параллельно Суэхиро занимается загадочной игрой The Missing.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну не знаю, в этот раз хотя бы видна явная стилизация. Это уже прогресс, Deadly Premonition выглядела так, как будто кучу дженерик пропов запихнули в старинный движок и попытались собрать из этого игру.
однако в The Good Life появятся сторонние развлечения, где разрешат спускать лишние бабки. Скажем, Наоми с удовольствием выпивает в пабе.однако в The Good Life появятся сторонние развлечения, где разрешат спускать лишние бабки. Скажем, Наоми с удовольствием выпивает в пабе.

с удовольствием выпивает в пабе.с удовольствием выпивает в пабе.


Ох SWERY, ох алкоголик, ох DrinKING, уже и в свои игры вставляет своё любимое увлечение :^)

В любом случае, надеюсь новая попытка пройдёт успешно. SWERY делает интересные игоры, далеко нестандартные. Конечно, это не Коджимблес, не Йоко Таро или Хидеки Камия, но блен, SWERY прекрасен по своему. Буду очень и очень ждать.
Поддержал кампанию в ту же минуту, как только узнал о ней. Предидущие игры от SWERY были технически, относительно, слабыми, но ооочень сильно доставляли! Причем как-то по странному. Очень надеюсь, что у него все получится. А то редко сейчас выходят такие странные доставляющие вещи.
Визуальный стиль и прошлый раз неахти был, а теперь как будто еще хуже стал.
Это уже не к SWERY, он ведь ушёл из Access Games и оставил D4 с ними. Что грустно, но его право, да и у него были проблемы со здоровьем, было необходимо уходить оттуда.
Вот мне вроде как нравится… Но блин, даже в трейлере местами какие-то лаги непонятные. Надеюсь, работать эту штука будет. А то чтобы заставить Deadly Premonition работать, мне вообще пришлось винду переустановить, но даже это решило не все проблемы :D
Анимация сырая очень, прям до подергивании в трейлере.
D4, по моему, и продалась не очень. Но да, отсутствие продолжения — это претензия не к SWERY. А игра отличная была…
Всё-таки хоть уже все и попривыкли к этому, но японцы странные. Ну а кто ещё может на серьёзных щах рассказывать про свою игру, сидя с мягкой игрушкой в кадре?)
Читай также