В новом выпуске своих видеодневников разработчики God of War рассказывают об особенностях съёмки одним кадром
Авторы God of War всеми силами пытаются доказать, что новая часть серии — не безмозглый слэшер, главный герой которого рубит головы под оглушительный оркестр, а взрослое и серьёзное произведение. Их свежий ролик — о непростом методе съёмки.
Работая над God of War нового поколения, Sony Santa Monica решилась на смелый эксперимент — создать приключение без единой монтажной склейки. Как рассказывает оператор-постановщик Дори Арази (Dori Arazi), съёмка одним кадром позволила сделать историю более убедительной, личной и эмоциональной.
Естественно, чтобы реализовать задуманное, девелоперам пришлось попотеть. Актёры должны были отыгрывать целые сцены одним дублем, не забывая вовремя вставать на нужные указатели. При этом за ними следовал оператор, и у него тоже не было права на ошибку.
Оценить старания разработчиков можно будет 20 апреля, когда God of War выйдет на PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Все эти моменты на счёт съёмки одним дублем испробовали ещё теоретики кино в начале ХХ века, данный художественный приём определённо не нов. Потому и возник вопрос: Зачем?
gregorrushИ зачем? Более убедительной историю делают грамотный сценарий и захватывающая драматургия, а не съёмка со стэдикама одним кадром.
gregorrush