Меню
StopGame  Игровые новости В новом выпуске своих видеодневников разработчики God of War рассказывают об особенностях съёмки одним кадром

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2018 — Uncharted с Филлионом, мультиплеер в No Man’s Sky, кооперативный хоррор GTFO, Destiny 2…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

В новом выпуске своих видеодневников разработчики God of War рассказывают об особенностях съёмки одним кадром

God of War (2018)
Игра: God of War (2018)
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2018 г.
Разработчик: SIE Santa Monica Studio
Авторы God of War всеми силами пытаются доказать, что новая часть серии — не безмозглый слэшер, главный герой которого рубит головы под оглушительный оркестр, а взрослое и серьёзное произведение. Их свежий ролик — о непростом методе съёмки.

Работая над God of War нового поколения, Sony Santa Monica решилась на смелый эксперимент — создать приключение без единой монтажной склейки. Как рассказывает оператор-постановщик Дори Арази (Dori Arazi), съёмка одним кадром позволила сделать историю более убедительной, личной и эмоциональной.

Естественно, чтобы реализовать задуманное, девелоперам пришлось попотеть. Актёры должны были отыгрывать целые сцены одним дублем, не забывая вовремя вставать на нужные указатели. При этом за ними следовал оператор, и у него тоже не было права на ошибку.

Оценить старания разработчиков можно будет 20 апреля, когда God of War выйдет на PlayStation 4.

Комментарии (13 шт.)
Очень хороший ролик. Режиссура цепляет в каждой сцене)
Съёмка одним кадром зачастую усиливает эффект присутствия в разы. Как, например, в последнем трейлере Death Stranding.
Согласен, взять например ту же «Гравитацию» Куарона, а точнее первые минуты фильма. Согласитесь, если бы первая сцена была бы снята со склейками, эффект был бы ни каким. Да, было бы все равно красиво, но погружение в фильм был бы ни какой. Или боевые сцены из Рейда, Олдбоя, Круто сваренные, экшон был просто на высоте. А чего сточт кадры с Дюнкерка! Безкороче, построим, как это будет смотреться в God of War :)
То есть, что бы получить полные ощущения от эффекта сьёмки одним дублем, умирать не рекомендуется, так же и играть в игру в несколько сеансов. Хорошо) как выйдет, придётся устроить 20-30 часовой рейд. Нужно запастись энергетиками и пиццей. И надеть памперсы, что бы не отвлекаться на уборную. И прогулять один-два рабочих дня. И отключить телефон.
съёмка одним кадром позволила сделать историю более убедительной, личной и эмоциональной.

И зачем? Более убедительной историю делают грамотный сценарий и захватывающая драматургия, а не съёмка со стэдикама одним кадром.
Я тоже не понял зачем. Разве, что это будет кинцо.
Мде, когда уже люли на этом сайте перестанут втихую в профиль минусить. Я никого не оскорбил, игру не обосрал. Я действительно не понимаю в чем преимущество сьемок одним кадром в игре. В геймплейные моменты и так нет склеек.
Cъёмка одним кадром не физиологична, у людей прерывистое восприятие. Мы моргаем и сами не замечаем этот момент. Отсюда и склейка кадров, дабы удержать внимание зрителя. Зрителю надоедает, если кадр длится более 10-15 секунд и информация в нём особо не меняется. В советских фильма любили длинные кадры и долгие мизансцены, но всю картину определённо целиком одним кадром не снимали. Тут в 90-е Сокуров снял «Русский ковчег», довольно скучное кино получилось если честно.

Все эти моменты на счёт съёмки одним дублем испробовали ещё теоретики кино в начале ХХ века, данный художественный приём определённо не нов. Потому и возник вопрос: Зачем?
Та же самая фигня у меня. Хз откуда столько минусов. Такое ощущение, что люди на этом портале все дауны
Синдром Кодзимы пошёл по всем играм Сони)) Он походу заразный) пришёл к ним и все начали катсцены снимать как он сделал для Метал Гира)) Ласт оф ас, год оф вар ну дет стендинг не в счёт это его же игра) Ну это не может не радовать, потому что это круто очень выглядит есле качественно сделано. И труда намного больше что сразу повышает уважение к разработчикам. Это типа как Джеки Чан выполняет все трюки сам и много из них делает одним длинным дублем, вот из этого же разряда)
Только вот зачем из этого сенсацию делать? Кодзима сделал молча все увидели и оценили. А тут от мы крутые такое забабахали что все ахнут, это так сложно мы так мучались, мало кто так решается бла бла бла. Это лишним было, хвастовство просто. Сделали бы эти рокили встроенными в игру чтобы после прохождения просто открывалось о том как создавалась игра.
Почему то мне кажется, что после выхода игры люди начнут искать склейки в кадрах. МОжет будут переходы через черное аля «камера проходит за спиной».
До сих пор не вижу ни одной причины писать «девелоперы» вместо «разработчики» ._.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
God of War (2018)
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑