21 марта 2018 21.03.18 9 212

Crytek будет получать 5 % прибыли от продаж игр, разработанных на CryEngine 5.5

Компания Crytek неоднократно меняла модель распространения движка CryEngine — в 2014-м компания продавала подписку на его использование, а с 2016-го предлагала девелоперам поддержать компанию любой суммой. Теперь же студиям, скачавшим актуальную версию «мотора», придётся отдавать Crytek 5 % от суммы, заработанной на продаже игр.

Об этом компания сообщила в сегодняшнем пресс-релизе. Новое условие коснётся только разработчиков, в чьих проектах задействован CryEngine 5.5. Кроме того, игра должна принести своим создателям не меньше 5 тысяч долларов.

CryEngine 5.5 — последняя версия движка. По словам создателей, в неё входят свыше 260 правок и усовершенствований. Среди новинок 5.5 авторы выделяют курс обучения для начинающих игроделов, продвинутую систему поверхностей и разнообразные технические улучшения.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

С фактически бесплатного он перешел на процент. Это не похоже на «еще привлекательнее».
Пссть, немножко Amazon Lumberyard не хотите?
В ситуации с Crytek очень многое говорит о «много нехорошем». У них положение довольно шаткое ныне.
Как я помню раньше и так было — была аренда и проценты если игра заработала (или продала) 500к
если этот движок будет все делать сам по твоим задумкам я согласен :D
Переход уже на 3 модель распространения говорит о многом нехорошем, на самом деле. Если я правильно помню, то модель «за процент» была у Epic, до того как сделали UE бесплатным.
Однако не вижу смысла инди уходить с Unity, в котором самый большой assetstore, и Unreal, который не отстает от своего главного конкурента.
С такими условиями движок должен выглядеть ещё привлекательнее для инди разработчиков.
А потом они выпускают CryEngine 90 и начинают получать 90% прибыли с продаж c: *сарказм*
Читай также