Меню
StopGame  Игровые новости Ранние геймплейные кадры The Sinking City — игры по Лавкрафту от авторов интерактивных «Шерлоков Холмсов»

Самое актуальное

  • Обзор игры Dead in Vinland
  • «Инфакт» от 23.04.2018 — The Witcher от Netflix, The Division от режиссёра «Джона Уика», новый режим в Hearthstone, Agony…
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series

Ранние геймплейные кадры The Sinking City — игры по Лавкрафту от авторов интерактивных «Шерлоков Холмсов»

Focus Home Interactive и Cyanide Studio собираются выпустить Call of Cthulhu — ужастик по мотивам произведений Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft). Но это не единственная игра в духе Лавкрафта, которая выйдет в обозримом будущем: издательство Big Ben Interactive и киевская студия Frogwares разрабатывают детективное приключение с открытым миром The Sinking City.

Авторы собрались показывать The Sinking City на конференции GDC и на выставке EGX Rezzed. Чтобы не ехать туда с пустыми руками, Frogwares начала готовить демоверсию. О том, как создавался пробник, студия рассказывает в свежем ролике.

Там же вы увидите и некоторые геймплейные кадры. Frogwares подчёркивает, что The Sinking City находится на относительно ранней стадии производства, поэтому в игре ещё полным-полно незакрытых «хвостов» и багов. Например, судя по ролику, лишь недавно разработчики добили одну из труднейших задач — освещение. Frogwares не могла отыскать нужную цветовую гамму, которая задаст тон всей игре. Чтобы решить проблему, студия обратилась к профессиональным киевским фотографам.

Даты релиза у The Sinking City пока нет.

Комментарии (10 шт.)
Ктулху от Цианидов тоже жду, но вот это точно выглядит куда круче.
По геймплейным кадрам мало лавкрафтовского, хотя и самих кадров маловато. Но вообразить себе примерно такой мир, если победит Ктулху, можно. Весь затопленный, обветшалый и нищий, с непонятными монстрами. «Зову Ктулху» пока что больше надежд вызывает.
Круто выглядит. Возможно даже получше нового Ктулху будет, ибо геймплей явно богаче — тут и экшен, и лодка.
Правда в части декора и атмосферы духа Лавкрафта пока не уловил.
У Цианидов как по мне интереснее выглядит. Здесь явный акцент на экшоне, в то время как в Ктулху на повествование, исследованию локаций и общению с персонажами.
Не увидел здесь прям явного акцента на экшене. Да и в предыдущем Ктулху экшена хватало.
А вот в новом Зове экшен элемента вообще кажись нет, что может превратить игру чуть-ли не в симулятор ходьбы или в хорроры, где ГГ не может хоть какого-то сопротивления оказать.
Как же в наше время не хватает чего то подобного в плате сеттинга и атмосферы.
в плане*
как-будто дизонерд от третьего лица, ночь, грязь, улицы, влажная погода и картинка похожа. хотеть в общем )
«Лец ми спик фром май харт ин инглиш...»
Дико уважаю Frogwares за их труд. И за то, что они вопреки правилам рынка берутся за проекты в коммерчески неприглядных сеттингах. Явно любят делать игры, а не зарабатывать. Жаль, что не ясно когда.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑