Похоже, Ubisoft пришлась по вкусу идея со стартовым изданием Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Такую же штуку компания решила провернуть с другим сетевым боевиком — For Honor.
В Steam и Uplay появился комплект For Honor Starter Edition. Он стоит 799 рублей (14.99 доллара) вместо 1 999 рублей (59.99 доллара) за стандартную версию. В стартовом издании есть полная одиночная кампания, все мультиплеерные карты и режимы. А дальше начинаются подвохи.
В Starter Edition с самого начала полностью открыты три героя класса «Авангард» — страж, хольдар и кэнсэй. Ещё три персонажа в зависимости от выбранной вами фракции будут доступны с ограничениями: ими можно играть, но для них заблокирована кастомизация. Оставшаяся шестёрка недоступна вовсе.
Чтобы открыть кастомизацию для героев с ограничениями и разблокировать полностью недоступных героев, нужно отдать по 8 000 стали за персонажа. Ubisoft пишет, что такое количество валюты можно добыть за 8-15 часов геймплея или примерно за восемь долларов США, если у вас появится желание поскрести в своём кошельке.
Для сравнения: в стандартном издании доступны все 12 героев, а ограничения для них снимаются за 500 стали. Также отметим, что герои, которые появились в For Honor после релиза, в Starter Edition стоят по 15 000 стали.
При этом Starter Edition полностью совместима с сезонным абонементом и DLC, а в игре доступен комплект, открывающий всех героев за 50 000 стали. Видимо, под «всеми» подразумеваются только базовые персонажи, а не те, которых ввели после релиза.
Напомним, что недавно для For Honor запустили выделенные серверы. Так что, возможно, кому-то Starter Edition и впрямь придётся весьма кстати.
Лучшие комментарии
По поводу фпс, пошамань немного в настройках, просто поставь пару параметров на «средний»)
А в батле1 почему-то 45-50фпс. пачиму
SkyBashФоронор — в целом, хорошая игра, спору нет.
Вообще, я вот не представляю, как должно быть обидно всем этим художникам, разработчикам геймплея, звуковикам — короче, всем тем, кто свою-то работу сделал на совесть. А кто-то особо умный взял и решил, что заморачиваться с хорошим соединением — это лишнее, и так сойдёт. И усилия вышеназванных специалистов просто спустились в унитаз, потому что игра выглядит и играется круто (в теории), но на практике с таким соединением играть просто невозможно.
Полностью согласен, ибо считаю, что некоторые проблемы, что заложены в механиках, убрать получится только с сиквелом. Да и они у них стабильно лучше выходят, чем оригинальные игры, где они идею только обкатывали.
Ну я б не сказал, что в сидже у меня было больше проблем, но с тех пор как ввели серваки, проблем не было. Только репутация глючного P2P уже отпугнула кучу людей, а заявления о серваках не было достаточно громким. А так кроме проблем с персонажами на релизе (да, я смотрю на тебя шаман) у меня проблемы только с метой. Ибо самое эффективное, что игрок может делать, это сидеть как черепаха и парировать твои атаки и в игре нет достаточно эффективного средства борьбы с этим. А учитывая хардкорность того куска комьюнити, что в игре осталась, я думаю новичкам будет тяжело втянуться.
Баланс — да, на данный момент конечно лучше, чем было во времена второго сезона, где 99% игрокоб были либо Центами, либо Вождями, либо ПКшками. Но все равно, из патча в патч либо нерфят героем и они становятся неиграбелиными либо бафают так что все потом изливаются на форумах. А управление на Клавамыше уже привычное, проблем тоже особых не доставляет. Про макросы кстати чтот не слышал ничего, мб упустил инфу.