Анонсирована Scavengers — «кооперативно-соревновательный» шутер от ветеранов индустрии
Midwinter Entertainment — молодая студия, однако это не значит, что в ней работают новички: в команду входят специалисты, трудившиеся над Battlefield, Halo и Call of Duty. Среди ключевых членов коллектива — Джош Холмс (Josh Holmes), один из создателей режима Warzone для Halo 5. Недавно девелоперы представили интригующий сетевой боевик Scavengers.
В беседе с Game Informer Холмс описал проект как «кооперативно-соревновательное выживание». Scavengers перенесёт игроков в постапокалиптический мир недалёкого будущего, где наступил ледниковый период. Глобальный катаклизм — отличный повод объединить усилия с соплеменниками. Или, наоборот, перегрызть друг друга!
На выбор вам предложат восемь персонажей: четыре класса, в каждом — мужчина и женщина. Сейчас авторы экспериментируют с численностью отрядов — по два или по четыре человека в одном.
В начале игры все группы оказываются на просторной карте. Цели у них могут быть разными, и не факт, что победит только одна команда. По словам Холмса, многое зависит от взаимодействия между пользователями — иногда с соперниками лучше договориться и заключить союз.
Каждый матч делится на три фазы. Прежде всего участники добывают еду, собирают оружие и прокачивают персонажей. Затем «выживальщики» отправляются на охоту. В пути они наверняка столкнутся с другими людьми, а также с представителями местной фауны и врагами под управлением компьютера. Наконец, в финале отряд ищет зону эвакуации, обороняет её и, если справится, покидает уровень.
Обычная партия в Scavengers займёт 30—45 минут. Джош Холмс считает такую продолжительность оптимальной — каждый матч будет казаться чем-то значимым, но не потребует слишком много времени.
Основная задача Midwinter — совместить кооператив и PvP так, чтобы ни один из элементов не перетягивал одеяло на себя. Для этого авторы создали сложную экосистему, которую контролирует искусственный интеллект. Помимо диких зверей заявлены три враждебные фракции — охотники, высокотехнологичные машины и зараза, превращающая живых существ в зомби.
Шутер использует движок Unreal Engine 4 и облачную платформу SpatialOS. С помощью последней девелоперы хотят увеличить максимальное число игроков в одной сессии и сделать ИИ более смышлёным.
Scavengers находится на раннем этапе разработки — ни геймплейных демонстраций, ни даты релиза у творения Midwinter нет. Пока в приоритете PC-версия боевика, но позже он заглянет и на консоли. Игра строго мультиплеерная — одиночной кампании в планах нет.
Лучшие комментарии
Больше ничего нет. Так что да, игра скорее неудачная чем удачная.
Очевидно ветеранов было маловато в отделе планирования и маркетинга.
а так игра не своего времени.