Меню
StopGame  Игровые новости Мехи Первой мировой прибыли на Kickstarter — новые подробности и игровые кадры Iron Harvest

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • «Инфакт» от 18.05.2018 — Всё о Call of Duty: Black Ops 4, Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, Fallout 4, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы
  • Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)
  • «Что? Где? Когда?». Игра 4-я
  • Golf It! Шарокат в высоком штиле

Мехи Первой мировой прибыли на Kickstarter — новые подробности и игровые кадры Iron Harvest

Iron Harvest
Игра: Iron Harvest
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: KING Art
Издатель: KING Art
KING Art Games выполнила обещание: студия запустила через Kickstarter сбор средств на стратегию в реальном времени Iron Harvest. Разработчики просят 450 000 долларов, а что игра предложит взамен — читайте ниже.

По словам KING Art Games, одна из ключевых особенностей Iron Harvest — богатая сюжетная кампания. Авторы обещают три взаимосвязанных истории. Они займут приблизительно 20 часов, растянутся на 21 миссию и будут подаваться при помощи кинематографичных роликов. Каждая история посвящена одной фракции и включает в себя трёх главных героев. Герои — юниты со специальными умениями, которые дают дополнительные возможности в бою.

На иллюстрации ниже — три из девяти планируемых персонажей. Слева направо: символ сопротивления Полании и умелый снайпер Анна, опытный воин Саксонской Империи и легендарный командир Гюнтер, а также шпион Ольга, которая состоит в близких отношениях с царём Русвета. Подробнее о сюжетной завязке Iron Harvest можете прочитать в этой заметке.


Геймплей Iron Harvest строится по принципу «тактика важнее количества кликов в секунду». Игра, мол, даст вам достаточно времени, чтобы вы продумали план действий, и предоставит разные инструменты для ведения боя, включая скрытные операции. Кроме того, в Iron Harvest есть строительство базы, а почти все объекты на карте разрушаются.

Если народное финансирование пройдёт особенно успешно, KING Art Games добавит одиночные испытания для самых умелых командиров, кооперативное прохождение сюжетной кампании и соревновательный мультиплеер с сезонами, списками лидеров и отдельными наградами.

Кроме того, за 1 500 000 долларов разработчики в дальнейшем выпустят небольшую бесплатную кампанию в духе Company of Heroes: Tiger Ace. При этом KING Art Games предупреждает, что не станет внедрять новые возможности в базовую игру, даже если Kickstarter окажется чрезвычайно успешным. Дескать, делать основу всё больше и больше — очень опасная затея в игрострое. Лучше расширить своё детище бесплатным DLC после релиза.



Iron Harvest собирается выйти на PC (пока только Windows — судьбу портов для Linux и Mac решат позже), PlayStation 4 и Xbox One. Но беспокоиться об управлении не стоит: компромиссов ради консолей на PC вы не увидите. Вместе с этим на приставках создадут некую комфортную раскладку для контроллера. Ну а Nintendo Switch, скорее всего, останется за бортом: слишком уж много технических ограничений.

Релиз Iron Harvest намечен на четвёртый квартал 2019-го. Цифровую копию для PC через Kickstarter можно застолбить за 45 долларов или выше. Остальные подробности — на странице кампании или на её русскоязычном аналоге.
Комментарии (18 шт.)
Жду с нетерпением! Если вы вдруг заходите ознакомится с творчеством Якоба поближе...
скрытый текст
А ведь эту концепцию так классно могли бы реализовать релики старого образца. Пока они не стали еретиками и предателями…
Надеюсь игра выйдет в свет. Кох нужен всегда.
Главное чтобы фракции имели заметные различия друг от друга в плане юнитов и может быть даже некоторых тактических возможностей. А так очень любопытный проект.
Верю этим ребятам! В отличие от Корсаров из кузницы Black Sun.
Замечательное сравнение!
Особое внимание на фрагмент на 2 мин 23 сек. Хорошие у них там сотрудники работают :)
Так что, стоит ожидать роботов размером на весь экран, как в Universe At War?
уже ж есть геймплейный ролик.
Демонстративный
Ну так, в том то и суть! Ни одного гигантского робота! Максимум размером с дредноута с вахи. Где ходящие бандуры на половину экрана?
Собсно к чему я упомянул Universe At War
ну так игра не совсем об этом же. Тут роботы размером с танк, не более. Да и мы не всех видели. Мало ли.
Ну, в трейлере с кикстартера ножка чего-то большого проскакивает (уничтожая заодно несколько домов). Интересно, будет ли это чисто в роликах, или всё таки в том числе в игре.
Верю в этот проект! Тем более, что планка в 300K уже взята :) Вообще интересный разработчик. Ребята не боятся экспериментировать в разных жанрах: начинали с point'n'click игр, попробовали TBS, тактическую RPG, с переменным успехом перезапустили «Black Mirror» и теперь взялись за RTS.
с переменным успехом перезапустили «Black Mirror»
это был провал, видно квесты не их стезя, но я тоже верю, что в этот раз у ребят всё получится.
Не их стезя? Ты это «Book of Unwritten Tales» скажи, у которого Metacritic выше, чем у оверхайпнутой Депонии. Уверен, что есть веские причины провала этого перезапуска, которые многим не известны.
Вот теперь то я стал насторожен на счет нового проекта, учитывая их опыт и тот самый перезапуск «Black Mirror», это был провал.
От провала никто не застрахован. Вспомнить ту же «Syberia 3».
Такое лучше и не вспоминать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Iron Harvest
2019 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑