Вчера Tom Clancy’s Rainbow Six Siege стала богаче ещё на одно дополнение — с выходом Operation Chimera в игре появились два новых оперативника и зомби-режим Outbreak. Нововведения благотворно отразились на популярности шутера, и это ещё мягко сказано — сейчас в боевик 2015 года выпуска играет больше народу, чем когда-либо прежде!
По данным SteamCharts, в день выхода DLC пиковое число одновременно играющих в Siege подскочило до 176 208 человек. Для сравнения — в марте 2017-го в боевик рубились порядка 47 тысяч пользователей. При этом сайт учитывает только успехи Steam-версии, а шутер можно приобрести ещё и в Uplay.
Впрочем, это не значит, что публика всем довольна. Если в разделе Reddit, посвящённом Siege, вы отсортируете посты по популярности, то увидите в топе эту тему. Автор гневного обращения скрупулёзно перечисляет все промахи Ubisoft. Во-первых, скины становятся всё дороже. Во-вторых, издание Starter Edition — ловушка для новичков: если купите его, «проапгрейдиться» до полной версии не выйдет, а копить виртуальную валюту на новых оперативников нужно неоправданно долго. И это ещё далеко не все проблемы — по мнению пользователей, сейчас Ubisoft нащупывает границы дозволенного, проверяя, сколько ещё денег можно выжать из сообщества.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinГлавная причина невиданной популярности Сиджа сейчас — он прогнулся под массы. Сейчас это какой то полуовервотч-полудота со стороны геймдизайна персонажей. Новые карты прогибаются под е-спорт и ранкедовых задротов, кутежа вроде Дома вообще никогда больше не увидишь, а фановый Херефорд вообще переделывают в Шале #2.
Тяжелые персонажи сосут, щитовиков и не пытаются чинить, с трап-метой игра стала Сапёром 3D. Новые оперативники имбуют месяцами.
Взамен бесплатности обновлений нужно гриндить. И если на начале жизни игры это было более чем терпимо, то теперь новичку нужно накопить по 25к на 10 ПЕРСОНАЖЕЙ. Или задонатить по цене сезонника. О понижении цены хотя бы на первый год и мысли у них нет.
С эстетическо-аутентичной для меня это еще большая катастрофа. Клоунский прикид, НФ-гаджеты, которые даже не пытаются походить на нечто существующее, высоссаные из жопы геймдизайнеров стволы (при куче нереализованных реальных), спецназовки-лесбиянки, слезливые бэк-стори. Черт, да Дивизион был аутентичней, чем Осада сейчас! И скины. Бессысленные и беспощадные. IQ в адидасе.
Ну и зомби-режим. Он хорош, но вашу же мать, это же Радуга Шесть.
Правда единственное, что удручает — выбор оперативников. Глаз нафиг не нужен, а Фьюз был бы полезнее, было бы весело добавить Следжа, который молотом бы в ближнем бою мог убивать, Касл был бы в тему, как и Зофия, Блица и других щитовиков можно было приспособить к пве.
PS Денис, если ты меня слышишь: зомби ослепленные флехой можно убивать в ближнем бою.
Карты для мультиплеера могут, а большие карты с той же самой неразрушимостью и кучей мобов — нет. Закономерно конечно. Но обидно =(
Э-э? Как я мог такое пропустить?
gregorrushgregorrushgregorrush