7 марта 2018 7.03.18 12 922

Анонс Necromunda: Underhive Wars — пошаговой тактики во вселенной Warhammer 40,000

Вселенная Warhammer 40,000 широка и необъятна, поэтому в ней полно настольных игр, о которых вы, вероятно, даже не слышали. Вот и свежеанонсированная Necromunda: Underhive Wars — это интерактивная адаптация одноимённой «настолки».

Издавать игру будет Focus Home Interactive. Разработчик — студия Rogue Factor, автор Mordheim: City of the Damned, ещё одной игры по мотивам франшизы от Games Workshop.

Necromunda: Underhive Wars — стремительная пошаговая тактическая игра с элементами RPG. Место действия — планета Некромунда. Она покрыта ядом, а население живёт в массивных городах-ульях.

В Necromunda: Underhive Wars вам предстоит командовать бандами. Например, вы можете выбрать Эшер, которые берут в свои ряды исключительно женщин и сколотили себе имя на продаже наркотиков. Или Голиафов — они ставят грубую силу превыше всего и в бою полагаются на препараты, которые повышают физическую мощь. Другие банды анонсируют позже.

Каждого бойца можно тщательно настроить: подобрать экипировку и внешность. Кроме того, вояки прокачиваются и открывают новые умения, навыки, оружие и визуальные элементы. В битвах важно занимать место повыше, так что Necromunda: Underhive Wars делает большую ставку на вертикальность. Все потери необратимы: если любимец погибнет в бою или получит тяжёлую травму, вы ничего не сможете с этим поделать.

Кроме того, появится отдельный режим Conquest Mode. Это своеобразная бесконечная кампания, где между пошаговыми схватками работают игровые механики, напоминающие 4X-стратегии. Мультиплеер тоже имеется.

Necromunda: Underhive Wars выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, однако дата релиза (даже приблизительная) не называется.

 

Поддержи Стопгейм!

Necromunda: Underhive Wars

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2020
38
3.0
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется или фокус хоум интерэктив, уже использовали эту актриссу в другом трейлере по вахе.
Другие банды анонсируют позже.

Оставшиеся это Орлоки, Кавдоры, Ван сары и Дэлюки. Ну и плюс нелзя забывать о копах, ратлингах и скавах, ну и самое сочное культисты императора церкви воздаяния.
IF IT DOESN'T HURT, IT DOESN'T COUNT! PRAY FOR THE MOST MERCEFUL AND GRACEFUL MAN IN THE GALAXY!







Наверное, лучший комикс, который еще не перевели на русский. Жалко, что ГВ не вернулось к этим персонажам, очень колоритный культ. А о Редимерах ФФГ вообще говорить не хочется.
Прочитал как некромунда, подумал что это что-то нехорошее типа «ах ты проклятая некромунда „
Ты делаешь очень стремительный шаг. После этого думаешь над следующим.

Или анимация быстрая.
Ну учитывая что за планетка — вполне можно
Скорее всего, имеется в виду, что в игре не нужно вручную просчитывать миллион параметров и вести учёт очков действий в блокнотике. Поэтому бои получаются быстрыми и динамичными, невзирая на пошаговость.
Ну вот Xcom (который 2012 года) назвать стремительным язык не повернется, а вторую часть-вполне. А там просто сделали ограничение ходов и вуаля-придумать идеальную комбинацию можно, но реализовать ее некогда. А так же может меняться поле боя (да хотя бы разваливающиеся за один ход укрытия). Или возможность ваншота. Много в общем чего может повысить динамику пошаговой тактики.
Но естественно это все относительно жанра.
Думаю, что это не тот Вархаммер 40000 который мы хотим
стремительная пошаговая

Я один вижу некоторое противоречие?
Читай также