5 марта 2018 5.03.18 46 213

«Форма воды» — триумфатор среди лучших фильмов прошлого года по версии «Оскара 2018»

Прошедшей ночью состоялась 90-я церемония «Оскар», где чествовали выдающиеся фильмы прошедшего года. По-настоящему крупных сюрпризов в этот раз не было, а лучшую картину правильно назвали с первого раза (в отличие от предыдущей церемонии). Хорошо это или плохо — решайте сами!

На «Оскаре 2018» среди всех фильмов по количеству номинаций лидировала «Форма воды» — в 13 категориях. В итоге история о романе женщины и амфибии забрала четыре статуэтки, в том числе важнейшие — за лучший фильм и за лучшую режиссуру. Следом за «Формой воды» — «Дюнкерк» с тремя наградами. Следом за «Дюнкерком» — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», «Тёмные времена», «Бегущий по лезвию 2049» и «Тайна Коко» — по две награды каждая.

Отдельно можно отметить награду за выдающуюся операторскую работу, которая досталась Роджеру Дикинсу (Roger Deakins) за «Бегущего по лезвию 2049». Дикинс номинировался на «Оскар» как лучший оператор 13 раз (причём в 2008-м году — дважды, поэтому конкурировал сам с собой!). Но лишь 14 номинация стала для него успешной.

Кроме того, первый «Оскар» за свою долгую карьеру получил Гэри Олдмен (Gary Oldman) за роль Уинстона Черчилля в «Тёмных временах».

 

Полный список победителей выглядит следующим образом:

Лучший фильм:

«Форма воды»
«Зови меня своим именем»
«Тёмные времена»
«Дюнкерк»
«Прочь»
«Леди Бёрд»
«Призрачная нить»
«Секретное досье»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучший режиссёр:

Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro; «Форма воды»)
Кристофер Нолан (Christopher Nolan; «Дюнкерк»)
Джордан Пил (Jordan Peele; «Прочь»)
Грета Гервиг (Greta Gerwig; «Леди Бёрд»)
Пол Томас Андерсон (Paul Thomas Anderson; «Призрачная нить»)

Лучшая актриса:

Фрэнсис Макдормэнд (Frances McDormand; «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)
Салли Хокинс (Sally Hawkins; «Форма воды»)
Марго Робби (Margot Robbie; «Тоня против всех»)
Сирша Ронан (Saoirse Ronan; «Леди Бёрд»)
Мэрил Стрип (Meryl Streep; «Секретное досье»)

Лучший актёр:

Гэри Олдмен («Тёмные времена»)
Тимоти Шаламе (Timothée Chalamet; «Зови меня своим именем»)
Дэниел Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis; «Призрачная нить»)
Дэниел Калуя (Daniel Kaluuya; «Прочь»)
Дензел Вашингтон (Denzel Washington; «Роман Израэл, Esq.»)

Лучшая актриса второго плана:

Эллисон Дженни (Allison Janney; «Тоня против всех»)
Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige; «Ферма „Мадбаунд“»)
Лесли Мэнвилл (Leslie Manville; «Призрачная нить»)
Октавия Спенсер (Octavia Spencer; «Форма воды»)
Лори Меткалф (Laurie Metcalf; «Леди Бёрд»)

Лучший актёр второго плана:

Сэм Рокуэлл (Sam Rockwell; «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)
Уиллем Дефо (Willem Dafoe; «Проект „Флорида“»)
Вуди Харрельсон (Woody Harrelson; «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)
Ричард Дженкинс (Richard Jenkins; «Форма воды»)
Кристофер Пламмер (Christopher Plummer; «Все деньги мира»)

Лучшая операторская работа:

«Бегущий по лезвию 2049»
«Ферма „Мадбаунд“»
«Дюнкерк»
«Тёмные времена»
«Форма воды»

Лучшая музыка к фильму:

«Форма воды»
«Дюнкерк»
«Призрачная нить»
«Звёздные войны: Последние джедаи»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучший фильм на иностранном языке:

«Фантастическая женщина»
«О теле и душе»
«Оскорбление»
«Нелюбовь»
«Квадрат»

Лучший оригинальный сценарий:

«Прочь»
«Любовь — болезнь»
«Леди Бёрд»
«Форма воды»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучший адаптированный сценарий:

«Зови меня своим именем»
«Горе-творец»
«Логан»
«Большая игра»
«Ферма „Мадбаунд“»

Лучшие визуальные эффекты:

«Бегущий по лезвию 2049»
«Стражи Галактики. Часть 2»
«Конг: Остров Черепа»
«Звёздные войны: Последние джедаи»
«Планета обезьян: Война»

Лучший дизайн костюмов:

«Призрачная нить»
«Красавица и чудовище»
«Тёмные времена»
«Форма воды»
«Виктория и Абдул»

Лучший художник-постановщик:

«Форма воды»
«Красавица и чудовище»
«Бегущий по лезвию 2049»
«Тёмные времена»
«Дюнкерк»

Лучший анимационный фильм:

«Тайна Коко»
«Босс-молокосос»
«Добытчица»
«Фердинанд»
«Ван Гог. С любовью, Винсент»

Лучший документальный фильм:

«Икар»
Abacus: Small Enough to Jail
«Лица, деревни»
«Последние люди Алеппо»
«Стронг-Айленд»

Лучший короткометражный фильм:

«Немое дитя»
«Начальная школа Де-Калб»
«11 часов»
«Мой племянник Эммет»
«Watu Wote: Все мы»

Лучший короткометражный документальный фильм:

«Рай — это пробка на 405-м шоссе»
«Эдит + Эдди»
«Героин(я)»
«Искусство ножа»
«Остановка»

Лучший короткометражный анимационный фильм:

«Дорогой баскетбол»
«Вечеринка в саду»
«Лу»
«Пустое место»
«Хулиганские сказки»

Лучший монтаж:

«Дюнкерк»
«Малыш на драйве»
«Тоня против всех»
«Форма воды»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Лучший монтаж звука:

«Дюнкерк»
«Малыш на драйве»
«Бегущий по лезвию 2049»
«Форма воды»
«Звёздные войны: Последние джедаи»

Лучшее сведение звука:

«Дюнкерк»
«Малыш на драйве»
«Бегущий по лезвию 2049»
«Форма воды»
«Звёздные войны: Последние джедаи»

Лучшая песня:

• Remember Me («Тайна Коко»)
• Mighty River («Ферма „Мадбаунд“»)
• Mystery of Love («Зови меня своим именем»)
• Stand Up For Something («Маршалл»)
• This Is Me («Величайший шоумен»)

Лучший грим и причёски:

«Тёмные времена»
«Виктория и Абдул»
«Чудо»

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А режиссёр — Дени Вильнёв. Только ни той, ни другой номинации не было, так что хорошо хотя бы, что лучший оператор всех времён (кроме Эммануэля Любецки) Роджер Дикинс осилил таки на 14-й номинации Оскар. Заслужил дядька!
Как кто-то сказал в интернете: «Если мужик хочет переспать с фурри, с рисованными девочками, с понями, то он сразу извращенец и больной. А как баба с рыбой, так сразу фильм года.»

А вообще странно, что оскар еще кому-то интересен после прошлогоднего блата негров. Учитывая, что в этом году они номинировали босса-молокососа на мультфильм года… в одном ряду с «Любовью, Винсент».

Да и вообще СГ что-то ни рыба, ни мясо. Это игровой сайт или мультимедийный? А то так в канобу превратитесь.
Так же как у ДиКаприо, получил просто потому что заслужил.
Ну за VFX еще, очень заслуженная награда. Визуальные эффекты в фильме безумно крутые, даже ЗВ с большим бюджетом рядом не стояли.
Одна новость про крупнейшую награду по фильмам, никому помешать не может, тебя никто не заставляет это читать. А лишний трафик и просмотры это хорошо для сайта и позволяет ему выпускать контент который ты в свою очередь хочешь смотреть.
Остаётся загадкой, почему Бегущий по лезвию не был номинирован на фильм года вовсе.
З.Ы
Да и вообще вся церемония прошла как по толерантному маслу. Там фильм про негров победил, там фильм с геями, а там вообще фильм с трансухой. Шутки с интернетов воплотились в реальность. Печальное «увы». =(

А что дальше то будет? На вручение статуэтки будут выходить с радужными флагами? А на фоне будут играть африканские мотивы?
все лучше чем то что они творили в прошлом году. Да и Олдмену заслуженную статуэтку на старость лет выдали.
Я бы лучше наградил Три биллборда. «Форма воды» — фильм хороший, но у Гильермо и получше были.
так же как и у Нолана были лучше фильмы)
Нужно было от России отправить Он Вам не Димон предпологаю два оскара бы взял Лучшая Документалка и Фильм на ин яз.
Ну, предполагается, что сие чудовище — это человек, у которого нет места в мире, или типа того. Глубокий смысл, чо. Только это не отменяет факта, что сюжет ленты — это «Красавица и чудовище», только чудовище не станет принцем, а красавица… ну, не то чтобы красавица.
P.S. Чем тебя не устраивают их материалы по кино? Они плохо написаны? Они тебя оскорбляют? Если нет, то в чём твоя проблема, чувак?
Печально, что академики из Америки никогда бы не наградили фильм об Америке, снятый ирландцем. Поэтому-то «Билборды» в пролёте. Но, думаю, для многих, кто эту картину просмотрел, «Три билборда» стали лучшим фильмом года. Ну, по крайней мере, среди не масштабных фильмов типа Дюнкерка или Бегущего.
P.S. А это клёво, что победили те, за кого я дичайше топил xD Олдман, Дикинс, Макдорманд, Рокуэлл. Красавцы все четверо! Жаль только, что за сценарий тех же Билбордов Мартину Макдоне ничего не перепало…
Кунгуров, конечно, расставил все точки над «i», а все, кто с ним не согласится, — дураки и не лечатся, ага. Нет, это не так работает — у каждого зрителя своя башка на плечах. Хотя это не точно…
Ну, кстати, да. Правда, ради выбора в этой номинации академики смотрят от силы 10-15 минут фильма. А кино Денчика Вильнёва достойно полного просмотра.
Насилия там почти нет, но много ругани. В том числе и в дубляже.
Награду за лучший полнометражный документальный фильм получил «Икар» Брайана Фогеля, главный герой которого — доктор Григорий Родченков, бывший директор Российского антидопингового центра, сбежавший в 2016 году в США и ставший инициатором эффективного слива информации о допинговых схемах, применяемых, по его словам, в российском спорте. «Наш фильм открывает глаза не только в отношении России, но и в целом говорит о ценности правды, которая сейчас нужна нам как никогда», — сказал Фогель со сцены, посвятив свою победу Родченкову, который сейчас «живет в большой опасности».
Одна новость про крупнейшую награду по фильма


Только вот не одна.

А лишний трафик и просмотры это хорошо для сайта


Время постить сиськи и котиков!
Люди, которые хейтят «Прочь», вы вообще фильм смотрели? По-моему там наоборот обстебывается «ультратолерантность». Форма воды глубже, чем просто «пересказ Красавицы и чудовища», посмотрите тот же видос от Кунгурова.
предполагается, что сие чудовище — это человек, у которого нет места в мире, или типа того. Глубокий смысл, чо.

На самом деле наоборот.
Чудовище — чудовище, и сама главгероиня — не совсем человек.
Ребенком она была найдена в воде, шрамы на шее — жабры. В конце она окончательно уходит в воду.
Читай также