Спустя несколько часов после анонса Burnout Paradise Remastered вокруг игры едва не занялся пожар — глазастые пользователи заметили на странице гонки в PlayStation Store упоминание «внутриигровых покупок». Фанаты сразу забеспокоились: неужели в Парадайз-Сити появятся мерзкие лутбоксы?
Комьюнити-менеджер EA Бен Уок (Ben Walke) оперативно успокоил народ — ни платного дополнительного контента, ни системы микроплатежей в ремастере не будет. Злосчастная надпись в магазине — всего лишь ошибка. В общем, можете опустить вилы.
Заодно Уок прояснил ещё пару деталей, интересовавших поклонников оригинала. Во-первых, замечательный саундтрек Paradise окажется в переиздании без каких-либо изменений. Во-вторых, игра будет доступна как в цифровом виде, так и на физических носителях. Наконец, в мультиплеер ремастера смогут резаться до восьми человек в одной сессии.
Burnout Paradise Remastered ворвётся на PlayStation 4 и Xbox One 16 марта. PC-релиз гоночной аркады также намечен на 2018 год.
Лучшие комментарии
P.s. Там даже и близко ремастера нет.
Короче не хочу спорить, но мне кажется проблема в собственных ожиданиях что ли и размытых понятиях переиздания/ремейка. Повторюсь кто захочет — возьмет, никого не заставляют. Есть замечательный оригинал — играем и радуемся. Такое чувство что людям лишь бы повод мало мальский, чтобы камень бросить в огород разработчиков.
Как мне кажется наполнение Бёрнаута бедновато и лично для меня не представляет никакого интереса, хотя на момент выхода на компе была интересна, но и тогда быстро наскучила.
В Burnout есть драйв, чувство скорости, зрелищные аварии и классный саундтрек вкупе с хорошей на тот момент графикой. В The Crew ничего из перечисленного нет. ИМХО.
Прошел обе игры.
Просто палитру насытили и, может быть, покрутили контрастность.
* Ремейк — это та же идея (персонажи, сюжет, концепция в целом), НО на более современных технологиях + пара новых идей, не вошедших в оригинал по тем или иным причинам. Примеры: Resident Evil (2002), Tomb Raider Anniversary, Bionic Commando Rearmed.
* HD-переиздание — та же самая игра, но с возможностью играть на широкоформатных экранах (для чего иногда мальца текстурки подправят). Примеры: почти вся линейка HD Collection (или Classic Collection у PlayStation).
* Ремастер — то же, что и оригинал, но с полностью обновленной графической составляющей. От ремейка может отличаться отсутствием всяких нововведений (т.е. это просто перенесенная на новые технологии игра).
Тут же очевидно переиздание + подтянутые текстурки. Откуда здесь взялся «remastered» — тот еще вопрос…
А так как стал пару лет назад обладателем PS4 для меня это переиздание становится достаточно актуальным. Если ценник не будет конским, то вполне себе возьму.