21 февраля 2018 21.02.18 21 259

Переиздание Burnout Paradise не осквернят микротранзакциями

Спустя несколько часов после анонса Burnout Paradise Remastered вокруг игры едва не занялся пожар — глазастые пользователи заметили на странице гонки в PlayStation Store упоминание «внутриигровых покупок». Фанаты сразу забеспокоились: неужели в Парадайз-Сити появятся мерзкие лутбоксы?

Комьюнити-менеджер EA Бен Уок (Ben Walke) оперативно успокоил народ — ни платного дополнительного контента, ни системы микроплатежей в ремастере не будет. Злосчастная надпись в магазине — всего лишь ошибка. В общем, можете опустить вилы.

Заодно Уок прояснил ещё пару деталей, интересовавших поклонников оригинала. Во-первых, замечательный саундтрек Paradise окажется в переиздании без каких-либо изменений. Во-вторых, игра будет доступна как в цифровом виде, так и на физических носителях. Наконец, в мультиплеер ремастера смогут резаться до восьми человек в одной сессии.

Burnout Paradise Remastered ворвётся на PlayStation 4 и Xbox One 16 марта. PC-релиз гоночной аркады также намечен на 2018 год.


Поддержи Стопгейм!

Burnout Paradise

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
22 января 2008
1.6K
4.2
1 020 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Теперь каждый разработчик будет выставять себя монахом ордена святого Франциска за отказ от транзакций? Я могу понять, когда глава Юбисофт или ЕА выйдет и скажет- В нашем новом блокбастере не будет лутбоксов. Это достойно. А так выходит представитель ЕА и говорит- в переиздании заплесневелого, трижды неактуального Бернаута, которого по сути никто не ждет, не будет транзакции, и (внимание) платного ДОП. КОНТЕНТА, то тут возникает только один вопрос- неужели они на полном серьезе рассматривали подобные варианты, но так уж и быть, отказались от них?
Сейчас ремастер это такой модный способ называть порты на новое поколение консолей, ну и на пк заодно заглянт, что б не так обидно было, что в свое время до них не все dlc добрались.
от Ремастера одно название, такое ощущение, что ENB натянули на старую версию
У нас не будет МИКРОтранзакций… У нас будут МАКРОтранзакции( ͡° ͜ʖ ͡°)
P.s. Там даже и близко ремастера нет.
The Last of Us: Remastered — добавили все DLC, увеличили частоту кадров и разрешение 1080p. По твоей логике разработчики тоже нае...? и должны были переиздание просто назвать The Last of Us!? Как то же недавнее переиздание L.A. Noire!?

Короче не хочу спорить, но мне кажется проблема в собственных ожиданиях что ли и размытых понятиях переиздания/ремейка. Повторюсь кто захочет — возьмет, никого не заставляют. Есть замечательный оригинал — играем и радуемся. Такое чувство что людям лишь бы повод мало мальский, чтобы камень бросить в огород разработчиков.
Поправьте, если ошибаюсь. Контент — это информационное наполнение, грубо говоря, трасса для гоночных заездов, краска авто, да же текстурка разметки на дороге.
Как мне кажется наполнение Бёрнаута бедновато и лично для меня не представляет никакого интереса, хотя на момент выхода на компе была интересна, но и тогда быстро наскучила.
Я о том и говорю, что слово ненужное, версия gta 5 для ps4 и xbox one не называется gta 5 remastered например, хотя и разрешение подтянули и текстурки и деталей добавили и вид от первого лица и еще много мелочей, все эти hd remastered приписки это по сути просто чистый маркетинг, я это понимаю и против ничего не имею, но вот видимо многим людям это слово кажется многообещающим, это ведь уже не первй коментарий подобного содержания под постом о burnout paradise remastered.
Честно говоря, я тоже не пойму зачем… Шибко интересного в ней ничего нет, поездить рекламные щиты поразбивать? Она же скучная, там делать нечего. Как по мне «Крю» намного лучше и контента в ней больше чем Бёрнауте. Если только для фанов…
Ага, в игре главное контент. Особенно в аркадных гонках.
Ну на вкус и цвет.
В Burnout есть драйв, чувство скорости, зрелищные аварии и классный саундтрек вкупе с хорошей на тот момент графикой. В The Crew ничего из перечисленного нет. ИМХО.
Прошел обе игры.
ENB?


Просто палитру насытили и, может быть, покрутили контрастность.
По-моему…
* Ремейк — это та же идея (персонажи, сюжет, концепция в целом), НО на более современных технологиях + пара новых идей, не вошедших в оригинал по тем или иным причинам. Примеры: Resident Evil (2002), Tomb Raider Anniversary, Bionic Commando Rearmed.
* HD-переиздание — та же самая игра, но с возможностью играть на широкоформатных экранах (для чего иногда мальца текстурки подправят). Примеры: почти вся линейка HD Collection (или Classic Collection у PlayStation).
* Ремастер — то же, что и оригинал, но с полностью обновленной графической составляющей. От ремейка может отличаться отсутствием всяких нововведений (т.е. это просто перенесенная на новые технологии игра).

Тут же очевидно переиздание + подтянутые текстурки. Откуда здесь взялся «remastered» — тот еще вопрос…
Они хвастаются тем, что не воткнули микротранзакции в ремастер игры за 30$? За ту же цену, за которую можно купить римейки трилогии Crash и Shadow of the colossus? Какие они молодцы.
Согласен, ради одной пусть и не плохой игры, целый типо ресмастер от EA щедрота же, пусть лучше сделают переиздание трилогии Mass Effect хотя бы с текстурами высокогоразрешения и всёёёёёё.
и продавать всё это баксов за 40…
Ремастер в вашем понимании обязательно должен выходить на новом движке!? Это практически как новую игру сделать, если что. Сам не очень люблю данную политику клепать через 5-6 лет тоже самое с чуть более четкими текстурами и поддержкой современных систем. Но вас, и меня никто не заставляет покупать это. Играем в оригинал и радуемся.
А так как стал пару лет назад обладателем PS4 для меня это переиздание становится достаточно актуальным. Если ценник не будет конским, то вполне себе возьму.
Читай также