Меню
StopGame  Игровые новости Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся уже 475 человек

Самое актуальное

  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • «Инфакт» от 20.06.2018 — Город из Cyberpunk 2077, MechWarrior 5 перенесли, Quake Champions бесплатно, новшества Steam…
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony

Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся уже 475 человек

Уж не знаем, застанут ли наши потомки релиз Star Citizen, но как минимум за одно доброе дело Cloud Imperium Games действительно стоит похвалить — компания создала кучу рабочих мест.

Сейчас над Star Citizen и её сюжетной кампанией Squadron 42 корпят пять подразделений. Самое крупное из них — манчестерский офис Foundry 42: его штат насчитывает 234 сотрудника. Ещё две студии находятся в Лос-Анджелесе и Остине, США, — в них заняты 75 и 71 человек соответственно. Ну а во франкфуртском филиале Foundry 42 трудятся 80 девелоперов.

Пятый офис, расположенный в британском Дерби, Cloud Imperium Games открыла совсем недавно — в новое подразделение пока что устроились всего 15 разработчиков. Они специализируются на лицевой анимации и именно ею будут заниматься в составе Foundry 42.

В беседе с DualShockers директор Foundry 42 Эрин Робертс (Erin Roberts) сказал, что столько девелоперов пришлось нанять из-за масштабов проекта — одна лишь кампания Squadron 42 сравнима с полноценной AAA-игрой, а ведь это лишь часть огромной Star Citizen! По словам Робертса, в 2018 году Cloud Imperium Games подарит пользователям уйму контента.

Обратите внимание, что большинство авторов обосновались в Англии. Этому есть объяснение — местные власти предлагают создателям игр значительные налоговые льготы.
Комментарии (19 шт.)
Здорово всё это но мля сколько можно уже!.. Это уже как халва 3.
Не, ХЛ3 не делают и там даже официального арта нет. А тут целая альфа есть, которую хоть и медленно но пилят.
Ну от этого не легче, надеюсь наши внуки увидят, когда сами будут уже летать между звёзд).
наши внуки увидят, когда сами будут уже летать между звёзд

И найдут они одну планету
+++
И слава Шепарду, у меня сейчас личной жизни нет, а если Star Citizen выйдет, то и все мои надежды пойдут прахом.
Без малого пятьсот человек это, конечно, круто, но пруфы работы этих людей где?
Шо ты несешь? Разработчики еженедельно на своем ютуб канале и сайте отчитываются перед краудфандерами/донатерами. Лишь бы в воздух пукнуть, ей богу. У них на сайте есть все. И планы и что делается. В общем гугли, ели так интересно.
В играбельной, постоянно обновляемой предрелизной версии, в которую может сыграть любой желающий, заплативший за игру. Бесят такие как ты, которые всюду обвиняют разработчиков SC в том, что они НИЧЕГО не делают. Скепсис должен присутствовать, но такие сообщения просто лишены логики и здравого смысла.
Волнуюсь за отсутствие продуманого геймдизайн, за необходимость определённых фишек, за удобство управления, за сюжет. Он может сделать монументальный проект с отличным графеном и сражениях на кораблях с глубоченной (но кривой и неудобной) Экономикой. Надеюсь, что такого не произойдёт, в игру будет ИНТЕРЕСНО играть.
Новые фишки постоянно обсуждаются с сообществом и меняют так что бы всем было удобно к примеру модель полёта 3 раза полностью меняли и это не говоря об изменениях каждого космолёта,

с сюжетом всё ок тут одного лора на почти 1000 лет (ссылка на перевод от РУ сообщества в виде очень удобной таблицы www.tiki-toki.com/timeline/entry/409811/-Star-Citizen/)

экономику только вводить стали но с сообщество по ней тоже ведут переговоры, но как я понимаю в сингле её не будет там сюжетка за солдата (купи продай не про них)

гейм дизайн судя по демкам очень стоящий, а уж как они корабли проектируют то это просто сказка, прям мини локации с продуманным функционалом и специфическими фишками у каждой фирмы

ну а фишки они всегда вводят если комьюнити просит к примеру введённое в последнем патче управление в кабине при помощи только мышки
Думаю в нынешнем состоянии SC уже поинтереснее пустой Elite: Dangerous… Хотя покупать я конечно не буду, до релиза.
Заметно как они там трудятся :D
Пару школьников оставили для видимости работать, а сами уже давно бабло в Вегасе на шлюх спустили
Про потомков точно подметили)
Этому есть объяснение — местные власти предлагают создателям игр значительные налоговые льготы, да и в целом проживание там обходится дешевле, чем, скажем, в Соединённых Штатах.
Блин, случайно отправил без коммента.

Вы уверены, что там дешевле? Статистика говорит, что цены и покупательная способность в Британии повыше будут)
Хороший знак для компании.
Надеюсь игра не будет тока эксклюзивом пк, ну или по крайней мере какоето время.
они ее потом портировать лет десять будут.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Squadron 42
2018 г., simulator
Star Citizen
дата неизвестна, action, simulator
Прямой эфир
Наверх ↑