Меню
StopGame  Игровые новости Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся уже 475 человек

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Над Star Citizen и Squadron 42 трудятся уже 475 человек

Уж не знаем, застанут ли наши потомки релиз Star Citizen, но как минимум за одно доброе дело Cloud Imperium Games действительно стоит похвалить — компания создала кучу рабочих мест.

Сейчас над Star Citizen и её сюжетной кампанией Squadron 42 корпят пять подразделений. Самое крупное из них — манчестерский офис Foundry 42: его штат насчитывает 234 сотрудника. Ещё две студии находятся в Лос-Анджелесе и Остине, США, — в них заняты 75 и 71 человек соответственно. Ну а во франкфуртском филиале Foundry 42 трудятся 80 девелоперов.

Пятый офис, расположенный в британском Дерби, Cloud Imperium Games открыла совсем недавно — в новое подразделение пока что устроились всего 15 разработчиков. Они специализируются на лицевой анимации и именно ею будут заниматься в составе Foundry 42.

В беседе с DualShockers директор Foundry 42 Эрин Робертс (Erin Roberts) сказал, что столько девелоперов пришлось нанять из-за масштабов проекта — одна лишь кампания Squadron 42 сравнима с полноценной AAA-игрой, а ведь это лишь часть огромной Star Citizen! По словам Робертса, в 2018 году Cloud Imperium Games подарит пользователям уйму контента.

Обратите внимание, что большинство авторов обосновались в Англии. Этому есть объяснение — местные власти предлагают создателям игр значительные налоговые льготы.
Комментарии (19 шт.)
Здорово всё это но мля сколько можно уже!.. Это уже как халва 3.
Не, ХЛ3 не делают и там даже официального арта нет. А тут целая альфа есть, которую хоть и медленно но пилят.
Ну от этого не легче, надеюсь наши внуки увидят, когда сами будут уже летать между звёзд).
наши внуки увидят, когда сами будут уже летать между звёзд

И найдут они одну планету
+++
И слава Шепарду, у меня сейчас личной жизни нет, а если Star Citizen выйдет, то и все мои надежды пойдут прахом.
Без малого пятьсот человек это, конечно, круто, но пруфы работы этих людей где?
Шо ты несешь? Разработчики еженедельно на своем ютуб канале и сайте отчитываются перед краудфандерами/донатерами. Лишь бы в воздух пукнуть, ей богу. У них на сайте есть все. И планы и что делается. В общем гугли, ели так интересно.
В играбельной, постоянно обновляемой предрелизной версии, в которую может сыграть любой желающий, заплативший за игру. Бесят такие как ты, которые всюду обвиняют разработчиков SC в том, что они НИЧЕГО не делают. Скепсис должен присутствовать, но такие сообщения просто лишены логики и здравого смысла.
Волнуюсь за отсутствие продуманого геймдизайн, за необходимость определённых фишек, за удобство управления, за сюжет. Он может сделать монументальный проект с отличным графеном и сражениях на кораблях с глубоченной (но кривой и неудобной) Экономикой. Надеюсь, что такого не произойдёт, в игру будет ИНТЕРЕСНО играть.
Новые фишки постоянно обсуждаются с сообществом и меняют так что бы всем было удобно к примеру модель полёта 3 раза полностью меняли и это не говоря об изменениях каждого космолёта,

с сюжетом всё ок тут одного лора на почти 1000 лет (ссылка на перевод от РУ сообщества в виде очень удобной таблицы www.tiki-toki.com/timeline/entry/409811/-Star-Citizen/)

экономику только вводить стали но с сообщество по ней тоже ведут переговоры, но как я понимаю в сингле её не будет там сюжетка за солдата (купи продай не про них)

гейм дизайн судя по демкам очень стоящий, а уж как они корабли проектируют то это просто сказка, прям мини локации с продуманным функционалом и специфическими фишками у каждой фирмы

ну а фишки они всегда вводят если комьюнити просит к примеру введённое в последнем патче управление в кабине при помощи только мышки
Думаю в нынешнем состоянии SC уже поинтереснее пустой Elite: Dangerous… Хотя покупать я конечно не буду, до релиза.
Заметно как они там трудятся :D
Пару школьников оставили для видимости работать, а сами уже давно бабло в Вегасе на шлюх спустили
Про потомков точно подметили)
Этому есть объяснение — местные власти предлагают создателям игр значительные налоговые льготы, да и в целом проживание там обходится дешевле, чем, скажем, в Соединённых Штатах.
Блин, случайно отправил без коммента.

Вы уверены, что там дешевле? Статистика говорит, что цены и покупательная способность в Британии повыше будут)
Хороший знак для компании.
Надеюсь игра не будет тока эксклюзивом пк, ну или по крайней мере какоето время.
они ее потом портировать лет десять будут.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Citizen
2019 г., action, simulator
Squadron 42
2018 г., simulator
Прямой эфир
Наверх ↑