12 февраля 2018 12.02.18 77 419

У Kingdom Come: Deliverance огромный патч первого дня, добавляющий и исправляющий очень многое

Официально продажи Kingdom Come: Deliverance начнутся только завтра, 13 февраля, но диски с игрой начали поступать в розничные сети несколько дней назад. Оттуда средневековую RPG утянули некоторые геймеры с нужными связями. Пользователи вставили диск с Kingdom Come: Deliverance в PlayStation 4 и обнаружили, что для неё уже готов патч — он занимает 23 гигабайта и раздувает размер игры в два раза.

Об этом сообщает сайт Gadgets360. На форуме ResetEra добавляют, что патча на самом деле уже два: версия 1.01 скачивает 23 гигабайта, а версия 1.02 — ещё 5 гигабайт. Таким образом, сразу во время релиза игрокам предлагают загрузить ещё 29 гигабайт данных.

Список изменений в патче 1.01 выглядит так:

• Добавлено несколько новых событий в открытый мир;
• Существенные улучшения диалоговых анимаций;
• Получение денег и опыта перебалансировано;
• Характеристики оружия и брони перебалансированы;
• Общие улучшения боевой системы;
• Улучшено время реакции NPC;
• Настроено распространение звука;
• Пользоваться луком теперь можно и в стелсе;
• Улучшен интерфейс убеждения;
• Различные исправления багов и добавление других улучшений.

Издательство Deep Silver и студия Warhorse заглянули на форум ResetEra, чтобы объяснить обеспокоенным пользователям, откуда взялся настолько громадный патч первого дня. По словам исполнительного продюсера Warhorse Мартина Климы (Martin Klima), релизную версию игр обычно собирают несколько раньше самого релиза. Таким образом, у разработчиков появляется дополнительное время, когда релизная версия уже сдана, но сам релиз пока не состоялся. Warhorse в этот промежуток могла бы отдохнуть, подготовить DLC или продолжить полировку основной игры. Как вы догадались, авторы предпочли последний вариант.

Уилл Пауэрс (Will Powers), старший менеджер по маркетингу и PR из Deep Silver, добавил: большущий размер патча связан с особенностями движка. Ресурсы игры разбиты на архивы по два гигабайта. Например, если в одном из этих архивов находится текстовый файл размером в килобайт, который исправляют в апдейте, то, к сожалению, приходится заново загружать весь обновлённый архив на два гигабайта. Игровая механика раскидана по разным архивам, поэтому даже правки баланса могут потребовать обновлений на много гигабайт — что-то такое и случилось с патчем первого дня.

Есть нюансы: цифровой вариант Kingdom Come: Deliverance после заплаток расти в размере не должен, потому что обновлённые файлы просто заменяют старые. А вот с дисковым вариантом такого фокуса не получится: обновлённые файлы не заменяют старые, а добавляются к ним, утверждает Пауэрс.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2018
3.2K
4.1
1 695 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Современные игры стали очень сложными, заплатки неотъемлемая их часть
Минусующие — люди, которым надоела и эта тема, и «смешные шутки» на эту тему.
Ой, а чеж мы сейчас игры на дискетах не выпускаем? Ах, да, мы живем в 21 веке с интернетом и патчи можно доставлять в любой момент без промедлений. И если ты хочешь мне сказать, что игры раньше мол без багов выходили, то что-то мне подсказывает, что к старым играм и особенно рпг ты и не прикасался, тот же Daggerfall чего стоил, или 8 ультима или 9 M&M, но а так да, игры конечно же пытались выпускать без багов, конечно.
Пользоваться луком теперь можно и в стелсе


Вот этот пункт настораживает. Добавить важную игровую механику в патче накануне релиза — вершина геймдизайна.
Современным “олдфагам” не понять радость от того, что ты принес домой новый диск с игрой и она с ходу вообще установилась, и запустилась. На то, что в самой игре что то не так работат по большей части всем было до лампочки если хоть как то играть можно было.
наулучшать на 29 гигов

Ты новость то вообще читал?
Может потому, что патчи обычно не выпускали от слова вообще и людям приходилось жить с багами, аж до появления интернета, когда фанаты сами игру и правили? Лан, олдфаг ты наш, как скажешь.
Люди, которые гонят на размер патча, явно не читали новость и не занимались моддингом ни одной части TES. Написано же, что изменение внутри архива того или иного в дистрибутиве игры может быть совсем незначительным в размерах, но значительным в плане игровом, однако приходится перекачивать весь архив с целой аравой механик из-за любого изменения его, ибо не умеют современные файловые системы в автоматической режиме провести это, либо может нужна программа специфическая и в глобальном плане легче, чтобы люди просто перекачали архив целиком.

Вот помню, что в TES не все моды цеплялись через плагины. Всё, что побольше косметики, нового домика, квеста и прочего, а вмешивалось в оригинальные файлы игры, уже было установить несколько сложнее, ибо во всех играх есть архивы и почти везде они не очень стандартного расширения. Приходилось качать специализированный под этот формат архиватор, заносить по инструкции внутрь его новые файлы и заменяющие старые, а потом сохранять этот архив, оный пересобирался и это тоже отнимало время и процессорные мощности. Ничего страшного в этих 30 гигах нет, кроме медленной загрузки. Реальный размер апдейта может быть и 100 мегабайт. И бить панику по поводу того, что они, дескать, кардинально игру переделывают, не стоит.
Обычный знак, патчей и после выхода будет пачка. Пока игру на дисках печатали программисты ещё чуток шлифанули.
Люди целый месяц релизную версию правили, а ты говоришь не хорошо. Выйдет забагованная игра, тоже будет плохо. Что ж им делать, что б люди довольны были? К тому, же это РПГ с большим открытым миром и кучей систем, если посчитать сколько модов и патчей на тот же Skyrim надо поставить, что бы все работало оптимально, местный чеклист покажется смешным.
Эм… вообще-то итоговый смысл в данном случае недалёко уходит от изначального словосочетания по своей сути.

Яж говорю, открой Urban Dictionary, не позорься.
Ладно, утомило меня с тобой письками меряться.

Мой член на протяжении всего разговора находился в штанах. Видимо по той причине, что у меня были аргументы.
Единственный ближайший по дате выхода проект, который реально жду — осточертели Far Cry'и и прочие типичные open-world'ы. Хочется чего-то уютного, продуманного и в меру сложного. Перепрохожу Ведьмака, жду Деливэрэнс, думаю приобресть Колоссов в следующем месяце. И еще Кивами непройденная лежит. К черту эти стандартные ААА-песочницы.
Представим, что интернета сейчас нет. Возьмём релизную версию на диске. И что? Игра резко оказывается неиграбельной? Уверен, что вполне играбельна, вот только в век высокоскоростных сетей есть возможность сделать её ещё лучше. Этой роскоши не могли себе позволить игры прошлого, однако это совсем не значит, что в старых играх нечего было править и допиливать. Отнюдь.
Сатира

Ахахахаха! Хорошая шутка. Продолжай в том же духе.
Настаиваю на том, что раз уж ты меня решил назвать старым гомосексуалом

Друже, ты у нас как почтивший Задорнов, будешь раскладывать слова, без понимания их итогового смысла? Urban Dictionary тебе в помощь, заодно узнаешь, как иногда работает словообразование и, что итоговый результат переводить дословно, довольно глупо.
Помню как я плакал от багов в «Вампирах Маскарада», и только через 10 лет смог перепройти с патчем веспа нормально… А говорят без багов выходили игры.
А еще помню, купил Макс Пейна (такая же фигня уменя была с В тылу врага 1), а там нужен был Директ х 9.0с или как он там назвался, а его нет. Плакал как говорится) А потом нашел на диске папочку с ДирикомХ и установил. Так что ты прав, если раньше игра работала, то ты уже рад был.
Ты же знаешь, что никого всерьез не волнует кто ты, что ты там себе делаешь, что ты будешь делать дальше, как ты видишь сатиру и кем ты считаешь минусующих тебя людей, верно? А то просто не совсем понятно из твоих сообщений.
По старой традиции поиграю в большую РПГ через полгодика-годик, пока всё залатают, наделают полезных модов и т.д.
Судя по отсчету счетчика, все же будет 13. Странно, что стим выдает 14 число, сам удивился. Надеюсь, что релиз будет в одно время для всех.
Хз где у вас там 14е число.

На странице да, 13. При покупке пишет 14.
Читай также