Меню
StopGame  Игровые новости У Kingdom Come: Deliverance огромный патч первого дня, добавляющий и исправляющий очень многое

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep

У Kingdom Come: Deliverance огромный патч первого дня, добавляющий и исправляющий очень многое

Kingdom Come: Deliverance
Игра: Kingdom Come: Deliverance
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 13 февраля 2018 г.
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Официально продажи Kingdom Come: Deliverance начнутся только завтра, 13 февраля, но диски с игрой начали поступать в розничные сети несколько дней назад. Оттуда средневековую RPG утянули некоторые геймеры с нужными связями. Пользователи вставили диск с Kingdom Come: Deliverance в PlayStation 4 и обнаружили, что для неё уже готов патч — он занимает 23 гигабайта и раздувает размер игры в два раза.

Об этом сообщает сайт Gadgets360. На форуме ResetEra добавляют, что патча на самом деле уже два: версия 1.01 скачивает 23 гигабайта, а версия 1.02 — ещё 5 гигабайт. Таким образом, сразу во время релиза игрокам предлагают загрузить ещё 29 гигабайт данных.

Список изменений в патче 1.01 выглядит так:

• Добавлено несколько новых событий в открытый мир;
• Существенные улучшения диалоговых анимаций;
• Получение денег и опыта перебалансировано;
• Характеристики оружия и брони перебалансированы;
• Общие улучшения боевой системы;
• Улучшено время реакции NPC;
• Настроено распространение звука;
• Пользоваться луком теперь можно и в стелсе;
• Улучшен интерфейс убеждения;
• Различные исправления багов и добавление других улучшений.



Издательство Deep Silver и студия Warhorse заглянули на форум ResetEra, чтобы объяснить обеспокоенным пользователям, откуда взялся настолько громадный патч первого дня. По словам исполнительного продюсера Warhorse Мартина Климы (Martin Klima), релизную версию игр обычно собирают несколько раньше самого релиза. Таким образом, у разработчиков появляется дополнительное время, когда релизная версия уже сдана, но сам релиз пока не состоялся. Warhorse в этот промежуток могла бы отдохнуть, подготовить DLC или продолжить полировку основной игры. Как вы догадались, авторы предпочли последний вариант.

Уилл Пауэрс (Will Powers), старший менеджер по маркетингу и PR из Deep Silver, добавил: большущий размер патча связан с особенностями движка. Ресурсы игры разбиты на архивы по два гигабайта. Например, если в одном из этих архивов находится текстовый файл размером в килобайт, который исправляют в апдейте, то, к сожалению, приходится заново загружать весь обновлённый архив на два гигабайта. Игровая механика раскидана по разным архивам, поэтому даже правки баланса могут потребовать обновлений на много гигабайт — что-то такое и случилось с патчем первого дня.

Есть нюансы: цифровой вариант Kingdom Come: Deliverance после заплаток расти в размере не должен, потому что обновлённые файлы просто заменяют старые. А вот с дисковым вариантом такого фокуса не получится: обновлённые файлы не заменяют старые, а добавляются к ним, утверждает Пауэрс.
Комментарии (125 шт.)
Современные игры стали очень сложными, заплатки неотъемлемая их часть
До патча и после
Хоть это и не относится к чехам, но нет, игры выпускают забагованными не из за их сложности, а из за того, что крупные разработчики и издательства хотят меньше тратить бабла и больше получать.
А про сложность не надо. Современные игры делает большой штат квалифицированных и крутых инженеров за огромные бабки, а не забитые задроты на энтузиазме, как это было в 80-х, начале 90-х.
Не не, современные игори делают хипстеры, sjw, студенты и т.д. которым нужно чтобы код покрасивей был, а насколько больше он будет жрать уже плевать т.к. все дешево же.
Согласен, сейчас многие халтурят. Но вы сравните количество страниц кода у самого первого DOOM и у самого последнего. Опять же, лучшие студии выпускают отлично отлаженные и работающие без миллиона патчей игры (Rockstar, Naughty Dog etc.), но и возможностей огранить свои проекты у них гораздо больше, нежели у студий поскромнее, да и «напильники» у таких гигантов явно покачественнее.
Сколько бы они её не патчили нормальной игры из этого дерьма не получится
Есть нюансы: цифровой вариант Kingdom Come: Deliverance после заплаток расти в размере не должен, потому что обновлённые файлы просто заменяют старые.

Спасибо стопгейму за то, что теперь слово «нюанс» может восприниматься только в одном контексте)
сарказм
Чёрных в игру не завезли? Плохой патч.
гомиков с лесбухами не завезли? Очень плохой патч))
Мне вот интересно, минусующие не умеют читать название спойлера или не в курсе всего движа вокруг KCD? Или это SJW-скам на сайте?
Минусующие — люди, которым надоела и эта тема, и «смешные шутки» на эту тему.
А шутка то актуальная, к сожалению…
Ну такое, пара отбитых на голову сайтов и несколько комментариев от уж совсем отчаянных пациентов, не делает вопрос актуальным. По большей части всем пофигу. А идиоты, что не довольны чем-то будут всегда.
И правда не делал бы актуальным, но к сожалению эти два с половиной фриков оказывают реальное влияние на современную игровую индустрию, ибо издатели, по своей глупости или трусости, прислушиваются к их бредовым требованиям.
Если ты следишь за этой темой, то я думаю ты и сам знаешь как Warhorse, прислушивались к их требованиям. А насчет прочих издателей, ну так то только EA особо прогибается, но будем честны, ни Andromeda ни Battlefront 2 не были бы лучше, если бы мы убрали из команд SJW и феменисток. Ибо игры дерьмо. А кроме пары тайтлов, что и так вышли бы гузном, я особых прям сдвигов в индустрии не заметил особо.
EA это эпитафия, а прогибаются все. Назови мне евро-американскую ААА игру, разработанную за последние два года, в которой, как и в нулевых, бы были бы откровенно выглядящие, и в тоже время сугубо привлекательные, женские персонажи? Нет их, даже Хлою в Анчартеде изуродовали, а в The Last of Us 2 пихнули страшных мужикоподобных женщин и настоящего транса.
Вот наглядный пример того, что уже произошло с западными играми
Показать картинку
Ведьмак
Ведьмак 3 в 15 году вышла, более чем два года назад, да и разрабатывали её в восточной Европе, то есть там куда толерастный рак ещё не добрался. И при этом, американцы жёстко критиковали игру и за отсутствие негров, и за «сексуальную объективацию» женщин.
бы были бы откровенно выглядящие, и в тоже время сугубо привлекательные, женские персонажи

Ну из прям нового в AC Oirgins вполне себе красивые девушки. Что до откровенности, для этого должен быть контекст. А то, что бронеливчиков поубавилось, так это наоборот хорошо, глядишь начнут хоть немного продумывать броню для женских персонажей. Вот, а насчет Spellforce это плохой пример. Ибо для второй части обложки выглядят настолько безвкусно и дешево, что я боюсь, даже дженерик позы тершки, выигрывают в данном случае. Плюс, как ты и говорил про ведьмака, разрабатывали ее в той части европы, где тотальная толерастия еще не гуляет по умам разработчиков.
Там практически нет красивых женщин, а за одну единственную нормальную Клеопатру псевдоисторики феминистки, набранные по квотам, обвинили разработчиков в сексизме.
Бронеливчик бронеливчику рознь. Если на воинах они и правда выглядят порой нелепо, то на волшебницах откровенные костюмы всегда смотрятся аутентично. Да и вообще, если реализм делает фэнтезийный мир лучше, тогда о женщинах солдатах нужно забыть вовсе, ибо в реальном средневековье женщины практически не принимали участия в войнах. Это, чтобы реализм был честным, а не только соответствовал политике партии.
По поводу Ведьмака я пояснил, что эта игра уже из другого времени, причём её разрабов и тогда критиковали за несоответствие политике, а сейчас про них сделали бы вот такие репортажи, как про наркоторговцев
скрытый текст
Там практически нет красивых женщин, а за одну единственную нормальную Клеопатру псевдоисторики феминистки, набранные по квотам, обвинили разработчиков в сексизме.

Нет, ну а Ая тебе чем не угодила? А насчет псевдоисториков, опять же, идиоты всегда найдут к чему придраться. Была бы Клеопатра страшной, сказали бы, что пытаются принизить историческую ценность первой феменистки в итстории и все такое.
Да и вообще, если реализм делает фэнтезийный мир лучше

Делает, но это все же фентези. Все того же Ведьмака взять, Церис выглядела бы нелепо в бронеливчике или с открытым животом. Ну убивает для меня в играх аутентичность такая «броня». Лучше уж тогда в платье одеть, или еще какую одежку пооткровенней, чем в бикини из стали или фулл плейт, в котором вырезали отверстие под сиськи, видимо врага отвлекать, ага. Но опять же, все зависит от вселенной и контекста, придираться к примеру к откровенным нарядам в том же Heavy Metal — было бы странно с моей стороны.
Айя как раз пример идеалов современных скандалящих феминисток. Абсолютно средняя внешность, лишенная даже маломальской миловидности и выглядящая по мужски сурово.
Феминистки реально уже изменили игры к худшему, и никакими оправданиями, про положительные стороны отказа от бронеливчиков, и про идиотов, «которые есть всегда, но их никто не слушает», завуалировать это нельзя, ибо это будет самообман.
Абсолютно средняя внешность

Нет, ну друг, ты когда последний раз на улицу выходил и на женщин смотрел? Ибо если у вас в Махачкале, это среднестатистический уровень симпатичности женщин, то мне видимо надо начинать паковать вещи.
Феминистки реально уже изменили игры к худшему

Где? Я опять же могу привести пяток игр, которые и без их вмешательства были бы дерьмом. Вроде последних игр BioWare или там сюжет в любой игре, где участвует Риана Пратчет. Но вот какие игры они прям «испортили». Ну хоть две игры мне приведи у которых был потенциал стать хорошими, но тут пришли SJW с феменистками и загубили их. Ибо я таких игр вспомнить не могу.
Всё в порядке с женщинами на улицах, как ни странно. Сколько бы эти фрики ни прикладывали усилий по изменению внешности реальных женщин, но подавляющее большинство всё равно по сей день стараются максимально подчеркнуть свою привлекательность и миловидность, особенно когда выходят на улицу. Не надо тебе ничего паковать, везде это средняя внешность.
Игры портят в плане внешнего вида персонажей в первую очередь, и я подразумевал именно это. Я попросил привести в пример западную ААА с сексуальными женщинами, но вот ничего бесспорного, кроме Ведьмака, не увидел. И не увижу, потому что огромное число некрасивых женщин в западных играх, это уже объективная реальность.
Игры от BioWare как раз начали скатываться в тот период, когда они стали уделять больше времени ЛГБТ и политкорректности, нанимая в штат по квотам больше женщин и меньшинств, что в итоге привело к слабому качеству Инквизишен, и терминальному провалу Андромеды. Так что тут SJW не просто игры испортили, а одну из лучших студий в индустрии.
Игры от BioWare как раз начали скатываться в тот период, когда они стали уделять больше времени ЛГБТ и политкорректности, нанимая в штат по квотам больше женщин и меньшинств

Нет, эти игры плохи по многим причинам, но в основном по сюжетным. И Мак Волтерс и Дэвид Гэйдер насколько я заметил не похожи на баб. Более того, особых наплывов в эту сторону в момент разработки ME3 на массовом уровне не было еще, однако игра вышла дерьмовой именно из-за сценария (это уже мое имхо), а писали его не феменистки, а дружище Мак Волтерс.
Сатира не обязательно должна быть смешной. Внезапно. Но да ладно — в целом мне плевать.
Сатира

Ахахахаха! Хорошая шутка. Продолжай в том же духе.
Обязательно. Если захочу.
Ты же знаешь, что никого всерьез не волнует кто ты, что ты там себе делаешь, что ты будешь делать дальше, как ты видишь сатиру и кем ты считаешь минусующих тебя людей, верно? А то просто не совсем понятно из твоих сообщений.
Спасибо, кэп. Блин, реально, что б ч без тебя делал? )))
Судя по реакции, не плевать.
Если б мне было очень не плевать, я б прекратил переписку на втором сообщении, боясь нахватать минусы. Как видишь, я не прекратил.
Вчера предзаказал, жду не дождусь уже 13 февраля(хотя в стиме мне вообще пишет 14 февраля) так еще к игре и патчи качать, да теперь когда понимаешь как происходит выход в свет игры(т.е в январе пошло на печать, а выходит в февраля) и получается что с этими 29 ГБ я буду играть только 14-15 февраля(работа =( ) печаль печальная…
Судя по отсчету счетчика, все же будет 13. Странно, что стим выдает 14 число, сам удивился. Надеюсь, что релиз будет в одно время для всех.
Хз где у вас там 14е число. У меня сидим вполне конкретно пишет: «Будет доступно: Feb 13th, 2018”
Хз где у вас там 14е число.

На странице да, 13. При покупке пишет 14.
комментарий удален
Насколько я помню, если написано 14, значит выйдет 14 :) Но я бы так не расстраивался, даже наоборот, рекомендовал бы поиграть в игру спустя месяц после релиза, когда более менее пропатчат. Но это сложно XD
Вот это как раз вообще ez. Хотя лично я вообще к ней, скорее всего, не прикоснусь, ибо уматываться в реализм, ИМХО, такое себе…
А ты в каком часовом поясе живешь?
UTC+3, стандартное Московское.
13-го В 23 по Москве, если я правильно понял сообщения разрабов на форуме в стим. Так шо, например в Челябинске, это уже 14-ое.
Если брать счетчик на русскоязычном сайте, то должно быть 12 утра по Мск. Странно это все короче.
так еще к игре и патчи качать,

Сказано же, в цифровой версии файлы заменяются. Сверх того, сколько весит игра изначально тебе вряд ли придётся качать.
Ну да, возможно и так, но есть вероятность того что сначала я скачаю игру весом(примерно) 30 ГБ, а потом отдельно буду качать сам патч 30ГБ ну или все уже до релиза изменилось и смело буду качать обновленные 30гб без дополнительный закачек патчей
Ладно жду 13 февраля вечера и только 14 смогу поиграть когда закачаю xD =)
Обидно только что им время поджимали, по последнего дня игру делают.
Пользоваться луком теперь можно и в стелсе


Вот этот пункт настораживает. Добавить важную игровую механику в патче накануне релиза — вершина геймдизайна.
Не факт что они ее добавили. Могли просто исправить какой-то косяк, который не позволял нормально использовать лук в стелсе.
Лучники в полный рост так-то стреляют, а не вприсядку.
Нет, ну в присядь тоже можно стрелять. Только лук соответственно нужен поменьше и когда стреляешь боком, прицелиться по сути невозможно, так, что нужно тренироваться. А так, проблем не должно быть.
Ну, о том и речь. Лук нужен меньше, неудобно, не прицелиться и т.п. В игре всё же луки используются регулярными войсками, а не тёмными эльфами, крадущимися по пещерам, аки воры.
Нет, ну большой ростовой лук, что использовался военными лучниками, стоил очень дорого и требовал долгих тренировок, ибо натягивать его было ой как тяжело, не говоря о том, что бы стрелять точно и быстро. А вот луки покороче вполне себе были распространены и использовались преимущественно для охоты. Но, уже как век (по событиям игры) по Европе распространились самострелы и всяким песантам и бандитам было проще использовать их, да и для скрытой стрельбы он подходит лучше — можно и прицелиться, да и места он занимает значительно меньше.
большой ростовой лукбольшой ростовой лук
это какой такой лук? Ростовыми называли луки в рост стрелка или меньше. Если ты про луки какие 2 и больше метров то это длинные луки (longbow) и были они просты в изготовлении (особенно из тиса), дешевы и производились массово. И кстати длинный лук рекомендуют новичкам, потому как он наиболее лёгок в освоении стрельбы, им просто пользоватся (прощает ошибки при выпуске), его тяжело повредить и он наиболее точен из всех типов луков.
Именно, что Longbow. Он использовался в основном армией и получил широкое распространение позже, если мне не изменяет память. Потому, что если брать 13 век, то большую распространенность имел простой лук, что меньше стрелка. Знаем мы это из рисунков охотников, ибо на них лук заметно меньше. Я зря наверное сказал, что ростовой лук, был очень дорогим, но по сравнению с простым луком он был дороже и те же крестьяне и охотники опять же судя по зарисовкам и книгам ими особо не пользовались на тот по крайней мере момент. Но если я где ошибся, то поправляй, не буду делать вид, что особенно хорошо разбираюсь в этой теме, ибо кроме там пары западных статей, я ничего особо на эту тему не читал.
Здесь XV век. Такие луки люди себе сами в основном делали, а поступая на службу им их выдавало государство, потому вопрос цены здесь не стоит. А охотники использовали ростовики потому как на оленях нету гамбезона с кольчугой.
Я тебе как лучник с шестилетним стажем заявляю что в присядь даже с 2 м. луком удобно и целится (в привычном смысле) с таких луков не нужно, там интуитивная стрельба.
Стрельба то интуитивная, но опять же, что бы так стрелять нужен и опыт и наметанный глаз. У меня только блочник есть и то пострелять выезжаю там пару раз в месяц, поэтому не думаю, что если я присяду, то смогу точно попадать в цель, без тренировок.
Просто ноги сгибаешь и стреляеш так же как стоя. Я постоянно так стреляю со своего лонга в 30 кг. и не понимаю в чем тут проблема.
стреляеш так же как стоя

Так блин, если ты присел, то ты тетиву как обычно натянуть не сможешь. Надо лук поворачивать. А если ты его повернул, то и прицелиться ты можешь только на вскидку.
А зачем его поварачивать? Я как стоя на час верхнее плечо держу так и сидя.
Да уж, как-то очень это всё подозрительно :| Видать сильно их подгоняли, что уже после релиза они столь о улучшений наделали, а ведь насколько я знаю это не ММО. Не хороший знак.
Обычный знак, патчей и после выхода будет пачка. Пока игру на дисках печатали программисты ещё чуток шлифанули.
Ну это не тянет на чуток шлифанули, они вон даже новое применение луку прикрутили
Быть может они и предполагали его сделать именно с патчем первого дня и все механики к нему заранее подготовили.
А могли ведь в DLC добавить.
Люди целый месяц релизную версию правили, а ты говоришь не хорошо. Выйдет забагованная игра, тоже будет плохо. Что ж им делать, что б люди довольны были? К тому, же это РПГ с большим открытым миром и кучей систем, если посчитать сколько модов и патчей на тот же Skyrim надо поставить, что бы все работало оптимально, местный чеклист покажется смешным.
И как раньше в век медленного интернета без патчей первого дня жили? Ах да, точно, — игры хотябы пытались выпускать изначально без вагона багов.
Ой, а чеж мы сейчас игры на дискетах не выпускаем? Ах, да, мы живем в 21 веке с интернетом и патчи можно доставлять в любой момент без промедлений. И если ты хочешь мне сказать, что игры раньше мол без багов выходили, то что-то мне подсказывает, что к старым играм и особенно рпг ты и не прикасался, тот же Daggerfall чего стоил, или 8 ультима или 9 M&M, но а так да, игры конечно же пытались выпускать без багов, конечно.
Современным “олдфагам” не понять радость от того, что ты принес домой новый диск с игрой и она с ходу вообще установилась, и запустилась. На то, что в самой игре что то не так работат по большей части всем было до лампочки если хоть как то играть можно было.
Помню как я плакал от багов в «Вампирах Маскарада», и только через 10 лет смог перепройти с патчем веспа нормально… А говорят без багов выходили игры.
А еще помню, купил Макс Пейна (такая же фигня уменя была с В тылу врага 1), а там нужен был Директ х 9.0с или как он там назвался, а его нет. Плакал как говорится) А потом нашел на диске папочку с ДирикомХ и установил. Так что ты прав, если раньше игра работала, то ты уже рад был.
Я хочу сказать ровно то, что я сказал. Уверен, что букварь ты открывал — буквы знаешь, читать умеешь. Вот ровно так, как я написал и стоит понимать мои слова. У меня были игры, с которыми были проблемы, но что-то ч не помню, чтобы хоть раз мне приходилось ставить с диска какой-нибудь «Игромании» патч размером с игру, которую этот патч должен патчить.
Может потому, что патчи обычно не выпускали от слова вообще и людям приходилось жить с багами, аж до появления интернета, когда фанаты сами игру и правили? Лан, олдфаг ты наш, как скажешь.
То-то эти патчи на дисках к игровым журналам были и версии игры всё же были не «1.0». Ну ладно. Наверное это был оптический обман, а на болванки к дискам какую-то дичь нарезали.
P.S. Настаиваю на том, что раз уж ты меня решил назвать старым гомосексуалом, то эту же ориентацию я могу применить и к тебе. С старый ты faggot или новый — решай сам.
Настаиваю на том, что раз уж ты меня решил назвать старым гомосексуалом

Друже, ты у нас как почтивший Задорнов, будешь раскладывать слова, без понимания их итогового смысла? Urban Dictionary тебе в помощь, заодно узнаешь, как иногда работает словообразование и, что итоговый результат переводить дословно, довольно глупо.
Эм… вообще-то итоговый смысл в данном случае недалёко уходит от изначального словосочетания по своей сути. Ладно, утомило меня с тобой письками меряться.
Эм… вообще-то итоговый смысл в данном случае недалёко уходит от изначального словосочетания по своей сути.

Яж говорю, открой Urban Dictionary, не позорься.
Ладно, утомило меня с тобой письками меряться.

Мой член на протяжении всего разговора находился в штанах. Видимо по той причине, что у меня были аргументы.
И этот человек рассказывает мне про то, что значение изначальной фразы не всегда совпадает с её прямой интерпретацией…
Так ведь сейчас век быстрого интернета и люди Блю Рей релизы по 40+ гигов качают. Ты будешь качать игру размером с игру. Дополнительные 20+ гигов ты качать не будешь, если купишь цифровую версию. А диски сейчас мало кто покупает. В чём собсна проблемс?
Особенно на консолях диски никто не покупает. Вообще не случается такого, ага. Проблема в том, что в первый же день выкатывается заплатка в 30 гигов, что как бы намекает на то, что релизы сейчас рашат изо всех сил, что не особо крутая тенденция. В остальном никаких проблем.
И ты всё ещё можешь качать цифровой релиз и на консолях, не перекачивая дополнительную 30ку.
Я щас не совсем понял твою логику. Я, к примеру, покупаю диск и вынужден скачать ещё 30 гигов. Ты мне предлагаешь скачать цифровой релиз, чтоб не перекачивать патч в 30 гигов. В каком месте здесь профит? У меня физическая копия: 1. Мне в принципе не доступна цифровая, насколько я помню, 2. С чего вдруг скачать всю игру стало приемлемой альтернативой скачиванию патча в 30 гигов при наличии физ.копии?
Вероятно, потому что скачивая цифровой релиз, ты скачаешь уже пропатченную версию, как и сказано в новости. А физ. копия, ты сходишь в магазин, купишь диск, будешь ждать установки игры, а потом качать 30 гигов патча.
Т.е. ты реально не догоняешь, что некоторые принципиально покупают именно физические носители, чтобы у них были физические носители? Ну я тебе, видимо, Америку открою: таки да — многие покупают диск ради диска, а не потому что не могут цифру купить. Кстати, я что-то не помню, например, коллекционки в цифре. Ну т.е. бывает конечно, что в коллекционке вместо диска — код для активации, но чаще всего это диск.
Ах да, на консолях фактически никакой установки ждать не требуется.
С чего вдруг скачать всю игру стало приемлемой альтернативой скачиванию патча

Я отвечал уже на этот вопрос и пояснял логику. К чему ты вернулся обратно к вопросу о коллекционках и смысла покупки дисков? Да, кто-то покупает и всё такое. Но и в последнее время диски стали выпускать реже даже на консоли, тем более подобные фирмы.
Ах да, на консолях фактически никакой установки ждать не требуется.

Насколько я помню, от игры к игре это меняется.
Это не я вернулся к вопросу, а ты с какого-то перепуга решил, что цифровая копия эта альтернатива физическому носителю. Нет, не альтернатива. На этом можем закончить обсуждать гениальную идею скачивать цифру вместо скачивания патча.
Я решил? это Факт. Разработчики цифровых копий именно, как альтернативу и делали скачивание через интернет, лол. Цифровая копия и есть альтернатива по всем параметрам!
И в последнее время выходит эта альтернатива на основное место. И могу предположить, что подобное может произойти и на консолях в будущем.

А ещё напомню что коллекционки на то и коллекционки, что их эпически малое количество и возможно это сейчас единственный смысл покупки физического носителя, если, конечно, забыть о том, что в коллекционках блокбастеров иногда тупо нет диска, лишь код ;)
О боже. Давай ещё раз: если человек хочет купить диск, значит он хочет купить именно диск. И абсолютно не важно, считаешь ли ты, издатель или кто-либо ещё это логичным, правильным и т.д. Я тебе толкую не о том, что цифра не альтернатива диску в плане получения тобой кода игры, текстур и прочей начинки папки с игрой. Я тебе говорю о том, что если у конкретного человека в результате наличия у него 2ух вариантов покупки копии продукта есть потребность купить диск, значит он хочет именно диск и потому твой вариант: не покупай диск, чтоб не ставить патч, а качай сразу цифру для него Никиша не альтернатива. Я вот, например, купил диск The last of us, потому что, блин, я именно хотел диск The last of us. Именно диск, а не цифру. И мне плевать, считает ли это кто-то неудобным. Я надеюсь, теперь я донёс свою мысль. Это первое — из разряда эмоций и желаний. А теперь второе — из разряда логики. Есть два стула варианта: 1. Скачать цифру весом 70 Гб (цифра взята от балды — я в душе не чаю сколько весит дистрибьютив Kingdom Come) с уже установленным патчем, 2. Купить физическую копию и скачать патч весом 30 Гб. В какой вселенной первый вариант рациональнее второго?
Окей, я тебя понял. Разумеется, кто хочет — купит диск. И я изначально вёл речь именно с логической точки зрения х)
Так вот, насчёт последнего.
. В какой вселенной первый вариант рациональнее второго?

Из цифры ты качаешь не 70 гб, а лишь 30. Заменённые файлы не делают цифровой дистрибутив больше, ибо они заменяют, а не добавляют к общему размеру.
Я что-то нафлудил, но забываю важные вещи. Рациональней потому что, скачав 30 гигов, после оплаты через карту, например, ты сразу начнёшь играть.

А вот во втором случае тебе не дадут скачать патч в 30 гигов, пока ты не пойдёшь в магазин и не купишь диск, не придёшь с ним домой и не активируешь собсна игру на аккаунте.
Вообще не бери в расчёт поход в магазин. В конце концов, ты можешь картой оплатить диск он-лайн и запросить доставку курьером. Это будет не сложнее покупки копии в цифре. Касательно замены файлов. «Из цифры ты качаешь лишь 70 Гб, а лишь 30». Эм… Если ты берёшь цифру, которая до патча весила 70 гигов, тебе меняют в ней файлов на 30 гигов, ты всё ещё должен скачать 70 гигов с учетом заменённых файлов. Это всё ещё больше, чем скачать патч на физическую копию ))
Так нет же! Вот в новости написано:
Есть нюансы: цифровой вариант Kingdom Come: Deliverance после заплаток расти в размере не должен, потому что обновлённые файлы просто заменяют старые. А вот с дисковым вариантом такого фокуса не получится: обновлённые файлы не заменяют старые, а добавляются к ним, утверждает Пауэрс.

То есть, в цифровой версии уже сейчас есть патч внутри, который не надо качать отдельно и который выкинул старые вещи и поставил новые, и в итоге, что до патча, дистрибутив весил 30, что после он всё ещё весит 30.
Да с чего ты это решил? Патч меняет кусок дистрибьютива, а не весь дистрибьютив. Да, один кусок в 30 гигов меняется на другой кусок в 30 гигов, но весь дистрибьютив игры весит больше.
Если ты решил проводить аналогии с вещами — ок. Представь, что у тебя есть пустая квартира. Это папка с игрой. Мебель в ней (шкаф, тумбочки, кухонный сервиз) — это дистрибьютив, но там есть диван с торчащими пружинами. Так вот, если ты покупаешь диск, то тебе надо выкинуть старый диван и поставить новый. Если ты качаешь цифру, то у тебя была пустая хата в которую ты завозишь мебель. Диван там сразу будет новый — это да, но тебе туда изначально остальную мебель надо ещё завезти.
Ну, я решил с того, что как пол года назад было написано, что игра требует 40 гигов на сайте Стима, так и сейчас написано.
Да без проблем. Я тебе сразу писал, что цифра 70Гб у меня взята с потолка для примера. И потом 40 гигов и 30 всёже имеют отличия.
В пору современного интернета? Не уверен.

лол, кто-то «продуктивно» прошёлся минусами по твоим комментам.
Ну там 10, здесь 10. Тем более, скорость и стабильность интернета в разных регионах и населённых пунктах разная даже в прогрессивных Европах.
P.S. Вообще плевать на кривые рейтинги SG.
Запросить доставку курьером и оплатить диск онлайн и ты всё ещё будешь ждать доставку, а игру ты уже, кстати, через 4 часа можешь поставить на скачку, если купишь цифровую копию, не все магазины будут работать в это время, например. Мы же говорим о рациональности, верно? Качать ты поставить можешь когда угодно игру, а 30 гигов патча ты не сможешь скачать, пока не дождёшься диска.
Мы говорим о рациональности и менеджменте загрузки чего-то из интернета. Я тебе назвал одну из причин покупки физической копии игры в виде эмоционального отклика. Эмоции по определению не могут оцениваться рационально. Ты мне сейчас моделируешь какие-то ситуации из разряда «купить игру на старте». Блин, да мне вообще не горит в неё играть как можно быстрее, потому такие события как похож в магазин, ожидание доставки вообще сразу идут лесом. У нас рассуждение в вакууме с двумя задачами: достать игру, скачать патч. Скачать 30 гиговый патч на физическую копию по определению быстрее, чем скачать всю игру (пусть даже пропатченную). Дальше это уже частности.
В данном случае ты берёшь цифру, что до патча весила 30 и после патча весит 30. Но патч на физическом носителей ТАК ЖЕ весит тридцать, как целый дистрибутив, из-за движка игры, понимаещ?
Я беру цифру, что до патча игра весила допустим (!!!) 70, и после патча весит 70.
Да, я видел, что ты написал это сам, выше, про коллекционку, только вот совсем не «чаще всего это диск». Только в годных проектах, вроде Ведьмака, которых сейчас мало.
На значит я всегда заглядывался на коллекционки годных игр, где в комплекте был диск. Ок, тут спорить не буду, статистику не вёл. Поправлю тогда так: «чаще всего, в тех что я видел, это диск».
Представим, что интернета сейчас нет. Возьмём релизную версию на диске. И что? Игра резко оказывается неиграбельной? Уверен, что вполне играбельна, вот только в век высокоскоростных сетей есть возможность сделать её ещё лучше. Этой роскоши не могли себе позволить игры прошлого, однако это совсем не значит, что в старых играх нечего было править и допиливать. Отнюдь.
Сам факт того что в игре за месяц можно было всего наулучшать на 29 гигов, мне не нравится.
наулучшать на 29 гигов

Ты новость то вообще читал?
Читал, и?
Они говорят что это особенность движка?
Создатели No Man Sky говорили что у них есть мультиплеер.
Они говорят что это особенность движка?

Потому, что если ты подумаешь головой, то поймешь, что размер загрузки для людей с цифровой версией, особо не изменится, ибо фиксы уже будут на месте и проблема актуальна только для покупателей дисков.
Берем файл весом в гиг, меняем в нем строчку, вот тебе и обновление весом в гиг. Если движок позволяет, то делается апдейт, который вскроет файл на конечной системе и поменяет строчку, а если нет — то выкладывается файл целиком. При хорошем интернете второй вариант предпочтительнее, так как пяток гигов скачается быстрее, чем применится апдейт в 100 мб к тому же пятигиговому файлу.
Может какой косяк с текстурами нашли, из-за которого пришлось их переделывать. Косяк один, а текстур — много. Отсюда и вес патча.
Хороший или нет, но в современном мире это норма для любого хоть сколь нибудь сложного проекта. Тот же Ведьмак 3 вышел мягко говоря неплохой игрой (как по мне это проект поднявший планку всего жанра и индустрии, это прорывной проект), но патчили его многие месяцы и часто.
Они сказали, что по требованию сони они должны предоставить за три месяца до релиза, релизную версию. И они три месяца допиливали игру как написано в новости
Миша, всё херня, начинай по-новой!

P.S. Кто знает, тот поймёт.
Блин, я спецом ее предустановил чтоб так сказать окунуться в средневековье с головой, а тут оказывается еще почти 30 гигов надо будет качать? Конечно молодцы что оперативно заплатки пилят но что за лажа, почему его нельзя так же пред-скачать как и саму игру
Верю верю верю верю верю в эту игру)
Единственный ближайший по дате выхода проект, который реально жду — осточертели Far Cry'и и прочие типичные open-world'ы. Хочется чего-то уютного, продуманного и в меру сложного. Перепрохожу Ведьмака, жду Деливэрэнс, думаю приобресть Колоссов в следующем месяце. И еще Кивами непройденная лежит. К черту эти стандартные ААА-песочницы.
Как мне кажется игру еще будут допиливать как минимум месяца 2, пока не избавятся от большинства багов.
Игра очень интересно но стрёмно, сом хз чего. Скорее всего буду брать уже золотое издание со всеми плюшками, если конечно такое будет
Люди, которые гонят на размер патча, явно не читали новость и не занимались моддингом ни одной части TES. Написано же, что изменение внутри архива того или иного в дистрибутиве игры может быть совсем незначительным в размерах, но значительным в плане игровом, однако приходится перекачивать весь архив с целой аравой механик из-за любого изменения его, ибо не умеют современные файловые системы в автоматической режиме провести это, либо может нужна программа специфическая и в глобальном плане легче, чтобы люди просто перекачали архив целиком.

Вот помню, что в TES не все моды цеплялись через плагины. Всё, что побольше косметики, нового домика, квеста и прочего, а вмешивалось в оригинальные файлы игры, уже было установить несколько сложнее, ибо во всех играх есть архивы и почти везде они не очень стандартного расширения. Приходилось качать специализированный под этот формат архиватор, заносить по инструкции внутрь его новые файлы и заменяющие старые, а потом сохранять этот архив, оный пересобирался и это тоже отнимало время и процессорные мощности. Ничего страшного в этих 30 гигах нет, кроме медленной загрузки. Реальный размер апдейта может быть и 100 мегабайт. И бить панику по поводу того, что они, дескать, кардинально игру переделывают, не стоит.
Ну, вообще, могли патч запилить отдельным архивом и в экзешнике путь на него указать. Не знаю, как ещё это у них там делается, но файлы типа patch001.pak частенько в играх встречал, и весили они копейки.
Ну да, всё упирается в движок и как он работает, всё понимаю. Но продумать такую вещь, как регулярные правки баланса без перекачки половины игры они могли бы чуть-чуть заранее.
Довольно дурацкое оправдание для разработчиков. Уж они то всяко должны свой архив уметь пересобирать.
К тому же неработающее. Как-то ведь распаковывали? Или к TES моды поставлялись в виде фикшенных игровых архивов?
оный пересобирался и это тоже отнимало время

Ай-ай-ай, время отнимало.
Ничего страшного в этих 30 гигах нет, кроме медленной загрузки.

Я так понимаю, если там страшно, а тут не страшно, то описанный кошмар модов TES страшен процессорной загрузкой? Может на основе этих модов бенчмарки для проца делали?

Люди, которые гонят на размер патча, явно не читали новость и не занимались моддингом ни одной части TES.

М?
Не, я понимаю, что можно фанатеть от игры, пусть она даже толком не вышла еще, но зачем оправдывать очевидные фейлы?
Моды делались умельцами, к ним прилагалась инструкция и каждый пользователь в ручном режиме должен был это делать, ещё и скачав специализированную программу на нетипичные для системы архивы. Собственно, они это и сделали, пересобрали архив сами и выпустили в виде дозагрузочных материалов, оные актуальны в таких размерах только для владельцев дисков, а в электронной ничего не изменилось и всё осталось в пределах тех же размеров игры. В данном случае очевидно был нужен патч в виде экзешника, оный всё это долго бы пересобирал, но когда дело касается многогиговых архивов игры, то всё не так просто. В первую очередь проблема большого патча затронет консольные версии (в стиме-то всё проще и даже покупатель диска просто может качать игру с серверов, введя ключ). Возможно технически не пропустили патч в традиционном в виде, т.к. он именно, что нагружал систему, если бы она 30 гигов перекомпилировала при его установке, да и вряд ли на процах консолей это вышло бы быстрее обычного скачивания, так что логика вполне может быть в таком подходе. Тут скорее вопрос в том, почему архивы такого размера и не разбиты на меньшее. И корень может быть уже в особенностях движка.

Я так понимаю, если там страшно, а тут не страшно, то описанный кошмар модов TES страшен процессорной загрузкой? Может на основе этих модов бенчмарки для проца делали?

В современном мире «страшно» тратить время на ненужные действия. Кошмар модов TES в ручном подходе, когда дело касается глобальных или весомых модификаций. При скачивании просто большого файла можно параллельно заниматься чем угодно. И в плане ресурсного подхода и времязатрат простое скачивание может быть логичнее.
нетипичные для системы архивы

перекомпилировала

в особенностях движка


Прости, но ты уверен, что вообще разбираешься в том, о чем говоришь? Я погуглил, и слово компиляция не имеет отношения к архивированию, типичных для системы архивов не существует, а движок не нуждается в запаковке файлов вообще. Да и какая может быть разница в обращении к 10 архивам по гигу, или 5 по 2 гига я ума не приложу.

Впрочем, это всё не важно. На дворе 2018 год и я вообще не понимаю, как можно всерьез рассуждать о проблемах консолей, распаковки архивов и доставки патчей онлайн. Невероятно, но тысячи игр как-то умудрялись и умудряются это делать десятки лет.
А типичные для твоего понимания есть? RAR, ZIP, ARC? Не, ничего знакомого не вызывают? Зачастую у этих ребят уже есть стандартные способы взаимодействия, встроенные в современные системы. Так что? Можно назвать их нынче типичными для системы? Как думаешь? Или просто захотелось докопаться?
Так вот, в игровых файлах используются обычно не они, а какие-нибудь абсолютно специализированные и в широкой массе неизвестные форматы. Например в TES это были BSA архивы. Слышал такой формат? Определённо нет, если не касался моддинга. В иных играх это могут быть другие форматы, типа DAR, EAR, MDF, ZOO, хотя также могут встречаться и стандартные рарки с зипками, но это реже.

Да и какая может быть разница в обращении к 10 архивам по гигу, или 5 по 2 гига я ума не приложу.
Очень большая, ибо тут не просто обращение на чтение, а перезапись. В данном конкретном случае один из архивов 23 гига. Это много, потому что для редактирования он должен целиком разархивироваться, измениться и затем снова запаковаться в исходный файл. Несколько 5 гиговых делали бы это поочерёдно и нагрузка на процессор была бы в несколько раз меньше.
А компиляция. Что же, если ты не слышал о таком понятии, как синонимы в русском языке, то очень жаль. Употреблю в таком случае более простое для понимания слово. Он пересобирался, пересоставлялся (архив). И это всё вновь было похоже на вариант за что бы докопаться.

Впрочем, это всё не важно. На дворе 2018 год и я вообще не понимаю, как можно всерьез рассуждать о проблемах консолей, распаковки архивов и доставки патчей онлайн.

Нет никаких проблем в доставке патчей онлайн. Не надо приписывать того, чего я не говорил. Как раз-таки доставка онлайн в данном случае предположительно лучше по описанным мной ранее причинам. Повторяться не буду.
Тысячи игр может и умудряются это делать, но вопрос, как я опять же уже упоминал в прошлый раз, в размерах архивов. Сейчас чисто гипотетически приведу пример. Допустим какая-то игра, которая весит порядка 60 гигов, может иметь множество архивов по 5 и менее гигабайт, что теоретически легко поддаётся пропатчиванию. Деливеренс при этом весит примерно 40, но внутри неё нам известно, что сегрегация (пардон, опять для тебя сложно окажется, читай лучше «разделение») по файлам как минимум следующая: 23 гига + 5 гигов + остальное. И вот эти 23 гига содержат много всего. Почему оно всё вместе уже другой вопрос. То ли разрабы не предусмотрели вследствие малой команды и своей неопытности, то ли особенности движка, но факт остаётся фактом, что это неделимые 23 гига, которые возможно содержали те механики, которые изначально не планировали даже патчить, но в итоге оказалось, что всё же чуток надо. Может выявили какую-то ошибку или вроде того. Погрешность на 1000 строк кода определённая есть.
По старой традиции поиграю в большую РПГ через полгодика-годик, пока всё залатают, наделают полезных модов и т.д.
Что то мне подсказывает что нужно подождать пару патчей и только потом начинать в нее играть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑