3 февраля 2018 3.02.18 31 393

Авторы PUBG рассказали об усиленной защите от читеров

Читеры в PlayerUnknown’s Battelgrounds — явление распространённое, ведь на популярные мультиплеерные игры жулики слетаются как мухи на мёд. В игре уже работают некоторые защитные меры, но девелоперы собираются сделать их ещё жёстче — об этом PUBG Corporation рассказала в сообществе Steam.

Разработчики PUBG подготовили своё собственное решение против читов. В данный момент оно проходит испытания на тестовых серверах, а со следующей недели начнёт постепенно внедряться в «живую» версию игры. Решение дополнит текущие античитерские меры.

Одна из ключевых задач новой системы — блокировать неавторизованные программы, которые вмешиваются в процессы и файлы игры. Например, некоторые утилиты меняют графику в PUBG, чтобы сделать геймплей проще. PUBG Corporation признаёт, что новая система может заподозрить в читерстве безобидные программы, но такие постараются вносить в «белый список» как можно быстрее.

В дополнение к обновлённой защите от читеров разработчики продолжат совершенствовать функцию жалоб: мол, если вы заподозрите кого-то в мошенничестве, не стесняйтесь кидать на него «репорт». При этом следует помнить, что иногда спорные ситуации возникают не из-за читов, а из-за багов или нарушений в сетевом соединении.

PUBG Corporation также намерена блокировать геймеров, которые удаляют, подменяют или модифицируют любыми способами важные игровые файлы. Наконец, компания отключит для PUBG возможность Steam Family Sharing. Она позволяет нескольким пользователям Steam делить между собой один аккаунт — это открывало дополнительные лазейки для читеров.

Аудитория PUBG, похоже, не считает, что PUBG Corporation прилагает достаточно усилий. Крайне популярный комментарий под записью о новом раунде борьбы с читерами — «Region lock China». Дело в том, что львиная доля читеров PUBG приходит из Китая, причём это даже не домысел сообщества, а подтверждённый факт. Но на такие радикальные меры, похоже, PUBG Corporation пока не готова.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 043 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А когда добавляют карты, все обычно пишут «лучше бы с читерами боролись»)))
Ну по твоей логике, команда которая борятся с читерами вряд ли добавить выбор карт!!))
Так так и есть. Преимущественно контингент читеров в этой игре играют не скрываясь, убивают всех и вся, чтобы заработать быстрее и больше внутреигровой валюты, а это в свою очередь означает что они могут получать коробки с шапками. Коробки продают на маркете Стима, вот и вся мотивация. То что должно было быть наградой для лучших игроков, превратилось в главную опору читерства. Можно прям по кривой следить на маркете каждый день, когда в Китае день-вечер, цены на лутбоксы на торговой площадке волнообразно падают вниз, ибо китайские «фермеры» резко вбрасывают новую порцию товара.
Думаю китайские читерасты далеко не по одному акку имеют, а значит профит с продажи увеличивается.
Меня всегда удивляло существование читеров в принципе. Если в офлайне существуют жулики и мошенники, то они этим хотя бы зарабатывают или получают какой-то профит. У них есть цель в наживе, например. А вот читаки… Им же не платят за победы. Они получают кайф от того, что надрали кому-то жопу в нечестном бою? Может они ещё и женщин и детей бьют? А чё?) Та же логика, использование своего преимущества. Короче, этим людям надо жизнь налаживать, раз больше нет возможности поднять свою самооценку, кроме как в сетевой игре нечестно побеждать.
А когда добавляют карты, все обычно пишут «лучше бы с читерами боролись»)))

Как вывести коммьюнити PUBG в BSOD- добавить одновременно карты и улучшенную античитерскую программу))
Пффффф, «лучше бы сначала старое оптимизировали, потом уже новое добавляли!»
У Nvidia Experience есть какая-то приблуда, которая может использовать как Решейд =) Ей пока ещё можно пользоваться.
Действительно, почему разработчики не добавляют в игры ползунок насыщености, как это было, например, в GTA4.
Так тут обе причины играют роль.
Кто-то зарабатывает, а кто-то «письку отращивает».
Одним лишь добавлением карт интереса не добавят.
Такие игры, как Dota, League of Legends и Counter-Strike(kappa) доказали, что интересный геймплей возможен и на одной и той же карте.
Не сработает, попытаюсь объяснить почему.

1 От читов избавится невозможно в принципе. Этого в полном объеме не удавалось никому. Не приводить пример WOT и прочих игр, где клиент серверная часть устроена совершенно другим способом короче не таким как в PUBG. И даже у этих игр существуют проблемы, просто они называются «разрешенные модификации клиента игры», просто потому, что контролировать это невозможно.

2 Вся их система это по сути PunkBuster версии 2.0. И «поперебанит» она в основном даже, не читеров а чуваков c Reshade. Так как он «инжектится» в исполняемый процесс. Притензии к Reshade вообще не обоснованы ничем. Это просто набор постпроцессовых шейдеров и все, по сути у вас уже есть готовый кадр и на него уже накладывается постпроцесс. Тем более в UE4 все эти шейдера доступны из коробки а тех которых нет легко написать вручную. Почему их нельзя просто добавить в менюшку игры я хз. И как они интересно будут избавятся от reshade которые идут в комплекте c утилитами драйверов AMD.

3 Также «поперебанит» игроков с модифицированным конфигом (тут какбы не факт уже типо починили). Но тут они сами виноваты, в меню игры слишком мало переменных которые можно поменять. Не перебегая к редактированию «конфига» вручную.

4 Заявления как всегда «знатные» на выходе получаем опят бред. Решить проблему читеров ЧАСТИЧНО!!! Можно только, от пользовательского «фидбека» и в ручную. Но для этого нужно, потеть а на кой? 8)
Больше 7 кейсов в неделю все равно не купишь, такой себе профит. Я за неденю и своими клешнями набиваю монеток на эти 7 кейсов
Да, античит нужен норм, только вчера в 3х катках читаки попались(((
Еще бы конечно игру бы пофиксили нормально… но это уже совсем другая история которая(кхм) наверное сбудется…
Китайцы же. Или голду в ВоВ фармят. Или аки в ОВ бустят. Или в пубге ящики продают.
Поиграй в фортните.
Пабг — тоже самое, только с гораздо бОльшей масштабностью.
то есть если в фортните ты бежишь 2-3 минуты между перестрелками, в пабге ты бежишь 10-15 минут между перестрелками :D
В теории они могут зарабатывать на Pubg, набивая каждую неделю много монеток и потом покупая на них кейсы и продавать их, но это могут и обычные игроки, читеру тут просто раз в 15 быстрее будет
Теперь ясно. Тогда вопрос снимается. Выходит кэш они своим нечестием всё-таки поднимают.
Читай также