Читеры в PlayerUnknown’s Battelgrounds — явление распространённое, ведь на популярные мультиплеерные игры жулики слетаются как мухи на мёд. В игре уже работают некоторые защитные меры, но девелоперы собираются сделать их ещё жёстче — об этом PUBG Corporation рассказала в сообществе Steam.
Разработчики PUBG подготовили своё собственное решение против читов. В данный момент оно проходит испытания на тестовых серверах, а со следующей недели начнёт постепенно внедряться в «живую» версию игры. Решение дополнит текущие античитерские меры.
Одна из ключевых задач новой системы — блокировать неавторизованные программы, которые вмешиваются в процессы и файлы игры. Например, некоторые утилиты меняют графику в PUBG, чтобы сделать геймплей проще. PUBG Corporation признаёт, что новая система может заподозрить в читерстве безобидные программы, но такие постараются вносить в «белый список» как можно быстрее.
В дополнение к обновлённой защите от читеров разработчики продолжат совершенствовать функцию жалоб: мол, если вы заподозрите кого-то в мошенничестве, не стесняйтесь кидать на него «репорт». При этом следует помнить, что иногда спорные ситуации возникают не из-за читов, а из-за багов или нарушений в сетевом соединении.
PUBG Corporation также намерена блокировать геймеров, которые удаляют, подменяют или модифицируют любыми способами важные игровые файлы. Наконец, компания отключит для PUBG возможность Steam Family Sharing. Она позволяет нескольким пользователям Steam делить между собой один аккаунт — это открывало дополнительные лазейки для читеров.
Аудитория PUBG, похоже, не считает, что PUBG Corporation прилагает достаточно усилий. Крайне популярный комментарий под записью о новом раунде борьбы с читерами — «Region lock China». Дело в том, что львиная доля читеров PUBG приходит из Китая, причём это даже не домысел сообщества, а подтверждённый факт. Но на такие радикальные меры, похоже, PUBG Corporation пока не готова.
Лучшие комментарии
atomgribКак вывести коммьюнити PUBG в BSOD- добавить одновременно карты и улучшенную античитерскую программу))
Кто-то зарабатывает, а кто-то «письку отращивает».
AlanBerrizТакие игры, как Dota, League of Legends и Counter-Strike(kappa) доказали, что интересный геймплей возможен и на одной и той же карте.
2 Вся их система это по сути PunkBuster версии 2.0. И «поперебанит» она в основном даже, не читеров а чуваков c Reshade. Так как он «инжектится» в исполняемый процесс. Притензии к Reshade вообще не обоснованы ничем. Это просто набор постпроцессовых шейдеров и все, по сути у вас уже есть готовый кадр и на него уже накладывается постпроцесс. Тем более в UE4 все эти шейдера доступны из коробки а тех которых нет легко написать вручную. Почему их нельзя просто добавить в менюшку игры я хз. И как они интересно будут избавятся от reshade которые идут в комплекте c утилитами драйверов AMD.
3 Также «поперебанит» игроков с модифицированным конфигом (тут какбы не факт уже типо починили). Но тут они сами виноваты, в меню игры слишком мало переменных которые можно поменять. Не перебегая к редактированию «конфига» вручную.
4 Заявления как всегда «знатные» на выходе получаем опят бред. Решить проблему читеров ЧАСТИЧНО!!! Можно только, от пользовательского «фидбека» и в ручную. Но для этого нужно, потеть а на кой? 8)
Еще бы конечно игру бы пофиксили нормально… но это уже совсем другая история которая(кхм) наверное сбудется…
gregorrushПабг — тоже самое, только с гораздо бОльшей масштабностью.
то есть если в фортните ты бежишь 2-3 минуты между перестрелками, в пабге ты бежишь 10-15 минут между перестрелками :D