29 января 2018 29.01.18 26 266

Sony патентует новое поколение контроллеров для виртуальной реальности

PlayStation VR — самый доступный из домашних шлемов виртуальной реальности. Эта доступность отчасти достигается за счёт контроллеров PlayStation Move. Проблема в том, что Move появился ещё в 2010 году для PlayStation 3 и с тех пор существенно не преображался. А значит, технически контроллер PSVR сильно отстаёт от аналогов для Oculus Rift и HTC Vive.

Но Sony, похоже, готовит второе поколение контроллеров для VR. Как передаёт сайт VR Focus, японская компания запатентовала устройство, которое, скорее всего, предназначено для виртуальной реальности.

Ключевые отличия от Move — классический игровой стик и отслеживание положения пальцев. Ради последнего к контроллеру прицепили ремень, который обхватывает ладонь — то есть можно полностью разжать пальцы, и девайс при этом не грохнется на пол. Нечто похожее использует Valve в прототипах Knuckles для HTC Vive.

Как добавляет VR Focus, в патентах также упоминается новая система отслеживания движений: взмахи новыми контроллерами считывает шлем на голове пользователя, а не камера, которая расположена где-нибудь впереди под телевизором.

Это решает одно из неудобств Move: если вы случайно отвернулись от камеры и заслонили спиной контроллеры в своих руках, то отслеживание движений нарушится. С новыми контроллерами такого происходить не должно (хотя для них, вероятно, понадобится и обновлённый шлем PSVR).

По сведениям VR Focus, соответствующие патенты от Sony начали появляться ещё в 2017-м году. Есть вероятность, что компания и впрямь готовит следующую версию своей виртуальной реальности, благо PlayStation VR на данный момент является самым популярным устройством VR. А может, эти патенты — всего лишь патенты, которые Sony застолбила за собой просто на всякий случай.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Джойстики — «палочки радости» — первоначально появились в авиации и такое игривое название получили от прямолинейных и циничных пилотов именно из-за схожести по форме и габаритам с другой «весёлой палочкой». А потом название прижилось.

Так что, как всегда, всё новое — это хорошо забытое старое.
У них не было камер с шакальным разрешением в конструкции геймпада.

Зато сам геймпад был как огромный пульт от телика, куда можно было пихать датчик. Да и в других вариантах тоже хватало места.
Справедливости ради, стоит отметить, что ДО Свитча мув-детекшн на Вии/ВииЮ считывал сенсор-бар, который крепился поверх телевизора. Уот так =3
Нечто похожее использует Valve в прототипах Knuckles


Я думаю что консоль поживёт ещё побольше чем год
Мне лично больше напоминает электробритву.
Первые два захода в РЕ7 мутило от подъемов/спусков и резких поворотов, а потом ничего, втянулся. Вторую половину игры пробегал уже не замечая шлема.
ну так скоро они и вовсе будут похоже на члены. Все понимают, что огромный контент в этой нише займёт порно. Вот и девайсы будут лепить соответствующие )
И это тоже) Правда, я вспомнил в контексте того, что Jоy — радость.
Практически любой моушн контроллер имеет внутренние датчики и внешние трекеры, без внешних просто достаточно быстро накапливается погрешность и трекинг становится все менее и менее точным.
Ну про обычную нечего и говорить, между обычной и ПРО разница сколько?3 года вроде.Технологии в плойке скакнули, значит -3 года.Это минимум 5 лет ещё ждать.Слухи? Много ли этих самых слухов вообще когда-то хоть сбывались?
+ её взламывали и на момент выхода и так каждый год почти
Мне теперь Joy-con'ы нинтендовские вспомнились)
оу, что-то новенькое, как хорошо в руку ложится)
Классно, а то эти не до контроллеры, которые уже на ПС3 были так себе в использовании, по мне так не очень годились для большинства игр. Может даже куплю наконец то. Но вот как человеку с плохой вестибуляркой, даже не знаю. Есть знакомый, он предлагает таблетки жр… есть, но по мне это такое себе удовольствие. Если есть пользователи PS VR, как вам? (P.s. Знаю что есть для этого форумы, но почему бы и нет, и да я ленивый)
Читай также