Переиздание Shadow of the Colossus — не простой ремастер, а ремейк, напоминают разработчики
Вы ещё не осознали, какой ошеломительной будет PS4-версия Shadow of the Colossus? Для особо непонятливых Bluepoint Games и Sony смастерили свежие ролик и статью о грядущем переиздании.
Сотрудники Bluepoint вновь делают акцент на том, что графика в SotC подверглась капитальному ремонту. Авторы называют свой проект не ремастером, а полноценным ремейком — настолько заметно похорошела картинка. Приступая к разработке, они не формулировали хитрых целей и сразу решили для себя — игра просто должна выглядеть красиво.
Девелоперы постарались осовременить Shadow of the Colossus, но в то же время прилежно следовали духу оригинала. Взять хотя бы управление. С одной стороны, его улучшили для аудитории, привыкшей к Uncharted и Horizon: Zero Dawn. С другой — в настройках вам позволят включить классическую схему. Из уважения к первоисточнику некоторые детали не стали трогать вовсе — к примеру, чтобы выстрелить из лука, Вандеру по-прежнему нужно будет остановиться.
В 2011 году та же Bluepoint перенесла игру на PS3, и теперь у студии появился шанс исправить недочёты того ремастера. Одна из досадных ошибок, вспоминают создатели, закралась в битву с третьим колоссом — из-за возросшей частоты кадров поединок оказался сложнее, чем в оригинале.
Shadow of the Colossus добредёт до PlayStation 4 6 февраля.
Лучшие комментарии