Эксперты GDC: 11 % разработчиков создают игры, в которых есть лутбоксы
Организаторы мероприятия Game Developers Conference, которое пройдёт в городе Сан-Франциско в марте, опросили около 4 тысяч девелоперов и подготовили отчёт о состоянии игровой индустрии. Как вы уже поняли по заголовку новости, авторы исследования не обошли стороной самую горячую тему прошлого года — контейнеры со случайным содержимым.
Вопрос, заданный разработчикам, был сформулирован так: «Какую бизнес-модель вы планируете использовать в вашей следующей завершённой игре?» 11 % респондентов ответили, что трудились над проектами, в которых появятся злосчастные ящики. 39 % игр будут распространяться бесплатно, а 49 % — за деньги. В творениях 22 и 21 % опрошенных присутствуют платные предметы и внутриигровая валюта соответственно. Наконец, 20 % отметили, что их игры будут получать бесплатные обновления и DLC.
Участники опроса могли выбрать больше одного варианта ответа — не удивляйтесь тому, что сложение всех чисел не даёт 100 %.
Среди других любопытных деталей исследования обратим внимание на распределение проектов по платформам. Хотя авторы отчёта пишут, что игроделы теряют интерес к мобильным устройствам, доля последних всё ещё высока — развлечения для смартфонов и планшетов создают 36 % опрошенных. Над проектами для PlayStation 4 и Xbox One корпят 30 и 26 % соответственно. Ну а безоговорочным лидером оказался PC — персональным компьютерам отдали предпочтение 60 % респондентов.
Nintendo Switch упомянули лишь 12 % девелоперов, однако консоль набирает популярность: когда у создателей спросили, над игрой для какого устройства они хотели бы поработать, 59 % отметили PC, 39 % — PS4 и 36 % — Switch.
Лучшие комментарии
gregorrushНе удивительно, это самая простая и открытая платформа, особенно для старта начинающим разработчикам.