23 января 2018 23.01.18 8 276

Голозадые мужики из RUST покинут ранний доступ в начале февраля

Ещё один гигант раннего доступа скоро сбросит соответствующий ярлык. Facepunch Studios объявила о том, что RUST скоро дорастёт до версии 1.0. Только это ещё не значит, что игра станет максимально клёвой и стабильной, а разработка окончится.

О планах на будущее в официальном блоге написал глава Facepunch Гарри Ньюман (Garry Newman). RUST покинет ранний доступ в Steam 8 февраля. В этот же день цена на игру увеличится с 19.99 долларов США до 34.99. Ньюман понимает, что повышение стоимости звучит отстойно, но таков был план разработчиков с самого начала. Более того, увеличенная цена — чуть ли не главная причина, из-за которой Ньюман предупреждает о релизе.

Facepunch не станет устраивать громких событий, связанных с выходом версии 1.0. Команду игры внезапно не перебросят на другие проекты. Развитие RUST продолжится, однако патчи начнут выходить не каждую неделю, а один раз в месяц — Facepunch хочет как следует тестировать апдейты, раз уж игра лишается таблички «Ранний доступ». Но параллельно с основной сборкой RUST будет существовать испытательная, где обновления выходят практически каждый день, но высока вероятность каких-нибудь поломок.

Ньюман надеется, что на испытательной ветке появится один или два сервера, которые населены добровольцами круглые сутки — так проще отлаживать ежемесячные патчи для основной версии RUST. Следить за успехами разработчиков можно через «дорожную карту» на официальном сайте — она продолжит дополняться после релиза.

Что забавно, Ньюман сравнивает RUST из раннего доступа даже не с «альфой», а с «дельтой» и прототипом, потому что направление геймплея могло сильно меняться. Для примера Ньюман вспоминает зомби: они существовали в RUST, когда она только-только появилась в Steam, однако затем авторы решили, что без мертвяков станет только лучше. Будь RUST вне раннего доступа, на такой радикальный шаг Facepunch, скорее всего, не пошла бы.

В заключение Ньюман благодарит тех, кто покупал RUST, присылал отчёты об ошибках, оставлял жалобы на читеров, придумывал новые скины и режимы, записывал видео, рисовал комиксы — в общем, всех, кто так или иначе помог развитию игры.

Историческая справка: RUST появилась в Steam 11 декабря 2013-го. Получается, что в раннем доступе она проведёт четыре года с небольшим. Срок сравним с DayZ, которая тоже хочет доползти до 1.0 в течение 2018-го.


Поддержи Стопгейм!

RUST

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2018
511
3.1
277 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опаньки!.. Кстати о птичках — помимо обзора Нью-Вегаса и истории серии Ассасинов некоторый Максим Кулаков торчит ещё и стримы по Расту. Самое время напомнить о себе, ящитаю!
Ну, за это ответственность несут рыжие дьяволы или сладкие п**рилы (я уже запутался в лоре, сорян), а вот NW, Ассасины и Rust таки за главной лысиной сайта, которая ныне вовсе и не лысина :D
Осталось только дождаться выхода дей-з и можно смело заявить, что я в этой жизни видел все.
Эх, вот было время. Помню тот первый пятничный стрим по Rust, который длился пять часов и состоял из безумия и угара. А всё потому что Макс и Костя заугорели от игры. Даже Игрозор задержался… Славные деньки.
Месяц назад решил еще раз попробовать вернуться в игру. Все равно ощущения от игры странные, в игру реально нужно тысячами часов вкладываться, сидеть без работы и сна. В одиночку совсем плачевно играть, смешивают с грязью, даже на так называемых «мирных серверах». Лучше в тот же ПУБГ играть, ощущения и суть те же, только геморроя со строительством нет и потерей всего и вся.
И история серии по mass effect тоже вроде обещали.
нееееееееееееееееееееееееет
Времена меняются. Игры выходят из раннего доступ.
Читай также