Меню
StopGame  Игровые новости Overwatch League запустилась с размахом — 10 миллионов зрителей за первую неделю

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6
  • Обзор игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Обзор игры Railway Empire
  • История компании Rockstar. Выпуск 12: GTA V
  • Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, Red Strings Club и другие
  • Middle-earth: Shadow of War — Blade of Galadriel. Эльфийская брань
  • Desolate. Деград-Отряд НЕ ВЫЖИВЕТ!
  • Badiya. Бадья Ибн Батута

Overwatch League запустилась с размахом — 10 миллионов зрителей за первую неделю

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Blizzard Entertainment подвела первые итоги Overwatch League. Шумиха вокруг киберспортивной Overwatch пока что даёт ощутимые плоды: в первую неделю за соревнованиями следили свыше 10 миллионов человек.

Дебютная неделя Overwatch League длилась четыре дня — с четверга по воскресенье по Москве. Как утверждает Blizzard, в этот период за соревнованием в среднем в минуту наблюдали 280 000 человек. В день открытия показатель был ещё выше — 408 000 человек.

Основными площадками для Overwatch League стали Twitch, MLG и китайские партнёры — ZhanQi TV, NetEase CC и Panda TV. Вот если сложить их вместе — получится свыше 10 миллионов зрителей за первую неделю. Пиковый показатель единовременного количества наблюдателей на Twitch и MLG составил 437 000 человек — рекорд зафиксировали во время противостояния Dallas Fuel и Seoul Dynasty.

На всякий случай Blizzard уточняет, что не может вписать в статистику бесчисленные толпы, которые смотрели Overwatch League на вечеринках (а такие действительно были — некоторые команды зазывали своих болельщиков в спортивные бары). Кроме того, билеты на стадион Blizzard Arena Los Angeles, где проходят игры, были распроданы в течение всей первой недели.


Права на эксклюзивную трансляцию Overwatch League в первые два года принадлежат Twitch — по слухам, сервис отдал за это 90 миллионов долларов, причём из соглашения исключены территория Китая и MLG, собственная площадка Blizzard.

В Overwatch League две команды с российскими игроками — Philadelphia Fusion с ShaDowBurn и Boston Uprising с Mistakes. Оба коллектива пока выступают с переменным успехом и занимают середину турнирной таблицы. Вершину на данный момент оккупировали Los Angeles Valiant и три чисто корейских состава — Seoul Dynasty, London Spitfire и New York Excelsior.

Что иронично, Blizzard заморочилась с показом Overwatch League в Китае, но вот единственная китайская команда Shanghai Dragons занимает последнюю строчку и считается едва ли не самым слабым участником соревнования.

Впрочем, всё ещё может измениться: финальная часть первого сезона Overwatch League начнётся только в июле.
Комментарии (25 шт.)
три чисто корейских состава — Seoul Dynasty, London Spitfire и New York Excelsior.

Со вторым и третьем всё понятно, логично, а вот первое название… в чём смысл?
Все команды названы по городам.И что тебя смущает в корейском городе Сеуле?)
А уж эти чопорные Лондонские городские жители, аж глаза от восторга щурят.
в чём смысл?
Зачем ты ищешь смысл? Понятно же, что вторые и третьи взяли себе в название имена корейских резерваций самостоятельно, а первые положились на Великий Корейский Рандом… и проиграли.
Близарды организовали очень качественную трансляцию за которой приятно наблюдать. Плюс они заморочились со скинами команд(одноцветные) и что важнее цветами скилов всех персонажей, чем гораздо упростили просмотр турнира всем зрителям уже знакомым с Овером и новичкам(которым понять что происходит на экране крайне трудно). Пусти все пример с этого берут(особенно дота2, где одноцветные команды и особенно СКИЛЫ упростили бы наблюдение игр просто колоссально!). А как для начала уровень топовый так держать!
Лол давно уже это все ввел, если у брать пример, то с них=)
В доте нельзя взять одинакового героя в разные команды, в чём смысл переработки скиллов или вы о чём?
Для тех кто в доту не играл и не особо с ней знаком % понять что происходит на экране близится к нулю. Даже те кто играют в доту постоянно иногда не сразу понимают что произошло в замесе, так как они очень быстрые и иногда решается все за 1 секунду.
В жоте 2 нет зеркальных пиков. Там персонажи уникальные с обеих сторон. В ОВ сделали расцветки, так как зеркальные пики. Я зашел на один такой матч. Даже невзирая на разные расцветки я нихрена не понял, кто где и за кого играет, так как у обеих команд одинаковые персонажи.
А еще твитч лагал безбожно.
Это все хорошо, но вот когда смотришь, ты прямо с первых минут запоминаешь какой пик у какой команды? И в замесе точно можешь определить, кто где и из какой команды? Цветовая индикация очень помогает
Представь себе, да. Там фаза пиков и банов занимает несколько минут перед матчем. И там прекрасно запоминается у кого, какой пик. И в замеса все прекоасно видно, так как скиллы визуально у персонажей отличаются.
Хм, а я обычно на фазе пика делаю свои дела… Видимо разный подход к просмотру, мне приятней, когда видно кто на чьей стороне сразу, тупо по точке на карте.
смотри ответ выше.
На всякий случай
Мне нравится размах с которым близы подходят к вопросу)
Китайцы самая большая аудитория, несмотря на место, которое занимает их команда.
Странно кстати, что их команда на таком дне.
Как раз не странно. Их игроки не выходят обычно за пределы Китая, не тренируются играть против сильных противников других стран, тех же корейцев, например. Нет опыта — нет побед.
За Шанхайских драконов очень обидно. Комментаторы говорили что их заставляют тренироваться по 15 часов в день, что очень плохо т.к без отдыха они скорее вредят своей игре.
Жалко ребят, надеюсь у них все получится в дальнейшем.

Diya во время игры против Outlaws. clips.twitch.tv/CrispyFitLEDDxAbomb
В день открытия показатель был ещё выше — 408 000 человек.


А уже на второй день пользователи узнали, что за просмотр таки не будут давать жетоны лиги. ;)
что за просмотр таки не будут давать жетоны лиги

А вот это весьма досадно.
Я бы просто пришёл посмотреть на команды, которые занесли по 20 миллионов за участие
Технически, за них внесли деньги «заинтересованные» люди. Вообще, вся эта овервотч лига… Очень рискованная, но при этом интересная, идея. Близзард берут суммы с потолка, суммы совершенно не имеющие никакого отношения к реальности, но при этом своих «клиентов» они нашли. Абсолютно все равно, кто победит, кто проиграет и на каких местах кто будет, вообще нет дела до овервотча т.к я в него не играю, но очень сильно интересует, чем закончится вся эта овервотч — лига. Со стороны выглядит как огромный мыльный пузырь.
Трансляции топовые, удобно разделили все игры: хочешь смотри полный матч, хочешь конкретную игру.
Болею за Philadelphia Fusion надеюсь у них получится пробиться в финал!
ShaDowBurn ТОПЧИК )))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑