17 января 2018 17.01.18 24 450

Paragon чахнет в тени Fortnite

Быть может, вы уже и не помните о существовании MOBA Paragon от Epic Games. Ничего удивительного в этом нет: нынешние успехи игры более чем скромны, а будущее — туманно.

Недавно авторы опубликовали на форуме Reddit обращение, в котором объяснили, почему развитие проекта замедлилось. Во-первых, команда трудится не только над изменениями и добавками, которые заметны сразу, но и над долгосрочными улучшениями. А во-вторых, часть девелоперов переключилась на поддержку Fortnite — та оказалась популярнее, чем любое другое творение Epic.

Говоря о перспективах Paragon, создатели разделяют беспокойство её завсегдатаев — в большинстве своём новые игроки перестают регулярно посещать поле брани всего через месяц после первого запуска MOBA. Причём проблема даже не в маркетинге или монетизации — на их счёт у разработчиков уже есть неплохие идеи. Да только какой от этого толк, если пользовательская база не растёт?

Пока Epic Games не знает, как поставить своё болезненное детище на ноги. Ближайшие недели компания будет искать решение и проводить внутренние тесты. Девелоперы поделятся с сообществом новыми известиями, как только те появятся.


Поддержи Стопгейм!

Paragon (2016)

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
15 марта 2016
163
3.5
94 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хм, может, где-то я не прав, но, на месте разработчиков, я бы задал себе вопрос: «Что привлекает игроков в Diablo 3?», ответ на него импортировал бы во Overwatch, а болезненную игру закрыл.
Анрил пилят наверное 2 человека в свободное время.
Ничего удивительного. Игра вышла слишком поздно, на рынок который давно уже поделен, выглядела с первых же трейлеров крайне банально…
За анреал я так понял уже можно свечки ставить?
А после доты и лола мне не очень хочется тратить 100+ часов на освоение очередной мобы
Я играл и в смайт, и в парагон — это абсолютно разные игры, которые проповедуют абсолютно разные подходы к моба. Парагон изначально был достаточно медленной мобой с упором на фарм (было даже несколько тактик коллективного фарма, ибо механики игры позволяли), смайт же в центр действа ставит бои между игроками. Да и стоит отметить, что порог вхождения в игры разный — в смайт ты просто заходишь и можешь идти в пвп — лишним ты там себя чувствовать не будешь, а парагон изначально требовал несколько дней на нормальное изучение механик.
Да много хороших моба загнулось, проблема не в них, а то что они осточертели народу
Пробовал играть во время обт. Совершенно не понравилась огромная продолжительность игр (по 40 минут в среднем) и странная покупка вещей на персонажей.
Изначально парагон был копией смайта с дженерик графоном.
А Эпики и не скрывали, что на анриал забили ещё в июне, так как команда занималась батл роялем для фортнайта.
Так изначально, как раз, парагон был вполне самобытной мобой, которая нахватала многого от ЛОЛа и доты, добавив несколько своих механик и бомбический графон. Уже потом разрабы решили сделать клон доты, превратив проект в демку движка, на которой тестятся новые фичи и набивают руку неопытные разрабы.
Пубг все равно круче )
К вопросу об играх-сервисах. Если ваша игра никому не нужна, она сдохнет, и все ваши годы трудов, крови и пота пойдут коту под хвост. Сделав игру пускай и на один раз, но хорошую, можно обеспечить ей продажи (а не доить игроков скинчиками, сундучками или еще какой фигней), интерес, аудиторию, а также не оказаться в болоте стагнации, когда в общем-то творческие люди занимаются одним и тем же из года в год.

Короче, тошно от этих игр-сервисов. Даже Батлборн и то можно пройти в кампании. А тут игроки ушли и все — все эти несколько лет никому не нужны. Хотя игра-то красивая.
Она и до фортнайта популярностью не блистала. Многих подобный жанр вообще не интересовал, остальные делали выбор в сторону Смайта больше.
Кто успел, тот успел. Надо было им раньше запускаться, может быть успех был бы более лучше.
да вы сперва поиграйте. она очень хороша как моб-а. кроме навыков так же требуется мозгами пошевелить, она мне напомнила лол только с 3-его лица. Դа у игры есть минусы, но она достойна второго шанса(я бы ее и третый дал, если они не снизят планку)
На старте она была неплоха, был виден потенциал, как я писал в обзоре:
В общем мне кажется что у проекта есть будущее, при условии что разработчики сосредоточатся на создании собственных идей, а не на копировании чужих.
. А в итоге они пошли как раз по противоположному пути и начали хватать из других игр всё подряд особо не разбираясь, что они берут и куда собираются засунуть
вот именно, теперь время, когда услышал слово «моба» никто и слышать о игре не хочет, и они решились выпустить новую моба.
и всем уже наплевать на то, что у них там графон, шутер и вид от 3 лица, ведь нам один фиг надо графонисто стрелять по вышкам и крипам
Что-то 40 минут для таких игр — это правда перебор. Нужно динамичнее)
Тоже не факт, кстати. Если игра действительно удачна и хороша, то шансов у нее побольше)
Читай также