8 января 2018 8.01.18 12 274

GOG.com по неизвестным причинам не пускает к себе Opus Magnum — отличную головоломку от мастеров жанра

Valve отказалась от ручного отбора продуктов для Steam, поэтому в её магазине может появиться любой желающий с мало-мальски работающей игрой. А вот на GOG.com до сих пор работает внутреннее курирование — и не все хорошие проекты проходят ценз площадки.

Студия Zachtronics известна благодаря своим головоломкам с уклоном в программирование — Spacechem, TIS-100 и SHENZHEN I/O. Разработчики добились признания в определённых кругах и ведут вполне успешный бизнес: если верить SteamSpy, их игры расходятся десятками и сотнями тысяч копий. Последнее произведение Zachtronics называется Opus Magnum: оно получило 95 баллов от IGN и 91 от PC Gamer, а страница в Steam сверкает крайне положительными отзывами. Да вот незадача: всего этого оказалось недостаточно для GOG.com.

В официальном «Твиттере» Zachtronics написала, что GOG.com отказался размещать Opus Magnum на своих полках. При этом площадка не стала давать открытого развёрнутого комментария о своём решении: мол, к каждой игре применяется индивидуальный подход, деталей о системе курирования GOG.com не раскрывает, а конечное решение принимает, отталкиваясь от своей пользовательской базы. Какой-то из этих барьеров Opus Magnum не прошла — и мы даже не можем сказать, какой именно.

 

В эту историю затесалась пара любопытных нюансов. Во-первых, у Zachtronics есть целых пять игр, которые всё-таки добрались до GOG.com. Во-вторых, студия подозревала, что польский сервис может не пустить к себе Opus Magnum. Ещё в декабре авторы проводили среди подписчиков опрос: «Любители GOG, если бы GOG отказался продавать Opus Magnum (быть может, потому что она слишком похожа на мобильную игру), где бы вы её купили вместо этого? Humble Store? Itch? Steam?».

Геймеры уже подняли бучу на Reddit и на форуме ResetEra. На момент написания новости ответа от GOG.com ещё не поступало, однако Zachtronics пишет, что с удовольствием пойдёт навстречу, если магазин всё-таки передумает.

Жёсткие правила курирования уже подводили Steam. Известная байка гласит, что при старой системе модерирования контента Valve не пустила бы к себе To the Moon и, возможно, Stardew Valley. Тираж последней, если что, в одном лишь Steam составляет свыше 3 500 000 копий.

Сама Opus Magnum уже успела слегка пошуметь. Игра умеет автоматически записывать ваши решения головоломок в цикличные «гифки», благодаря чему по соответствующему хештегу можно отыскать массу гипнотизирующих «твитов».


Поддержи Стопгейм!

Opus Magnum

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
7 декабря 2017
49
4.1
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как по мне лучше было, когда в Steam была внутренняя модерация. Посмотрите в какую помойку превратился Steam. Это же ужас, как его захламили доморощенные «разработчики». Я ничего не имею против того, чтобы действительно талантливым разработчикам было как можно проще выпустить свою игру, но совсем без отбора — это через чур. Отбор нужен хотя бы какой-нибудь. Конечно в этой ситуации администрация gog не правы (хотя кто знает, может есть какие-нибудь щепетильные нюансы), но они зато не позволяют захламить свой магазин. Уверен это недоразумение решится и эту замечательную игру позволят выпустить в gog
От последней гифки создалось впечатление, словно человек специально старался найти неоптимальное решение. Вообще странно, что GOG их не пускает. Игра, конечно, довольно казуальной вышла по меркам Zachtronics, но это только в сравнении с остальными их играми.

Жёсткие правила курирования уже подводили Steam.

Зато теперь там раздолье и счастье… Настолько, что многие инди-разработчики, по слухам, переключаются на разработку для Switch.
Какие-то вы такие себе примеры подобрали для статьи.
Там некоторые вещи которые люди создают это целое искусство.
Мой стим вообще не изменился. Что мне нужно сделать?
Хорошая реклама для игры, никогда бы про нее не узнал, если бы не эта новость. Сижу теперь залипаю)
Купил до того, как стало попсой.
Продажи на Switch'e лучше лишь потому, что и игр там куда меньше выходит и портативность для инди разрабов хорошее подспорье.
Возможно потому что эта игра — переосмысление другой флэш игры Затроников — The Codex of Alchemical Engineering. Хотя это не должно было помешать.
И? Очевидные вещи очевидны, вопрос лишь в том, что разрабам выгодней выпускать игры на switch нежели на стим полный ассет флипов и прочего мусора в котором можно в итоге потерять хороший тайтл, просто потому, что ты его не увидел.
Выйти за пределы первых релевантных страниц. У меня, например, всё что на первых страницах либо куплено, либо не интересно. А когда начинаешь листать дальше, в поисках чего-нибудь интересного, что было упущено в различных игровых сми — там начинается ад из всевозможных симуляторов всего и вся и прочего хлама прямиком из Google Play. Чтобы отыскать там что-то стоящее, приходится потратить кучу времени на изучение обзоров. А раньше я просто заходит в раздел новинки и выбирал игру по своему вкусу. Обзоров раньше тоже не было, да и не нужны они были, потому что не было такой захламлённости пустышками, как сейчас. Абы что в Steam не пускали и это я считаю было правильно.
Настолько, что многие инди-разработчики, по слухам, переключаются на разработку для Switch.

Это не слухи. Более того, многие разрабы, что выпускали игры и там и там (тот же Steam World Dig 2), говорят, что продажи на свиче куда лучше.
Читай также