26 декабря 2017 26.12.17 20 276

Один час вместе со Squadron 42 — одиночной сюжетной кампанией Star Citizen

Перед тем, как уйти праздновать Рождество, сотрудники Cloud Imperium Games опубликовали целый час геймплея Squadron 42 — одиночной кампании космосима Star Citizen.

Разработчики подчёркивают: то, что вы увидите в ролике, — это «пре-альфа», так называемый «вертикальный срез». Под этим термином в индустрии обычно понимается тестовая сборка, где авторы воплощают ключевые особенности игры в малом масштабе и тем самым прикидывают объём будущих работ.

В демонстрации показывают быт на борту фрегата «Идрис», а также полёт в космосе и высадку на планету, куда главный герой направляется со спасательной миссией. У ролика есть два варианта: первый — прямая запись из игры, а во втором звучат закадровые комментарии разработчиков. Инсайдами делятся гейм-директор Крис Робертс (Chris Roberts), технический руководитель по контенту Шон Трейси (Sean Tracy) и ведущий сценарист Дэйв Хэддок (Dave Haddock).

Напомним, что недавно мы видели ещё один кусочек Squadron 42 с персонажем Марка Хэмилла (Mark Hamill).

 
 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
42

Лучшие комментарии

Спасибо. Мы стараемся максимально быстро и качественно предоставлять русскоязычному сообществу как можно больше официальных материалов от CIG. [команда star-citizen.ru]
Учитывая системные требования: пускай так и выкладывают потихоньку всю сюжетку в ютьюб, так и погамаем.
Добавлю замечание.
В заголовке указано: «Разработчик: Behaviour Interactive, Cloud Imperium Games, CGBot».
На самом деле Behaviour уже давно не работают с CIG — они ушли заниматься собственным проектом еще года два назад, а то и больше. Что касается CGBot, то они помогали сделать только самые ранние ролики для презентации. Сейчас единственной аутсорсной командой является Turbulent — студия веб-программистов из Монреаля. Непосредственно разработку игры CIG ведет силами своих внутренних студий, среди которых: CIG ЛА, CIG Остин, Foundry 42 Франкфурт, Foundry 42 Уилмслоу (UK) и небольшая студия аниматоров в Дерби (UK).
Общий штат CIG сейчас превышает 400 человек.
Проведите стрим записи Squadron 42 — одиночной сюжетной кампанией Star Citizen))) А так смотреть не сильно то и охота, без ваших голосов
Успеешь не один раз поменять
Ровно на 26-й минуте прям такие смачные фризы при вылете в космос.
А так по ходу и будет. Самый дорогой летс плей. Запилят стрим на твиче по прохождению одиночной компании. Если игрокам не понравиться, будут править сюжетку, скрипты и в итоге профит.
Выглядит забавно, но работать им еще дофига) Следственно вангую, что все это выйдет в 2043 году вместе в HL3.
После обосравшейся Андромеды, этот кусок часового геймплея мне действительно понравился. Пусть пока видны недочёты, атмосфера мертвого космоса ощущается очень хорошо.
P.S. Осталось накопить на мощный ПК, благо времени ещё предостаточно).
Еще 3.0 залили на Live-сервера (т.е. пустили всех, у кого есть доступ в SC).

p.s. Все-таки Squadron 42 ныне позиционируется не как «сингл-кампания Star Citizen», а как отдельная игра. В том числе в вопросе приобретения.
Даже если она и выйдет, то ее еще лет 10 править будут, как раз на старости лет засяду погамать))
Что это за за белые точки во время полета вжух вжух мелькают?
Столько лет разработки, столько бабла угрохано, а персонажа даже не смогли нормально анимировать для банального доставания одежды и шкафа… Мда…
Я джва года жду эту игру
хз, но забавного ниче не нашла. Одни сплошные недороботки
Читай также