По примерным расчётам Тима Шейфера (Tim Schafer) и его студии Double Fine Productions релиз Psychonauts 2 должен был состояться в третьем квартале 2018-го года. Проблема в том, что кампания по сбору средств началась задолго до полноценного производства, поэтому реальные сроки всё-таки окажутся другими.
Double Fine опубликовала предпраздничную запись на Fig.co и сообщила, что отныне запуск Psychonauts 2 состоится не раньше 2019-го. Мол, команда завершила подготовительные этапы и теперь точно представляет масштабы разработки. И чтобы игра действительно сияла и достойно носила звание сиквела Psychonauts, ей требуется дополнительное время.
На данный момент, по словам Double Fine, в студии трудится пять коллективов, которые занимаются уровнями, и ещё один, который поглощён работой над силами, платформингом, головоломками, боевой системой и прочим геймплеем.
Чтобы как-то скрасить грустные вести, в новом видеоролике Double Fine показывает процесс создания семьи Аквато в Psychonauts 2 — от первых набросков до внутриигровых моделей.
Напомним, что в Psychonauts 2 свои деньги влили не только простые пользователи, но и хозяева PayDay 2 — они инвестировали в игру восемь миллионов долларов. Некоторые отрывки с рабочими прототипами можете посмотреть здесь и здесь.
Кроме того, отдельно Double Fine записала новогоднее поздравление. Оно начинается со слов Шейфера: «…и вот в чём разница между дэт-металом и блэк-металом».
Лучшие комментарии