В новом выпуске своих дневников авторы «Калибра» рассказывают о важности тестирования
Пока вы вовсю изучаете новых оперативников в Rainbow Six Siege, наши разработчики из 1С Game Studios готовят собственный тактический шутер и исправно докладывают о своих успехах. Сегодня создатели опубликовали уже одиннадцатый выпуск видеодневников.
В очередном ролике креативный продюсер проекта Альберт Жильцов рассказывает, как авторы отбирают игроков для альфа-теста и насколько данный этап важен. Это, мол, не часть рекламной кампании, а сложное техническое испытание — в альфа-версии не будет оптимизации, да и в целом относиться к тестированию придётся как к работе. Быть может, для простого геймера звучит не очень весело, зато сразу чувствуется серьёзный подход!
Меж тем компания Wargaming, издатель шутера, сообщает, что 23 декабря посетители музыкального киберфестиваля WG Fest 2017 смогут поиграть в «Калибр» лично. Прежде чем собираться на мероприятие, не забудьте зарегистрироваться.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Как и в финальной версии игры (фьють-ха).
Даже в том же Лицевойны — и то, отдача, пусть только вертикальная, криво сделанная — но есть.
Складывается ощущение, что механику ВОТ, вернее модели танков переделали в пиксельных балванчиков, карты подогнали под «меш» этих балванчиков и выдали якобы новую игру.
Надеюсь, что конечно, что так выглядеть будет все только в пре-альфе.
Иначе — провал.