6 декабря 2017 6.12.17 11 209

В новом выпуске своих дневников авторы «Калибра» рассказывают о важности тестирования

Пока вы вовсю изучаете новых оперативников в Rainbow Six Siege, наши разработчики из 1С Game Studios готовят собственный тактический шутер и исправно докладывают о своих успехах. Сегодня создатели опубликовали уже одиннадцатый выпуск видеодневников.

В очередном ролике креативный продюсер проекта Альберт Жильцов рассказывает, как авторы отбирают игроков для альфа-теста и насколько данный этап важен. Это, мол, не часть рекламной кампании, а сложное техническое испытание — в альфа-версии не будет оптимизации, да и в целом относиться к тестированию придётся как к работе. Быть может, для простого геймера звучит не очень весело, зато сразу чувствуется серьёзный подход!

Меж тем компания Wargaming, издатель шутера, сообщает, что 23 декабря посетители музыкального киберфестиваля WG Fest 2017 смогут поиграть в «Калибр» лично. Прежде чем собираться на мероприятие, не забудьте зарегистрироваться.

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Калибр

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2019
104
2.9
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

в альфа-версии не будет оптимизации

Как и в финальной версии игры (фьють-ха).
Жалко смотреть когда люди столько сил и денег тратят на провал. Дерьмо же, ну? Лучше бы симулятор грузоперевозок русский толковый сделали, РП игру, хоть что-то другое. Нет стрелялку затр*ханую очередную стряпают.
Вообще ВГ выступает в роли издателя. Разработчики другая компания
Тогда пусть вг позаботится о том, чтобы это были не новый танки от мира шутеров.
Чем то напомнило Дивижн, похожий отхил, укрытия, ползания… Только как то более ущербно. Как по мне, то проект может и интересный, но опаздывает на 2 года минимум.
Проблема калибра не столь в том, что она отстала в плане технического прогресса, беда его в стрельбе — там нет… ОТДАЧИ. Дневники разработчиков смотришь, они будто не понимают — что у оружия есть вертикальная отдача, разброс, инерция и т.д.
Даже в том же Лицевойны — и то, отдача, пусть только вертикальная, криво сделанная — но есть.
Складывается ощущение, что механику ВОТ, вернее модели танков переделали в пиксельных балванчиков, карты подогнали под «меш» этих балванчиков и выдали якобы новую игру.
Надеюсь, что конечно, что так выглядеть будет все только в пре-альфе.
Иначе — провал.
Ну это же пре-альфа, даже не альфа. Не надо так критично относится к этой игре. Все равно, что обсуждать книгу, прочитав всего несколько страниц
Ну, это понятно, я и написал, надеюсь — что такой беспорядок будет только в пре-альфе.
Эта игра будет провалом если картошка не подвезет что-то интересное. А иначе это танки от мира шутеров.
Очередной шутер, который выбросят в ранний доступ и забросят?
Читай также