1 декабря 2017 1.12.17 13 328

Третий эпизод ADAM — короткометражки от Нила Бломкампа с демонстрацией мощностей движка Unity

Возможно, вы считаете, будто движок Unity — это что-то мобильное, а значит, и со «взрослыми» технологиями потягаться не может. Однако компания-производитель с таким мнением в корне не согласна.

Совместно с Oats Studios и режиссёром Нилом Бломкампом (Neil Blomkamp) хозяева Unity представили третью короткометражку из серии ADAM — она демонстрирует, на что способен этот «мотор» в умелых руках. Вся лента, соответственно, рендерилась на Unity.

Подробнее о создании ADAM рассказывают на специальной страничке. Вторая и третья части серии, которыми занималась Oats Studios, создавались на версии движка Unity 2017.1. Как уверяет компания Unity, команда киноделов смогла сотворить за пять месяцев то, на что с традиционным рендерингом потребовалось бы около года.

Впрочем, ADAM — и сама по себе весьма интригующая история. Главный герой первой части — человек, чей мозг пересадили в робота. И в новом постапокалиптическом мире ему трудно найти своё место. В третьей части показывают группу хорошо вооружённых людей, которые борются за чистоту человеческой расы. Но по всем законам жанра в конце случается неожиданный поворот. Русские субтитры в наличии.

Первую и вторую часть ADAM можете отыскать здесь. Другие работы Oats Studios включают эффектные мини-фильмы RAKKA, Firebase и Zygote.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

С нетерпением жду, когда он наконец снимет следующую часть чужих. Из-за последнего высера Ридли Скотта, нам опять непонятно сколько ждать.
Как всегда красиво, но больше нравилось отсутствие диалогов.
Жаааааль, я так ждал продолжения, ориентированных по духу именно на чужих Кэмерона, хотя первая часть Скотта тоже шикарна, но мне больше нравится вторая. От последнего завета я вообще исплевался, вся надежда была на Бломкампа. Кэмерон с Уивер даже его сценарий читали и положительно о нем отзывались. Будем надеяться, что будут положительные сдвиги пока Ридли окончательно не похоронил франшизу.
К сожалению уже не снимет, Ридли все права себе присвоил.
Так и знал что он или робот или с модификациями)
Здорово сделано, только к анимации могу придартся, по моему раньше ей больше внимания уделяли. Скорее всего в этот раз торопились.

Это классно что хотят развить реалтайм рендер для кино)

Возможно, вы считаете, будто движок Unity — это что-то мобильное

Нет, я считаю что владельцы Unity хотят усидеть на 10 стульях сразу, что сказывается на качестве продукта, так или иначе. А ещё Юнити позволил родится сотням инди-говнам.

И уж точно он «не мобильны».
А музыка никому не зашла?
В прошлых частях просто почти не было лицевой анимации, из-за особого дизайна персонажей.

Я не про лицевую, а про движения людей, когда показывают общий план. Движения неестественные у массовки, как в старом 3D кино можно такое заметить. Лица как раз хорошо сделаны.

Юнити — самый дружелюбный движок для мобильных платформ.

«Мобильный» в общем значение слова, а не только «мобильные устройства».

Они раньше жёстко таргетировались только на мобильный рынок. Но уже с 5.0 начали интенсивно прокачивать остальные сферы своей мультиплатформы.

Мне казалось ещё до 5-й версии.

При чём, включается однокнопочно.

Вот тут мне не нравится что стараясь охватить все возможные платформы, упрощая всё, стараясь заработать, они может и невольно, но поощряют откровенны говнокодинг. Порой просто не понимаешь в чём дело, то ли у тебя ведро с гайками, то ли оптимизации нет.

Да, они сидят на 10 стульях. Но начиная с Unity 5.0 — сидят вполне удачно, нигде сильно не проваливаясь.

WebGL слышал нормально не работает. Без конкретики, просто плохо с ним.
Хотя на мой скромный взгляд WebGL сам по себе то ещё «чудовище Франкенштейна».

Жалко что я недостаточно технически подкован, что бы поспорить с тобой, тебе судья по всему очень нравится Unity)

А вообще я юнити-хейтер, не обращай внимания.
Не только мы с тобой надеялись, много ещё кто… Но Ридли решил по другому… Я тоже думаю, что Бломкап мог привнести что то новое в серию...1-ая и 2-ая части Чужого… это уже легенды.
тебе судья по всему очень нравится Unity)

Для меня что Юнити, что Майя, что Нюк, что Гудини… — не объекты симпатии, а рабочие инструменты. И я вижу, что в сознании масс инструмент «Юнити» чудовищно недооценён. При чём, недооценён в основном по инерции.
До сих пор этому движку кидают предъявы, которые были актуальны — прости г-спаде — в третьей версии. Ну камон, это всё равно, что сейчас ругать Винду за то, что она ваще не многозадачна, потому что версия 3.11 была просто перекрашенным DOS'ом.

Есть то, в чём унрыл объективно круче. А именно — в «готовости». В том, что инструменты сделаны для художников, и если тул там есть — то он работает из коробки как надо, без допилов.
Но вот кроме этого — всё остальное скорее минусы. Он плохо и трудно кастомизируемый (работа программиста там — ад). Он нифига не мультиплатформа (ПеКа, консоли каррент-ген — и всё). Он с очень жадной лицензией (делая коммерческую игру на унрыле — ты навеки отдаёшь свой доход с продаж в анальное рабство эпикам). VR в нём прикрутили очень криво (а сам ты до-прикрутить толком и не можешь). И прочее, и прочее, и прочее…
Раньше — юнити была настолько слаба графически, что даже при всех этих минусах — для ААА-проектов всё равно предпочтительнее был унрыл. Но сейчас — это уже под бооольшим вопросом. И, видя, какие мощные рывки совершает Юнити в своём развитии, а также как яростно хейтеры не обращают на это внимания — у меня слегонца подгорает от несправедливости.

Технически, сейчас юнити — это совершенно конкурентный движок для ААА-игр. А с 2018-ой версией, в которую запилят ультра-быстрое итерирование по массивам в Шарпе — вполне может стать лучшим двиглом.
Просто надо уметь её готовить.

WebGL слышал нормально не работает

Мы билдим, в том числе, под WebGL. Прям адового какого-то кошмара в юнитишных WebGL-билдах — нет. Билдится, работает. Только работает примерно раз в 10 медленнее, чем предыдущие веб-билды, которые были через юнитишный плагин для браузеров. Но тут уж не юнити виноваты, а гугл. «Спасибо им», что встали в позу и заявили: «мы отказываемся в этом своём хроме поддерживать сторонние плагины, от слова „совсем“». Плюс один в графе: «Гугл — корпорация зла».
Юнити сделали лучшее, что могли, при таких условиях.

И их WebGL-билд работает прекрасно: проверил это, когда запиливал на юнити собственный виджет для OBS.
Пока Unity переходить на новый уровень и клепать полнометражки на своём движке. Мне дико зашла атмосфера в этих роликах и хотелось бы, чтобы этот мир раскрыли в полноценном фильме.
только к анимации могу придартся, по моему раньше ей больше внимания уделяли

В прошлых частях просто почти не было лицевой анимации, из-за особого дизайна персонажей.

И уж точно он «не мобильны».

Можно пруфы? Юнити — самый дружелюбный движок для мобильных платформ. При чём не только для ультра-топ хай-энд девайсов, а для всего: от low-tier до hi-end.

И про усиживание на 10 стульях сразу — тоже не понял. Они раньше жёстко таргетировались только на мобильный рынок. Но уже с 5.0 начали интенсивно прокачивать остальные сферы своей мультиплатформы. И вполне успешно, вообще-то. Их реализация PBR/PBS — имхо, лучшая в индустрии. Она прекрасно скалируется от мобилок пятилетней давности до мега-мощных ПК. Вулкан у них появился, если не ошибаюсь, у первых. При чём, включается однокнопочно. С VR они долгое время работали лучше всего (про сейчас не уверен — но от юзеров анрыла по-прежнему есть жалобы).
Да, они сидят на 10 стульях. Но начиная с Unity 5.0 — сидят вполне удачно, нигде сильно не проваливаясь.
Читай также