Третий эпизод ADAM — короткометражки от Нила Бломкампа с демонстрацией мощностей движка Unity
Возможно, вы считаете, будто движок Unity — это что-то мобильное, а значит, и со «взрослыми» технологиями потягаться не может. Однако компания-производитель с таким мнением в корне не согласна.
Совместно с Oats Studios и режиссёром Нилом Бломкампом (Neil Blomkamp) хозяева Unity представили третью короткометражку из серии ADAM — она демонстрирует, на что способен этот «мотор» в умелых руках. Вся лента, соответственно, рендерилась на Unity.
Подробнее о создании ADAM рассказывают на специальной страничке. Вторая и третья части серии, которыми занималась Oats Studios, создавались на версии движка Unity 2017.1. Как уверяет компания Unity, команда киноделов смогла сотворить за пять месяцев то, на что с традиционным рендерингом потребовалось бы около года.
Впрочем, ADAM — и сама по себе весьма интригующая история. Главный герой первой части — человек, чей мозг пересадили в робота. И в новом постапокалиптическом мире ему трудно найти своё место. В третьей части показывают группу хорошо вооружённых людей, которые борются за чистоту человеческой расы. Но по всем законам жанра в конце случается неожиданный поворот. Русские субтитры в наличии.
Первую и вторую часть ADAM можете отыскать здесь. Другие работы Oats Studios включают эффектные мини-фильмы RAKKA, Firebase и Zygote.
Лучшие комментарии
Здорово сделано, только к анимации могу придартся, по моему раньше ей больше внимания уделяли. Скорее всего в этот раз торопились.
Это классно что хотят развить реалтайм рендер для кино)
Нет, я считаю что владельцы Unity хотят усидеть на 10 стульях сразу, что сказывается на качестве продукта, так или иначе. А ещё Юнити позволил родится сотням инди-говнам.
И уж точно он «не мобильны».
Я не про лицевую, а про движения людей, когда показывают общий план. Движения неестественные у массовки, как в старом 3D кино можно такое заметить. Лица как раз хорошо сделаны.
«Мобильный» в общем значение слова, а не только «мобильные устройства».
Мне казалось ещё до 5-й версии.
Вот тут мне не нравится что стараясь охватить все возможные платформы, упрощая всё, стараясь заработать, они может и невольно, но поощряют откровенны говнокодинг. Порой просто не понимаешь в чём дело, то ли у тебя ведро с гайками, то ли оптимизации нет.
WebGL слышал нормально не работает. Без конкретики, просто плохо с ним.
Хотя на мой скромный взгляд WebGL сам по себе то ещё «чудовище Франкенштейна».
Жалко что я недостаточно технически подкован, что бы поспорить с тобой, тебе судья по всему очень нравится Unity)
А вообще я юнити-хейтер, не обращай внимания.
Для меня что Юнити, что Майя, что Нюк, что Гудини… — не объекты симпатии, а рабочие инструменты. И я вижу, что в сознании масс инструмент «Юнити» чудовищно недооценён. При чём, недооценён в основном по инерции.
Есть то, в чём унрыл объективно круче. А именно — в «готовости». В том, что инструменты сделаны для художников, и если тул там есть — то он работает из коробки как надо, без допилов.
Но вот кроме этого — всё остальное скорее минусы. Он плохо и трудно кастомизируемый (работа программиста там — ад). Он нифига не мультиплатформа (ПеКа, консоли каррент-ген — и всё). Он с очень жадной лицензией (делая коммерческую игру на унрыле — ты навеки отдаёшь свой доход с продаж в анальное рабство эпикам). VR в нём прикрутили очень криво (а сам ты до-прикрутить толком и не можешь). И прочее, и прочее, и прочее…
Раньше — юнити была настолько слаба графически, что даже при всех этих минусах — для ААА-проектов всё равно предпочтительнее был унрыл. Но сейчас — это уже под бооольшим вопросом. И, видя, какие мощные рывки совершает Юнити в своём развитии, а также как яростно хейтеры не обращают на это внимания — у меня слегонца подгорает от несправедливости.
Технически, сейчас юнити — это совершенно конкурентный движок для ААА-игр. А с 2018-ой версией, в которую запилят ультра-быстрое итерирование по массивам в Шарпе — вполне может стать лучшим двиглом.
Просто надо уметь её готовить.
Мы билдим, в том числе, под WebGL. Прям адового какого-то кошмара в юнитишных WebGL-билдах — нет. Билдится, работает. Только работает примерно раз в 10 медленнее, чем предыдущие веб-билды, которые были через юнитишный плагин для браузеров. Но тут уж не юнити виноваты, а гугл. «Спасибо им», что встали в позу и заявили: «мы отказываемся в этом своём хроме поддерживать сторонние плагины, от слова „совсем“». Плюс один в графе: «Гугл — корпорация зла».
Юнити сделали лучшее, что могли, при таких условиях.
И их WebGL-билд работает прекрасно: проверил это, когда запиливал на юнити собственный виджет для OBS.
В прошлых частях просто почти не было лицевой анимации, из-за особого дизайна персонажей.
Можно пруфы? Юнити — самый дружелюбный движок для мобильных платформ. При чём не только для ультра-топ хай-энд девайсов, а для всего: от low-tier до hi-end.
И про усиживание на 10 стульях сразу — тоже не понял. Они раньше жёстко таргетировались только на мобильный рынок. Но уже с 5.0 начали интенсивно прокачивать остальные сферы своей мультиплатформы. И вполне успешно, вообще-то. Их реализация PBR/PBS — имхо, лучшая в индустрии. Она прекрасно скалируется от мобилок пятилетней давности до мега-мощных ПК. Вулкан у них появился, если не ошибаюсь, у первых. При чём, включается однокнопочно. С VR они долгое время работали лучше всего (про сейчас не уверен — но от юзеров анрыла по-прежнему есть жалобы).
Да, они сидят на 10 стульях. Но начиная с Unity 5.0 — сидят вполне удачно, нигде сильно не проваливаясь.