Финны из Remedy всегда славились одиночными играми, такими как Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Тем удивительнее, что сейчас компания ищет гейм-дизайнера, специализирующегося на онлайне.
Судя по описанию вакансии, размещённому на официальном сайте Remedy, авторам нужен сотрудник, который умеет «захватывать геймеров и вовлекать их в мир игры». «Богатый контент», «страсть к онлайн-геймплею», создание событий, вдохновляющих пользователей на исследование, — всё указывает на то, что проект под рабочим названием P7 будет, как сейчас модно говорить, игрой-сервисом.
Напомним, что загадочное творение Remedy создаётся на движке Quantum Break и выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Издателем выступит 505 Games, вложившая в разработку 7.75 миллиона евро. Дата релиза пока неизвестна.
Лучшие комментарии
Извините, но MMO (Massively Multiplayer Online) шутеров не так много, как просто мультиплеерных шутеров различных калибров и видов.
Хаб-локации в таких играх расчитываные человек на 50, сложно называть MMO, т. к. львиная часть игры происходит не на них, не говоря уже о том что не в каждом мультиплеерном-шутере такое есть. Это только элементы MMO-игр, но шутер от этого не становится массовым, как Follaut 4 не становится RPG из-за наличия прокачки перками и диалогами с NPC.
Проще говоря online-multiplayer игра это десятки человек в одной игре, до ~50, когда MMO предполагает сотни игроков в одной игровой сессии.
Planetside это MMOFPS, а например Desteny — MOFPS.
Не путайте пожалуйста.
linkysА так, может, и выстрелит игра, хотя Ремеди, считаю, не стоит лезть не в свой жанр.
Э-э, я же скопировал слово о_О
Так что ответ на твой вопрос: хреново продалась.