Компания Slitherine решила вновь посотрудничать с Games Workshop и вернуться в популярную вселенную Warhammer 40,000, чтобы побаловать публику глобальной стратегией планетарного масштаба.
Сегодня разработчики анонсировали Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, которая, согласно официальному описанию, представит «мрачный научно-фантастический мир отдалённого будущего» в совершенно новом виде. И поможет ей в этом «новая продуманная сюжетная линия», совмещающая элементы геймплея 4X-стратегии с системой, ориентированной на сражения. Развитие технологий, создание инфраструктур, исследование неизведанного мира дополняют управление военными ресурсами, включая героев с особыми способностями и мощные боевые машины.
Игровой процесс Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War будет во многом зависеть от того, какую из четырёх фракций вы выберете — Космодесант, Астра Милитарум (Имперская гвардия), Орки или Некроны. Плюс Slitherine обещает «огромную разницу» между одиночным прохождением и мультиплеером.
Сюжетная кампания позволит исследовать весь мир и расширить границы Империи, тогда как обнаружение древних артефактов и выполнение квестов раскроют секреты планеты, её истории. Зато многопользовательский режим в реальном времени даст вам возможность выстроить «свою дорогу к победе», которая ведёт через битвы с реальными противниками, временем и опасностями, таящимися на Гладиусе.
Ни даты релиза (только «в 2018-м году»), ни платформы, на которых выйдет Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, девелоперы пока не сообщают. Хватит с вас премьерного трейлера и нескольких скриншотов.
Лучшие комментарии
Ну а вообще, очень интересно, что то так и не припмню 4х стратегий в мире вахи 40к
«Нашли новые артефакты? Они относятся к СШК? Ксенокоультура!? Хаос! Изъять, спрятать и на всякий случай бомбануть вирусными бомбами население. А че, экстерминатус лишним не бывает. Во имя бога-Императора конечно!» — сказала Инквизиция и выпилила всех свидетелей, вместе с их родственниками и любимым сервитором.
«Решили узнать историю планеты? Хотите копнуть глубже? Тогда мы идем к вам!» — Сказали Эльдары, Хаоситы, Инквизиция, Техножрецы, Темные Ангелы (нужно подчеркнуть или дописать, также можно одновременно и все). А потом выпилили горе археологов.
Только Некроны ничего не сказали, а молча поднялись и выпилили всех с их лужайки (нужное под выпил подчеркнуть или дописать, также можно все и одновременно).ИГ это именно наземные войска, а АМ это все в целом, туда даже механикумы попадают (хотя у них и есть свой кодекс).
А так да, АМ и СМ всегда были разными фракциями. И не важно, что они единицы Империума.
Друг мой, не путайте 4Х и исторический глобал, пожалуйста. 4Х всегда требует наличия некоего соревновательного элемента. Для конкретного примера: наличие игры с нуля(с одной планеты, одного города), да и сама игра начинается, как правило, на неисследованных землях, которые мы вынуждены изучать и застраивать. Этими чертами руководствуются все 4Х, без исключений. А стратегии от Парадокс(кроме Stellaris, естественно) уже опираются на другие столпы, что их достоинств нисколько не умаляет(я сам большой фанат, например), но это все равно другой поджанр. Глобальные стратегии, внезапно, не все одинаковые. Вы же World in Conflict и Starcraft к одному лагерю не относите?
Короче, за живое ты меня задел, друже.
И вот только не надо еще, что раньше было лучше и серия скатилась. Раньше некроны были андроидами хаоса в первых играх)
Так что я пожалуй лучше буду фапать на марк 10 силовой доспех примарисов и гравитанки, нежели на тот Варп и Израиль V, который творился в начале)