21 ноября 2017 21.11.17 53 663

Авторы Baldur's Gate: Enhanced Edition выпустят улучшенную версию первой Neverwinter Nights

Студия Beamdog специализируется на переизданиях классических компьютерных RPG: ранее она выпустила улучшенные версии Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale. А теперь руки разработчиков добрались до первой Neverwinter Nights.

Формально анонс ещё не прозвучал, но страницу с пресс-релизом уже слили. В Neverwinter Nights: Enhanced Edition войдёт весь контент Neverwinter Nights Diamond Edition — базовая игра и официальные дополнения Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и Kingmaker. Однако новая версия также похвастается улучшенным интерфейсом с поддержкой 1080p и 4K, а также продвинутыми настройками графики и правками в локализациях (русский язык не заявлен). Сетевые возможности тоже вернутся, вплоть до 64 человек на сервере.

Кроме того, Beamdog заручилась помощью разработчиков оригинала и нескольких прожжённых фанатов, чтобы отобрать и внедрить некие изменения, которые поддержат игроков, любителей рассказывать истории и мододелов. Наконец, Neverwinter Nights: Enhanced Edition совместима с обычной версией — можно переносить как сохранения, так и модули с модификациями.

Предзаказ будет доступен на сайте Beamdog за 19.99 доллара США. Некоторым случайным предзаказчикам обеспечат ранний доступ — они смогут играть в Neverwinter Nights: Enhanced Edition, импортировать модули и обновлять серверы с постоянным миром.

Beamdog также выпустит расширенную версию Enhanced Edition с подзаголовком Digital Deluxe. Туда войдут три оригинальных премиумных модуля (Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr), два сборника со всей музыкой из игры и комплект новых портретов.

Страничка Neverwinter Nights: Enhanced Edition скоро должна появиться в Steam (но, судя по всему, предзаказ останется эксклюзивом магазина Beamdog). Дополнения из Digital Deluxe можно будет приобрести отдельно. Переиздание запустится на Windows, Mac и Linux, однако точная дата релиза пока не называется.

 

Поддержи Стопгейм!

Neverwinter Nights

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
18 июня 2002
662
4.3
407 оценок
Моя оценка

Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
3 декабря 2003
196
4.4
157 оценок
Моя оценка

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июня 2003
177
4.3
140 оценок
Моя оценка

Neverwinter Nights: Kingmaker

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 октября 2005
30
3.3
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
«God bless the Beamdog!»
Одна из любимейших игр, которую перепроходил не один раз. Вот что точно куплю, как выйдет!
Нет спасибо. Не надо ваших «улучшенных» версий. Довольно с меня того кошмара, что они сотворили с BG и PS:T. Мне хватает прекрасно работающей версии от GOG, за что им огромная благодарность.
Вот это по-настоящему хорошая новость. А то оригинал имеет плохую совместимость с современными ОС и железом. Давно мечтаю перепройти, моя первая полноценная RPG на ПК, как-никак)
Ну на скринах никакого улучшения графики не видно. У меня как раз стоит оригинальная игра, я в нее играл буквально на днях — на скринах ничего нового нет. Сам невервинтер имеет не плохую графику даже сейчас, текстуры там тоже не плохие, особенно если сделать вид сверху постоянный, все очень гармонично и атмосферно. А вот модели страшные, угловатые. Причем все и НПЦ, враги и предметы интерьера. Например трехугольные вазоны для цветов или шестиугольные бочки. (Вазоны видно на восьмом скрине) Плоские лица и тд. Вот что нужно править, но мне кажется к этому никто и не притронется…
Игра, отличная, и играть я в нее, конечно же буду, но не совсем понятно, за что отдавать 20 баксов, она не особенно то отличается от версии из GOG. Хотя, если они выпустят годную коробочную версию, готов буду отдать за это чудо все 60 денег.
Еще хотел добавить. что в диалогах тут можно интересоваться практически всем. Например посылают тебя куда-то. А ты можешь спросить, а чего ты сам не пойдешь, а чего стража этим на занимается? Как фига ты там лазил вообще? Такого плана) Это очень круто, сейчас такое редкость, сейчас в играх ты просто безоговорочно должен пойти и принести что-то.
Внешних изменений никаких абсолютно нет. Проблемы с совместимостью на патче 1.69 тоже никаких нет. Из вероятных плюсов разве что потенциальная возможность запускать игру в окне, или в borderles полноэкранном режиме.
Наконец, Neverwinter Nights: Enhanced Edition совместима с обычной версией — можно переносить как сохранения, так и модули с модификациями
Зная криворуких бимдогов, верится в это, мягко говоря, с трудом. Особенно с учётом:
отобрать и внедрить некие изменения, которые поддержат игроков, любителей рассказывать истории и мододелов
Простые модули скорее всего и правда сломать не смогут, а вот с совместимостью с hak-файлами уже потенциально могут возникнуть неиллюзорные проблемы (что выльется в почти полную несовместимость с практически любым крупным модулем, что опять придётся допиливать фанатам).

По сути это переиздание нужно только для того, чтобы начать снова начать продавать премиумные abandonware-модули. Навернутый биоварами волт с модулями фанаты и так сами уже восстановили (вместе с премиумными модулями, что характерно). Могут и его заново открыть, но только если действительно не поднасрут в совместимость, иначе толку от него не будет никакого, если половину модулей придётся под игру патчить.
Эхх как Бимдоги любят продавать воздух… Ни геймплея, ни скриншотов, ничего, но игру предзакажи
Предзаказ будет доступен на сайте Beamdog за 19.99 доллара СШАПредзаказ будет доступен на сайте Beamdog за 19.99 доллара США
Текстуры будут те же. Только интерфейс подтянут до 4k.
Плейнскейп шикарно переиздан, не надо тут.
С первой все более или менее нормально: с патчами они не просто баги поправили, но еще и интерфейс улучшили — это мне больше всего в переиздании понравилось, а, ну еще и локализацию добавили, пусть и среднего качества. Вот с новыми героями проблема: дикую магичку и темного паладина еще можно использовать, но вот монах… серьезно? Это один из самых беспомощных персонажей на начальном этапе, в BG 2 он раскрывает себя только к уровню 13-14, т.е. после прохождения как минимум половины игры, в первой части от него вообще толку нету.

Вот с переиздание второй части грустно: приходится играть без изменений в интерфейсе, т.к. разработчики его ввели в одном из последних патчей и… сломали игру. Т.е. играешь минут 10-15 — вылет, и так постоянно, прошло больше года, но исправлять это ни кто, похоже, не собирается. Приходится откатываться до старых версий (благо такая возможность в STEAM-е есть), там все более или менее стабильно.
Не знаю какие проблемы с переизданием первой, второй части БГ, сделали шикарно, поддержка, допы, русский вроде даже завезли(Но мы то знаем что фанатский лучше), ну и возможность поиграть на IOS,Android.Да и по качеству я не жалуюсь.Нооо, бимдоги не правят косяки прошлого(Что стоит наблюдать машруты которыми ходят герои) и в этом их главная ошибка
Написано же в новости — «Страничка Neverwinter Nights: Enhanced Edition скоро должна появиться в Steam (но, судя по всему, предзаказ останется эксклюзивом магазина Beamdog) ».
И интерфейс тоже нужно править, что бы почитать характеристики предмета, нужно сделать несколько кликов. Управление компаньонами тоже дикое.
Может и 2ю часть вернут в Steam
Не правят стары, добавляют новые. Есть несколько квестов даже, которые невозможно завершить, но работавшие в оригинале. И многие такие мелочи. В том же PS:T картинка откровенно хуже, чем в оригинальной игре с модом на разрешение. Они использовали банальный апскейл всего и вся, не заботясь о качестве. А все труды фанатов по заштопыванию дыр просто проигнорировали.
сейчас в играх ты просто безоговорочно должен пойти и принести что-то.
Можно выбрать вариант «сарказм».
Если так говорить то все сюжеты го… но, все про спасение мира и во всех нужно локи обыскивать что бы найти хрень что бы мир спасти. Везде такая дичь, абсолютно везде. И в фолычах, и в ДА и в Масс Эффекте галактику исследуем в поисках штук… И твисты с теориями сейчас в единичных играх. Ты говоришь за искушенных игроков, таких на пальцах посчитать, но ты ему так рассказал про сюжет НВН что ему наверное захотелось в экран плюнуть. Хотя, повторюсь, он не менее плоский чем в современных РПГ для масс… И не менее интересный как для фентези. Приключение в этой игре есть и еще какое.
ПКМ по игре в библиотеке -> Свойства ->Бета-версии->bgiiee_1.3
Читай также